 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				23.04.2012, 17:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
выкипел антифриз
 
 
		
		
		Машина 2005гв 4.0 бенз 
Сегодня днем выкипел весь антифриз, а именно вылился прям через клапан в расширительном бачке... 
Тот, что всегда вожу с собой на доливку 2литра - влился в радиатор, но я так понял что там еще литра 3 как минимум войдет =) 
Человек от оф. диллера сказал, что скорей всего идет подсос воздуха в систему охлаждения двс, поэтому датчик температуры не показывает зашкаливающих значений. 
Вот собственно в чем вопрос:  
1) какие места у нас слабые? откуда может давить? При осмотре внешних повреждений и следов протекания не нашел. (завтра помою, подниму, буду смотреть снизу) 
2) стоит ли у нас отдельный дадчик температуры на радиаторе или как сказал диллер основной вентилятор постоянно включен? (дополнительный включается по сигналу с кондера или по дадчику перегрева) 
3) как определить что антифриз не давит через прокладки двигателя внутрь блока циллиндров? 
4) как определить упомянутую не однократно проблему с попаданием антифриза в коробку автомат? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				23.04.2012, 17:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тема 100 раз поднималась. Насколько я понимаю ответ один - пробило прокладку ГБЦ и выхлопные газы попадают в систему охлаждения и выдавливают из нее антифриз. Еще симптомы - на горячую патрубки от радиатора не продавливаются - дубовые, в расширительном бачке пузыри. Машину на сервис. Надеюсь понимаешь, что работа ДВС без ОЖ (или с низким уровнем) приводит сначала к повреждению ГБЦ - дальше хуже. 
 
По вопросам: 
1) Слабая ГБЦ. 
2) В Наварах датчик ОЖ температуры стоит в блоке.  
3) По отсутствию белого дыма с нехарактерным запахом на горячую и ухода антифриза. 
4) По виду эмульсии в бачке. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				23.04.2012, 18:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		пузырей в расширительном бачке не было, также как и эмульсии 
проверял с завидной регулярностью (зимой была течь, которую в последствии устранил) 
патрубки продавливались достаточно легко, пузыристости не ощущалось
 
машина патфайндер -) 
 
машина в сервисе была, да толкового сервисмена не нашла. в прошлый раз сам искал течь, и под моим же руководством эту течь в сервисе чинили.
 
Отсутствие белого дыма = попаданию антифриза в блок цилиндров? или наоборот - присутствие = попадание?
 
п.с. видел видео, где кондом одевают на открытый радиатор, при добавлении оборотов его раздувает - так можно проверить?   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				23.04.2012, 19:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ты сначала классику проверь, термостат, радиаторы (кстате после твоих колей - актуально), вентиляторы. 
На бензине ГБЦ? - не верю. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				23.04.2012, 20:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 термостат как проверить можно? -) 
радиаторы забиты на 15%... вентилятор, хм, надо будет посмотреть крутится или нет. 
я давно уж грешу на ГБЦ, еще с первого случая когда течь была совсем не там -) есть какие нибудь совковые но действенные методы проверить, например как вышеописанный? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				23.04.2012, 20:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Cyrus
 термостат как проверить можно? -) 
	
 
	 | 
	 
	 
 Банально трогать патрубки.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Cyrus
 радиаторы забиты на 15%... вентилятор, хм, надо будет посмотреть крутится или нет. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это ты как посчитал? А чо там между ними? Помпу посмотри, мне той весной поджопный фолькс устроил приколы. Типа стоим - греемся до перегрева, едем все ОК. Патрубки холодные. Оказалась крыльчатка помпы отвалилась и болталась в блоке, ни люфтов, ни шумов.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Cyrus
 я давно уж грешу на ГБЦ, еще с первого случая когда течь была совсем не там -) есть какие нибудь совковые но действенные методы проверить, например как вышеописанный? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Дык давай сначала с течью разберемся, лана?   
Действенный метод - снять. Или бурбулировать. Ну т.е. слушать, чо там расширительный поет. Презерватив одевать бессмысленно, у нас система работает на избыточном давлении, его все равно надует.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				23.04.2012, 20:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Абырвалг,  
Ну трогать, а чего ждать от этого троганья?  
Посчитал на глаз, забита в основном нижняя часть основного радиатора. 
Ммм, счас буду копать мануал, чтоб понять где же там помпа. 
Течь, как таковая отсутствует, я так понимаю антифриз выдавливает в основном через расширительный бачок, за счет завоздушивания. 
Ясное дело, что из бачка сегодня булькающие звуки были, антифриз кипел...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				23.04.2012, 21:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Cyrus Это твой первый авто? Где твой глаз, а где радиатор! Пока радиатор не снимешь хотя бы с верхних креплений даже прикинуть не сможешь на сколько он засорился. Щупай патрубки входящие и выходящие с радиатора, на входе должен быть очень горячий, если термостат открыт. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Lisina, 23.04.2012 в 21:54.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				23.04.2012, 22:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ну да, первый авто из сознательной жизни с такого рода возникающими вопросами -) 
до этого было 4 машины, ни одна таких вопросов не создавала =) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				23.04.2012, 23:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если кипит антифриз, то значит перегревается. Т.о. ищем причину перегрева: не работающий термостат,  не работающий (засорившийся радиатор снаружи, редко внутри), не работающие вентиляторы охлаждения, проскальзывающая (не работающая) вискомуфта, самое первое это уровень ОЖ проверить. Посмотри в щель между основным радиатором и радиатором кондиционера, между ними накапливается "шуба", что не дает охладится радиатору. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |