Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ko3rbka вне форума ko3rbka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: march K12`02, murano SL`04, Juke`12 бешеный
Старый #1   18.09.2012, 07:37
Вопрос поршни, ремкомплект
приветствую!
поставил муренка на перебор двигла
собсна вопрос, как определить размер ремонтного поршня в экзисте?
__________________
...купил ниссан, е..ся сам!
Ответить с цитированием
зсергей вне форума зсергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: тойота
Старый #2   18.09.2012, 09:02
По умолчанию
Определяться с наличием и закупкой запчастей должны там,куда поставили муренка на перебор двигла.
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #3   18.09.2012, 10:46
По умолчанию
Сообщение от ko3rbka Посмотреть сообщение
приветствую!
поставил муренка на перебор двигла
собсна вопрос, как определить размер ремонтного поршня в экзисте?
вы собрались хонинговать(протачивать)цилиндры под ремонтный размер поршней?
Ответить с цитированием
Shem007 вне форума Shem007    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано 2003 г.в.
Старый #4   18.09.2012, 12:41
По умолчанию
Если у Вас блоке не точился ранее, тогда он растачивается под ПЕРЫЙ ремонтный размер, соответсвенно поршня и кольца нужны соответствующие! Если цилиндры не задраты и присутствует хон, тогда тупо берешь номинальные поршневые кольца, мастера КАЧЕСТВЕННО вычищают посадочные отверстия под них и УСЕ.
Ответить с цитированием
ko3rbka вне форума ko3rbka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: march K12`02, murano SL`04, Juke`12 бешеный
Старый #5   18.09.2012, 14:51
По умолчанию
Shem007 я понял, благодарю

Описание Цена *

STD GRADE 1
STD GRADE 2
STD GRADE 3
OS=0.20
OS=0.20

я так понял первые три абревиатуры в экзисте - это стадии ремонта,
а еще две?
__________________
...купил ниссан, е..ся сам!

Последний раз редактировалось ko3rbka, 18.09.2012 в 15:04.
Ответить с цитированием
aleksey001 вне форума aleksey001    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: мурано
Старый #6   18.09.2012, 14:58
По умолчанию
ремонтные поршни есть только одного размера
соответственно они имеют свой код запчасти
прежде чем чтолибо делать нужно промерить блок
у меня кстати есть отличнейший блок двиги под расточку
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #7   18.09.2012, 15:29
По умолчанию
Сообщение от ko3rbka Посмотреть сообщение
Shem007 я понял, благодарю

Описание Цена *

STD GRADE 1
STD GRADE 2
STD GRADE 3
OS=0.20
OS=0.20

я так понял первые три абревиатуры в экзисте - это стадии ремонта,
а еще две?
STD это стандарт т.е номинал, os=20 это ремонтный поршень первого размера,судя по каталогу других нет.думаю всё же хонинговать цилиндры не нужно, чаще всего когда на стенках ещё виден хон кольца уже вполовину сношены,т.е заменой колец и маслосьёмных колпачков можно ограничится.когда разберут всё видно будет,если стенки цилиндров сильно сношены они приобретают характерную форму эллипса,микрометром всё промеряют.
Ответить с цитированием
Shem007 вне форума Shem007    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано 2003 г.в.
Старый #8   18.09.2012, 15:39
По умолчанию
Очень мало данных, а именно по какой причине капиталится мотор. Если жор масла то это сто процентов залегшие маслосъемные кольца! Даже если есть небольшой элипс на цилиндрах, можно ограничится только заменой комплекта колец, элипс уменьшит компрессию в цилиндре максимум на 0,5 очка. Ну и для собственного успокоения и раз уж все разобрано, необходимо и заменить маслосъемные колпачки.

А вообще странно, что Вам это специалисты ремонтирующие мотор не рассказали!
Ответить с цитированием
ko3rbka вне форума ko3rbka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: march K12`02, murano SL`04, Juke`12 бешеный
Старый #9   18.09.2012, 15:45
По умолчанию
Сообщение от ss-sr Посмотреть сообщение
STD это стандарт т.е номинал, os=20 это ремонтный поршень первого размера,судя по каталогу других нет.думаю всё же хонинговать цилиндры не нужно, чаще всего когда на стенках ещё виден хон кольца уже вполовину сношены,т.е заменой колец и маслосьёмных колпачков можно ограничится.когда разберут всё видно будет,если стенки цилиндров сильно сношены они приобретают характерную форму эллипса,микрометром всё промеряют.
мерси, я понял
завтра вскрытие отпишусь

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Shem007 Посмотреть сообщение
Очень мало данных, а именно по какой причине капиталится мотор. Если жор масла то это сто процентов залегшие маслосъемные кольца! Даже если есть небольшой элипс на цилиндрах, можно ограничится только заменой комплекта колец, элипс уменьшит компрессию в цилиндре максимум на 0,5 очка. Ну и для собственного успокоения и раз уж все разобрано, необходимо и заменить маслосъемные колпачки.

А вообще странно, что Вам это специалисты ремонтирующие мотор не рассказали!

масло тоннами ест литра 1,5-2 на тыщу
__________________
...купил ниссан, е..ся сам!

Последний раз редактировалось ko3rbka, 18.09.2012 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Shem007 вне форума Shem007    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано 2003 г.в.
Старый #10   18.09.2012, 16:00
По умолчанию
Значит это маслосъемные кольца залегли!
Советую присутствовать на вскрытии мотора и когда достанут поршня пусть посмотрят шевеляться они или нет! Это для того чтобы не разводили на доп. работы. Ну и на колене пусть посмотрят есть задиры или нет (те которые чувствуются ногтем надо устранять шлифовкой, если задиров нет тогда новые вкладыши и в путь!

У меня тоже масло поджирал, после вырезания катов жор значительно сократился!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook