
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
13.11.2006, 08:40
|
|
Про верхние рычаги. Последний раз.
Знаю, что тема уже ни раз обсуждалась, но все-таки хотелось бы уточнить. Могут ли стучать верхние рычаги или они только скрипят?
Реально в передней подвеске справа поменял все: стойку, средний рычаг, нижний рычаг, даже рейку рулевую и ту поменял. Но стук какой-то остался!
Причем, стучит ни когда наезажешь на кочку, а когда проваливаешься в ямку. А самый разжражающий стук, когда проезжаешь по гребенке, стук как из автомата (не АКПП, а АК).
|
|
|

# 2
13.11.2006, 09:22
|
|
посмотри суппорт
|
|
|

# 3
13.11.2006, 09:26
|
|
На суппорт уже тоже грешил, но с ним все в порядке. Звук не такой. У меня сзади суппорт один болтается, так что я знаю
Кстати, и про суппорт. Вот сзади он у меня болтается. Был закисший палец, еле разобрал, вроде все смазал, эффекта нет. Видимо какая-то выработка уже.
Как-то исправляется это или только замена?
Последний раз редактировалось Djamal, 13.11.2006 в 09:42.
|
|
|

# 4
13.11.2006, 09:49
|
|
когда у меня машину подняли взялись за супорты они немного болтаются но стукают как раз так. И мастера говорили что-то про пальцы и что на тойотах такого люфта нет, вот. Поэтому либо эти пальцы наверно надо менять или сами суппорты. И еще звук на некоторое время пропадает если машину поднимали на подъемнике или так где-нибудь подпрыгнешь на скорости на хорошей дороге мож че с пружинами.
|
|
|

# 5
13.11.2006, 09:59
|
|
Про Тойоты точно подметили. Сколько их было - с суппортами проблем не знал, столкнулся только на Ниссане. С пружинами все в порядке точно, менял вместе со стойками. Стук бывает и пропадает, бывает усиливается.
Так все-таки, рычаги-то могут так стучать или нет?
|
|
|

# 6
13.11.2006, 11:56
|
|
Запросто могут стучать верхние рычаги, при чем диагносты не всегда это могут определить. Я это диагностировал путём откручавания в месте соединения со средним рычагом и смотрел люфт металических втулок в верхнем рычаге. что бы совсем его снять надо ещё открутить 2 гайки и 2 болта на кронштейне с др.стороны. снять без кронштейна тяжело. Подлезть ключами трудно.
|
|
|

# 7
13.11.2006, 12:17
|
|
Сообщение от mishich72
 Запросто могут стучать верхние рычаги, при чем диагносты не всегда это могут определить. Я это диагностировал путём откручавания в месте соединения со средним рычагом и смотрел люфт металических втулок в верхнем рычаге. что бы совсем его снять надо ещё открутить 2 гайки и 2 болта на кронштейне с др.стороны. снять без кронштейна тяжело. Подлезть ключами трудно.
|
Понял, спасибо. Завтра буду смотреть, постараюсь диагностировать.
|
|
|

# 8
15.11.2006, 08:07
|
|
Нашел откуда исходил стук. Может кому-то будет интересно.
Дело было совсем не в верхних рычагах.
Посмотрев внимательно на машину снизу заметил, что стабилизатор немного сдвинут вправо и доходит своим изгибом почти до кузова. Зазор очень маленький и на кочках стабилизатор просто бьет по кузову, бьет сильно.
Причина сдвига - гнутая стойка стабилизатора (яйцо по-русски). Еще как купил машину - заметил, что яйцо слева гнутое, но не обращал внимания, т.к. машину не вело в сторону.
|
|
|

# 9
15.11.2006, 08:33
|
|
А что это за стойка стабилизатора можно поподробнее.
|
|
|

# 10
15.11.2006, 08:37
|
|
У меня кстати машину влево вело. Но я похал на сервис мне сказали что надо делать сход развал и менять шаровую. Заменили шаровую левую потом типа сделали развал но по-моему как все было и осталось. Поэтому можно поподробнее про эту стойку мож и у меня тоже самое.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|