Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
endrue вне форума endrue    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Qashqai
Старый #1   10.02.2012, 10:25
По умолчанию Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Добрый день формучане!
Очень нужна ваша консультация по следующему вопросу.
Три недели назад стал плохо заводиться двигатель (Qashqai 2 л, бензин, 95 тыс. км пробег) на относительно небольших морозах (минус 12-15). Погрешил на свечки и решил поменять. Купил по ВИНу и поменял на сервисе. Машина по прежнему заводилась очень неохотно. При этом после запуска двигатель работал ровно, масло - по середине между мин и макс.

Поехал к ОД (АСЦ), на след. день сообщили - сделали опресовку и нашли течь в прокладке между ГБЦ и БЦ, в цилиндрах антифриз и масло. Примечание - за пару недель до этого я обращался в Юнион-моторс с просьбой определить причину течи охл. жикости (заметил по уровню расш. бачка) и они поменяли расш. бочек (нашли в нем течь). До смены бачка где-то около месяца несколько раз подливал антифриз NORD (зеленый). После смены бачка течь прекратилась и антифриз строял по уровню.
Также в АСЦ сказали что необх. заменить прокладку на выпускном коллекторе (об этом не уже говоли на сервике при смене свечей). Работы по замене прокладке оценили в скромные ... 66 т.р. Я попросил заменить только прокладку на коллекторе и вернуть машину. В итоге - машину продежали с Вс по Пт и то, после того как я приехал в ним и три часа прождал пока ее закатят с улицы и дождуться пока она прогреется...

Через день (в позапрошлое ВС) отвез буксиром машину в Юнион, диагноз такой же - замена прокладки на ГБЦ. Стоимость - более вменяемые 23 т.р. Воодушевленный такой экономией я попросил дополнительно сделать легкое ТО (поменять антифриз, моторное масло, фильтры). Увидев мое воодушевление, в Юнионе мне порекомендовали дополнительно - поменять маслосъемные коплачки, ссылаясь на то что после двойной опресовки, они не дадут гарантии что с ними ничего не стало.

Прошла неделя - молчание в эфире. Звоню. Говорят, что двигатель отдали парнеру на опресовку...Прошла половина второй недели. Звоню в Ср - ругаются, просят не надоедать и уверяют что работа идет полным ходом. Звоню в Чт и говорят что мол все нормуль, вы уже сделали расточку (чего так и не понял) и в Пт машину отдадут. Вчера (в Чт) звонят и говорят что по результатам опресовки обнаружины трещины в ГБЦ и не обходима ее замена, которая подразумевает необходимость замены клапанов, расточки седел и т.д. В итоге общая смета увеличивается ... в 4 раза (до 96 т.р.).
Прошу показать мне ГБЦ (показать трещины), говорят что привезут двигутель от парнера в Пт вечером.
Вот си жу и думаю - развод или нет? Чутье указывает на первое, поскольку уже раз 5-6 чинился в этом сервисе (кузовщина и мелкий ремонт) и каждый раз первоначально согласованную смету "поднимали" от 10 до 30 %.
Как проверить? Я не спец (( Вчера переговорил с одним специалистом, он посоветовал взять мет. линейку и проверить ГБЦ на соотвествие по плоскостям - мол если плоскость будет ровнае то это развод, меняй прокладку и уноси оттуда ноги. Однако есть опасения, что мне могут показать не мою ГБЦ (как она выглядит и чем скажем отличается от Х-трейловской или теановской, а также есть ли на ней какой-нить ВИН или другой униальный код, я не знаю).

Друзья, буду рад любому совету - как себя вести в этом случае.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   12.02.2012, 03:36
По умолчанию
Сообщение от endrue Посмотреть сообщение
Вчера (в Чт) звонят и говорят что по результатам опресовки обнаружины трещины в ГБЦ и не обходима ее замена, которая подразумевает необходимость замены клапанов, расточки седел и т.д.
Если в ГБЦ трещины, то ее меняют. О какой расточке тогда речь? В новую ГБЦ притирают клапана и т.д.
Сообщение от endrue Посмотреть сообщение
Однако есть опасения, что мне могут показать не мою ГБЦ
Как бы она не выглядела трещины на глаз не всегда видны.
Надо было рассматривать антифриз в бачке на наличие масляных пятен и в масле посмотреть нет ли капель антифриза или следов эмульсии. Но все это во время разборки.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Mell11 вне форума Mell11    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Кажгай полный 2-х литровый эксклюзив
Старый #3   27.08.2012, 11:12
По умолчанию
привет!
заменил гбц???
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook