Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
Arh вне форума Arh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #1   14.11.2006, 15:15
По умолчанию Чем обоснованы доп. работы при прохождении ТО?
Уважаемые господа официальные сервисмены?

Пожалуйста, ответьте на вопрос: чем обоснованы рекомендации проводить при каждом ТО Ниссан Алмера N16 (раз в 15 тыс) чистку дроссельного узла и чистку-смазку суппортов?

Сам я сталкивался с этим в Major Auto. Прочистить дроссель там предлагали мне и на ТО 30 тыс, и на ТО 45 тыс и на ТО 60 тыс. Получается, что на каждом ТО! При этом заправляюсь только на BP и свечи живут по 30 тыс без проблем - бензин нормальный. Чистку-смазку суппортов тоже начали рекомендовать на кажом ТО.

Обе этих операций стоят определенных денег. При из общения с владельцами других марок я вынес то, что о чистке-смазке суппортов многие не слышали вообще, а чистку дросселя делают раз в 90 тыс.

Так в чем причина навязываения этих дополнительных работ по сервису, не предусмотреных ТО для Алмеры? Или Алмера такая слабая машина, что не может нормально работать на нашем нормальном бензине и тормоза у нее ломаются на довольно приличных по качеству московских дорогах? Или в данном случае Major Auto необосновано навязывает дополнительные работы за дополнительные деньги?
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   14.11.2006, 19:01
По умолчанию
Добрый день !
владельцы других марок могут действительно не знать о существовании таких операций, т.к. они по умолчанию включены в ТО. По нашей статистике чистку дросселя при нормальной эксплуатации рекомендуется проводить каждые 30000 км.
Arh вне форума Arh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #3   15.11.2006, 12:30
По умолчанию
Спасибо за информацию!

А что скажете по поводу чистки-смазки суппортов при каждом ТО, раз в 15 тыс? Это тоже оправдано?
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook