Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
leshau вне форума leshau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #1   10.11.2006, 15:32
По умолчанию Как можно усложнить жизнь конторы?
Вопрос не совсем на автомобильную тематику, точнее совсем не... , но все же.
Ситуация: в одном из магазинов сети перекресток находится автомат по приему платежей и продаже карточек экспресс-оплаты интернета. В один из дней решил купить интернетовскую карточку (провайдер РОЛ). В соответствии с инструкциями на экране, вставил денежки в купюроприемник, автомат денежки забрал и выдал следующее сообщение "Возьмите карточку....". Надпись покрасовалась минуту и исчезла, а карточка так и не выпала. Шевеления автомата ни к чему не привели. Чек автомат так же не дает. Позвонил в службу поддержки - обещали разобраться. Сегодня служба поддержки сказала, что они сняли показания с автомата и все ОК, так что они ничем помочь не могут. Как можно им нагадить???? Автомат ломать не предлогать
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   10.11.2006, 15:41
По умолчанию
Смирись и запиши в убытки.Не те бабки что б так парицца.И впредь автоматами по возможности не пользуйся.ИМХО.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
leshau вне форума leshau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #3   10.11.2006, 17:48
По умолчанию
А я и не парюсь, не те деньги . Мучает интерес, могу ли я как-нить на них повлиять, покачать права и чем руководствоваться при качании, вобщем потренироваться. И вообще, обязан ли аппарат выдавать чек?
P.S. Для объективности, не все так плохо, предложили какое-то заявление написать..
Ответить с цитированием
офицер вне форума офицер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 АТ SE
Старый #4   10.11.2006, 23:48
По умолчанию
Сообщение от leshau Посмотреть сообщение
Для объективности, не все так плохо, предложили какое-то заявление написать..
С таким же успехом можешь накатать жалобу в Союз композиторов
Ответить с цитированием
Снежный Барс вне форума Снежный Барс    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Алмера Классик
Старый #5   12.11.2006, 21:08
По умолчанию
может спросить у СБ магазина на счет видеокамер. может где запись осталась??? ....
Ответить с цитированием
Danilevsky вне форума Danilevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Дубна (ЧР); Авто: pathfinder R51 3.0 (2012)
Старый #6   13.11.2006, 11:41
По умолчанию
была похожая ситуация, как говорится и смех и грех. в Строгино есть универсам троицкий, так вот, там поставили автомат по оплате за мобильные телефоны. мой коллега с работы пошел положил себе на счет 500 руб., там ему и надпись все ок, и чек даже вышел, а деньги в течении суток так и не пришли, пошел он (коллега) опять к этому автомату посмотреть номер телефона (обычно пишут), а автомат уже тю-тю, как сказали местные продавщицы: вчера демонтирова и увезли и вообще простоял он там всего 3 дня. выводы напрашиваются сами собой...
Ответить с цитированием
x-old вне форума x-old    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y 62
Старый #7   14.11.2006, 22:38
По умолчанию
Если просто хочешь попортить нервы разошли анонимки (стукачки) в разные инстанции в надзорный орган, ОБЭП территориальный (к примеру), скажи мол так и так мошенники блин не первый раз лохотронят!
Поверь в 8 случаях из 10 при грамотной подаче материала "контроллеры" их навестят, уверяю!!!!
Если желаешь по закону, готовься попортить себе нервы! Но это уже др. тема, у нас юристов хватает!
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #8   15.11.2006, 13:23
По умолчанию
С некоторых пор "анонимки" к рассмотрению госорганами не принимаются, за исключением информации о возможных террористических актах и проч.
Для обращения необходимо указать Ф.И.О. и место жительства.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
x-old вне форума x-old    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y 62
Старый #9   15.11.2006, 22:14
По умолчанию
Не знаю, не знаю, у приятелей недавно подобная ситуация прокатила, наказали мошенников в своем роде! Недвижимостью кстати занимались! Я конечно понимаю это не служба провайдера Рол, но прецеденты имеются...
____________________________
Будьте бдительны:arrow:
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook