|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.07.2016, 23:36
			
			
		 |  |  
	| 
				 Забыли обнулить датчик старения масла! 
 Мурановоды, подскажите, на сервисе при замене масла и фильтра забыли обнулить датчик старения масла , сославшись на то, что ни на что не влияет?.
 
 У меня сомнения.
 
 Как может повести себя работа авто/ вариатора? Стоит ли заставить их обнулить?
 
 Машина уже начинает вести себя странно.
 
 У меня европейка 2007 4WD
 
 Спасибо заранее
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				02.08.2016, 03:48
			
			
		 |  |  
	| Если есть сомнения - почему бы не обнулить. Польза будет как минимум в том что в будущем будет видно по счетчику, в каком температурном режиме каталась машина с момента последней замены масла. Если для этого конкретного сервиса эти цифры ничего не говорят, то может быть в следующем сервисе найдется кто поумнее.
 Насчет того что машина начинает вести себя странно...
 Если значение счетчика меньше 10000, то вряд ли оно может как-то значительно повлиять на работу коробки. Даже если давление действительно корректируется в зависимости от счетчика, то максимальная коррекция будет при 210000, а цифры порядка 10000 это всего 5%.
 Масло-то нормальное залили?
 
 Ну и можно сбросить его без сервиса если есть эльм327 ;)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				02.08.2016, 21:08
			
			
		 |  |  
	| vovexe, датчики обнулили, но вот не помогло мне енто)
 Видать попал я на ремонт.
 На холодную едет на горячую пробуксовывает.
 Масло NS2
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				03.08.2016, 00:31
			
			
		 |  |  
	| Датчик информационный на работу варика никак не влияет (на Кашкае не влияет, думаю, что на Мурано тоже не влияет). |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				03.08.2016, 05:15
			
			
		 |  |  
	| Pol23, Цепляй программу cvtz50,там будем смотреть.Давай посмотрим давление и ошибки. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				05.08.2016, 00:28
			
			
		 |  |  
	| Pol23, Вы пишите, при замене масла и ФИЛЬТРА... т.е. в единственном числе.Какой именно фильтр заменен и что делалось со вторым?
 Варианта три:
 1. Фильтрующие элементы (если один фильтр, бумажный из теплообменника, заменили, а второй фильтр, металический внутренний, не промывали;) т.е. нормальная циркуляция масла нарушена.
 2. Использовалось неоригинальное масло (NS-2), а какой-нибудь некачественный аналог.
 3. Перелив или недолив масла в коробке.
 
 P.S. Очевидно, что причина неправильной работы cvt кроется в замене масла и это можно решить малой кровью (если, конечно, не расхерачили уже все покатушками)
 			 Последний раз редактировалось YaKVaM, 05.08.2016 в 00:40.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |