
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
18.09.2012, 07:37
|
|
поршни, ремкомплект
приветствую!
поставил муренка на перебор двигла
собсна вопрос, как определить размер ремонтного поршня в экзисте?

__________________
...купил ниссан, е..ся сам!
|
|
|

# 2
18.09.2012, 09:02
|
|
Определяться с наличием и закупкой запчастей должны там,куда поставили муренка на перебор двигла.
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
|
|
|

# 3
18.09.2012, 10:46
|
|
Сообщение от ko3rbka
 приветствую!
поставил муренка на перебор двигла
собсна вопрос, как определить размер ремонтного поршня в экзисте?

|
вы собрались хонинговать(протачивать)цилиндры под ремонтный размер поршней?
|
|
|

# 4
18.09.2012, 12:41
|
|
Если у Вас блоке не точился ранее, тогда он растачивается под ПЕРЫЙ ремонтный размер, соответсвенно поршня и кольца нужны соответствующие! Если цилиндры не задраты и присутствует хон, тогда тупо берешь номинальные поршневые кольца, мастера КАЧЕСТВЕННО вычищают посадочные отверстия под них и УСЕ.
|
|
|

# 5
18.09.2012, 14:51
|
|
Shem007 я понял, благодарю
Описание Цена *
STD GRADE 1
STD GRADE 2
STD GRADE 3
OS=0.20
OS=0.20
я так понял первые три абревиатуры в экзисте - это стадии ремонта,
а еще две?
__________________
...купил ниссан, е..ся сам!
Последний раз редактировалось ko3rbka, 18.09.2012 в 15:04.
|
|
|

# 6
18.09.2012, 14:58
|
|
ремонтные поршни есть только одного размера
соответственно они имеют свой код запчасти
прежде чем чтолибо делать нужно промерить блок
у меня кстати есть отличнейший блок двиги под расточку
|
|
|

# 7
18.09.2012, 15:29
|
|
Сообщение от ko3rbka
 Shem007 я понял, благодарю
Описание Цена *
STD GRADE 1
STD GRADE 2
STD GRADE 3
OS=0.20
OS=0.20
я так понял первые три абревиатуры в экзисте - это стадии ремонта,
а еще две?
|
STD это стандарт т.е номинал, os=20 это ремонтный поршень первого размера,судя по каталогу других нет.думаю всё же хонинговать цилиндры не нужно, чаще всего когда на стенках ещё виден хон кольца уже вполовину сношены,т.е заменой колец и маслосьёмных колпачков можно ограничится.когда разберут всё видно будет,если стенки цилиндров сильно сношены они приобретают характерную форму эллипса,микрометром всё промеряют.
|
|
|

# 8
18.09.2012, 15:39
|
|
Очень мало данных, а именно по какой причине капиталится мотор. Если жор масла то это сто процентов залегшие маслосъемные кольца! Даже если есть небольшой элипс на цилиндрах, можно ограничится только заменой комплекта колец, элипс уменьшит компрессию в цилиндре максимум на 0,5 очка. Ну и для собственного успокоения и раз уж все разобрано, необходимо и заменить маслосъемные колпачки.
А вообще странно, что Вам это специалисты ремонтирующие мотор не рассказали!
|
|
|

# 9
18.09.2012, 15:45
|
|
Сообщение от ss-sr
 STD это стандарт т.е номинал, os=20 это ремонтный поршень первого размера,судя по каталогу других нет.думаю всё же хонинговать цилиндры не нужно, чаще всего когда на стенках ещё виден хон кольца уже вполовину сношены,т.е заменой колец и маслосьёмных колпачков можно ограничится.когда разберут всё видно будет,если стенки цилиндров сильно сношены они приобретают характерную форму эллипса,микрометром всё промеряют.
|
мерси, я понял 
завтра вскрытие отпишусь
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Shem007
 Очень мало данных, а именно по какой причине капиталится мотор. Если жор масла то это сто процентов залегшие маслосъемные кольца! Даже если есть небольшой элипс на цилиндрах, можно ограничится только заменой комплекта колец, элипс уменьшит компрессию в цилиндре максимум на 0,5 очка. Ну и для собственного успокоения и раз уж все разобрано, необходимо и заменить маслосъемные колпачки.
А вообще странно, что Вам это специалисты ремонтирующие мотор не рассказали!
|
масло тоннами ест литра 1,5-2 на тыщу 
__________________
...купил ниссан, е..ся сам!
Последний раз редактировалось ko3rbka, 18.09.2012 в 15:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 10
18.09.2012, 16:00
|
|
Значит это маслосъемные кольца залегли!
Советую присутствовать на вскрытии мотора и когда достанут поршня пусть посмотрят шевеляться они или нет! Это для того чтобы не разводили на доп. работы. Ну и на колене пусть посмотрят есть задиры или нет (те которые чувствуются ногтем надо устранять шлифовкой, если задиров нет тогда новые вкладыши и в путь!
У меня тоже масло поджирал, после вырезания катов жор значительно сократился!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|