Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #1   13.11.2006, 08:40
По умолчанию Про верхние рычаги. Последний раз.
Знаю, что тема уже ни раз обсуждалась, но все-таки хотелось бы уточнить. Могут ли стучать верхние рычаги или они только скрипят?
Реально в передней подвеске справа поменял все: стойку, средний рычаг, нижний рычаг, даже рейку рулевую и ту поменял. Но стук какой-то остался!
Причем, стучит ни когда наезажешь на кочку, а когда проваливаешься в ямку. А самый разжражающий стук, когда проезжаешь по гребенке, стук как из автомата (не АКПП, а АК).
Ответить с цитированием
assa1974 вне форума assa1974    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P12
Старый #2   13.11.2006, 09:22
По умолчанию
посмотри суппорт
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #3   13.11.2006, 09:26
По умолчанию
На суппорт уже тоже грешил, но с ним все в порядке. Звук не такой. У меня сзади суппорт один болтается, так что я знаю

Кстати, и про суппорт. Вот сзади он у меня болтается. Был закисший палец, еле разобрал, вроде все смазал, эффекта нет. Видимо какая-то выработка уже.
Как-то исправляется это или только замена?

Последний раз редактировалось Djamal, 13.11.2006 в 09:42.
Ответить с цитированием
assa1974 вне форума assa1974    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P12
Старый #4   13.11.2006, 09:49
По умолчанию
когда у меня машину подняли взялись за супорты они немного болтаются но стукают как раз так. И мастера говорили что-то про пальцы и что на тойотах такого люфта нет, вот. Поэтому либо эти пальцы наверно надо менять или сами суппорты. И еще звук на некоторое время пропадает если машину поднимали на подъемнике или так где-нибудь подпрыгнешь на скорости на хорошей дороге мож че с пружинами.
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #5   13.11.2006, 09:59
По умолчанию
Про Тойоты точно подметили. Сколько их было - с суппортами проблем не знал, столкнулся только на Ниссане. С пружинами все в порядке точно, менял вместе со стойками. Стук бывает и пропадает, бывает усиливается.
Так все-таки, рычаги-то могут так стучать или нет?
Ответить с цитированием
mishich72 вне форума mishich72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD 2011гв
Старый #6   13.11.2006, 11:56
По умолчанию
Запросто могут стучать верхние рычаги, при чем диагносты не всегда это могут определить. Я это диагностировал путём откручавания в месте соединения со средним рычагом и смотрел люфт металических втулок в верхнем рычаге. что бы совсем его снять надо ещё открутить 2 гайки и 2 болта на кронштейне с др.стороны. снять без кронштейна тяжело. Подлезть ключами трудно.
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #7   13.11.2006, 12:17
По умолчанию
Сообщение от mishich72 Посмотреть сообщение
Запросто могут стучать верхние рычаги, при чем диагносты не всегда это могут определить. Я это диагностировал путём откручавания в месте соединения со средним рычагом и смотрел люфт металических втулок в верхнем рычаге. что бы совсем его снять надо ещё открутить 2 гайки и 2 болта на кронштейне с др.стороны. снять без кронштейна тяжело. Подлезть ключами трудно.
Понял, спасибо. Завтра буду смотреть, постараюсь диагностировать.
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #8   15.11.2006, 08:07
По умолчанию
Нашел откуда исходил стук. Может кому-то будет интересно.
Дело было совсем не в верхних рычагах.
Посмотрев внимательно на машину снизу заметил, что стабилизатор немного сдвинут вправо и доходит своим изгибом почти до кузова. Зазор очень маленький и на кочках стабилизатор просто бьет по кузову, бьет сильно.
Причина сдвига - гнутая стойка стабилизатора (яйцо по-русски). Еще как купил машину - заметил, что яйцо слева гнутое, но не обращал внимания, т.к. машину не вело в сторону.
Ответить с цитированием
assa1974 вне форума assa1974    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P12
Старый #9   15.11.2006, 08:33
По умолчанию
А что это за стойка стабилизатора можно поподробнее.
Ответить с цитированием
assa1974 вне форума assa1974    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P12
Старый #10   15.11.2006, 08:37
По умолчанию
У меня кстати машину влево вело. Но я похал на сервис мне сказали что надо делать сход развал и менять шаровую. Заменили шаровую левую потом типа сделали развал но по-моему как все было и осталось. Поэтому можно поподробнее про эту стойку мож и у меня тоже самое.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook