
|

| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
 |
|
|
|
|

# 2
22.03.2016, 15:34
|
|
А чего интересного, если бюджет 180т и агрегат ещё не доведен! 
__________________
Если что-то плывёт прямо в руки - приглядитесь,возможно оно просто не тонет!
|
|
|

# 3
22.03.2016, 15:39
|
|
Фига себе!!! За эти деньги КуДэ-32ЕТИ переделанный на мех. ТНВД с коробкой можно взять.
Или за меньшие , тот же КуДэ с родным эл. ТНВД. . Нафига такой " тюнинг" ??
|
|
|

# 4
22.03.2016, 17:55
|
|
Сообщение от Олег34
 Нафига такой " тюнинг" ??
|
Для души!)))
__________________
Если что-то плывёт прямо в руки - приглядитесь,возможно оно просто не тонет!
|
|
|

# 6
22.03.2016, 20:04
|
|
Сначала они в бошевских центрах оставили 180000р... а потом на коленке собрали механический ТНВД (3 месяца экспериментов)... а другие говорят: " ты не первый"
|
|
|

# 7
22.03.2016, 21:46
|
|
Маньяки. И ,видимо, уверены что поршни гореть не будут,голова не треснет,и тому подобное. Так -то ,конечно,-успехов,нооо...
__________________
С Уважением,Андрей.
|
|
|

# 8
22.03.2016, 23:48
|
|
Андрей Ермолин,
моторы (дизеля) бывают "прямого впрыска" - горит смесь в ямке поршня и "форкамерные" - горит смесь в головке (поршня ровные)... бывает разное давление (форсунки) и "волна" отличается - характеристика (скорость) горения, у "прямого впрыска" более бастро.
Остальное одинаковое. только оптимизация мощности.
|
|
|

# 9
23.03.2016, 05:15
|
|
Сообщение от НИКОЛАЙ 69
 рямого впрыска" - горит смесь в ямке поршня и "форкамерные" - горит смесь в головке (поршня ровные)...
|
Это понятно. Только поршня за зд-хе горят,к сожалению,не только этим,задуманным инжинерами,образом.
__________________
С Уважением,Андрей.
|
|
|

# 10
26.02.2020, 08:19
|
|
переделка своего zd30 осуществлена.
В начале создал новою тему - ошибся.
теперь пишу здесь.
переделал свай Патрол 2003 г. МКПП на мех ТНВД
получил
максимальная скорость по прямой 140км/час реальных по мултитроникс с поправкой +7% на размер колес 285/75 R16.
расход пока судить сложно, мало проехал, около 2000км, город до 15л/100км, трасса не точно мерил, но около 11л/100км при скорости 90-100км/час.
плюсы
первое и самое главное, что изменилось автомобиль поехал на низах где то 1400 оборотов.
второе, это теперь нет глюков электроники - хочу еду, хочу не еду.
третье, можно заправляться на трассе на любых заправках (если приспичит) и не опасаться, что ты до дома не доедешь (качество соляры стало не важным фактором).
четвертое запуск авто с пол оборота.
пятое я теперь не переживаю, что у меня стоит фильтр от хундай с лягушкой у которой трубки 8мм который стоить 1600 руб весь в сборе.
шестое, смерть ТНВД теперь не будет неожиданностью, а предупредит долгим пуском на горячую, что надо производить обслуживание ТНВД.
стоимость переделки 120 000руб включая мех ТНВД с новой внутрянкой.
ссылки на видео
https://youtu.be/JAr3KbuJWfs
https://youtu.be/aQtluYl6LmE
https://youtu.be/eCSbEBwWxvQ
https://youtu.be/APBT3NYxLXA
https://youtu.be/w9DpPRAOJjI
Результатом доволен.
с учетом стоимость нового родного ТНВД 300 000 руб а БУ 50 000 руб в неизвестном состоянии. Считаю поставить новый мех ТНВД вполне резонно.
если есть, кто переводил на мех ТНВД, прошу помочь по следующему вопросу:
есть ли возможность регулировать турбокорректор на аппаратуре?
поставили управление турбиной от давления наддува получилось следующее до 1500 давление растет до 0,9 атм, потом где то с 1800 становится 1 атм и держится до максимальных оборотов. На перегазовках давление прыгает до 1,3 атм максимум на 0,5 сек.
__________________
Patrol GR Y61 2003 г.в.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|