Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BSI вне форума BSI    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P-11
Старый #1   20.10.2006, 15:47
Вопрос АКПП вариатор на Primera P-11
Всем добрый день!
Собираюсь приобрести Ниссан Примеру, кузов P-11, 2000 г., 2 л, АКПП + ручное переключение, пробег 130 тыс.км.
Нашел в инете несколько отзывов о том, что вариаторная цепь обычно на 160 тыс.км - летит. И что поменять ее очень проблематично!! Нужно менять всю коробку.
У кого есть опыт эксплуатации данной машины с АКПП?
Надеюсь на ваши честные отзывы.
Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   20.10.2006, 16:31
По умолчанию
Сообщение от BSI Посмотреть сообщение
Всем добрый день!
Собираюсь приобрести Ниссан Примеру, кузов P-11, 2000 г., 2 л, АКПП + ручное переключение, пробег 130 тыс.км.
Нашел в инете несколько отзывов о том, что вариаторная цепь обычно на 160 тыс.км - летит. И что поменять ее очень проблематично!! Нужно менять всю коробку.
У кого есть опыт эксплуатации данной машины с АКПП?
Надеюсь на ваши честные отзывы.
Заранее спасибо!
В любом машине, когда-нибудь, что-либо ломается... по крупному

Перед покупкой на диагностику к дилеру.
Ответить с цитированием
McS вне форума McS    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: Nissan Primera
Старый #3   20.10.2006, 19:53
По умолчанию
На avto.vl.ru о вариаторах много написано.
У меня Прима 98г.в. CVT, японец. За 2 года эксплуатации проблем не доставляла. Делал частичную замену жижи после покупки и полную замену с промывкой фильтра нынешним летом. Заливается только Nissan CVT fluid NS-1. Конкретно по твоим вопросам:срок службы цепи по информации производителя - 150-200тыс. при нормальных условиях эксплуатации. Если цепь рвётся, она меняется отдельно, ремонт около 25-30 тыс. рублей во Владе. У CVT-M6, а у тебя такая, случаются проблемы с электрикой. Вариаторы очень требовательны к уровню и состоянию жижи, поэтому при осмотре обрати на это внимание. Машина должна катиться на D на холостом ходу, значит варик не буксует.
Ответить с цитированием
BSI вне форума BSI    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P-11
Старый #4   30.10.2006, 23:42
По умолчанию
Ну а в Москве сколько примерно ремонт АКПП стоит?
Кто ездит на автомате, сталкивались ли с проблемами из-за коробки?
А то неохота покупать машину, а через 30-50 тыс.км попадать на ремонт вариатора....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook