Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vadim_m вне форума Vadim_m    
Начинающий клаббер
Откуда: Мариуполь;
Старый #1   29.10.2006, 17:40
По умолчанию Прохождение поворотов
Много предупреждают, что у Икстрейлов высокий центр тяжести. Поэтому при прохождении поворотов нужно правильно выбирать скорость. Теперь эта инфа постоянно у меня в голове при выполнении любого поворота. Вот картинка из книги Э.С. Цыганкова "Безопасное прохождение поворотов". (Картинка с сайта www.rmc.frn.ru )



В этой же книге он приводит такую таблицу (не для трейлов):

[убрал таблицу, а то она только путает тему]


Плиз, напишите, с какой безопасной скоростью вы проходите эти категории поворотов на Икстрейлах. Сенкс!

Последний раз редактировалось Vadim_m, 29.10.2006 в 22:58.
Ответить с цитированием
Toxbl4 вне форума Toxbl4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: X-trail
Старый #2   29.10.2006, 18:20
По умолчанию
..... искренне желаю удачи тем, кто решится на такое...

посмотрев на это, выскажу свое короткое мнение - эта картинка написана для низкопрофильной резины на субару wrx...

поворот 2 - 90 градусов - 140 км\ч ....

честно скажу - я бы щас с удовольствием вышел бы, и погонял(благо живу в области), потому что дейтвительно интересно когда его срывать начнет, но оставлю эту затею до мая..... щас такие дорожные условия что на половине скорости резина проскользит....

очень желаю того, чтобы после прочтения этого топика, количество иксов, вылетевших на поворотах за пределы трассы не увеличилось...
Ответить с цитированием
Vadim_m вне форума Vadim_m    
Начинающий клаббер
Откуда: Мариуполь;
Старый #3   29.10.2006, 18:40
По умолчанию
Сообщение от Toxbl4 Посмотреть сообщение
..... искренне желаю удачи тем, кто решится на такое...
Наверное, я не четко сфорумлировал топик.
Я не прошу, чтобы кто-то тестировал скорости, указанные Цыганковым.
Я прошу, чтобы коллеги поделились опытом. Наверняка, у кого есть свои проверенные скорости прохождения поворотов различной категории.
Ответить с цитированием
SENTURY вне форума SENTURY    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-TRAIL
Старый #4   29.10.2006, 22:49
По умолчанию
Я прошу, чтобы коллеги поделились опытом. Наверняка, у кого есть свои проверенные скорости прохождения поворотов различной категории.
В вашем вопросе ответ свои именно свои скорости
они применимы к конкретным дорожным условиям и характеристикам авто
чем выше авто тем меньше его скорость должна быть в повороте- это понятно
определить свою можно так
на известном повороте (без машин есно) с каждым разом увеличивать скорость сначала до визга шин потом до легкого заноса
и для просто водителя на этом остановится
все эти повороты для спортсменов
там на трассе все профи и предсказуемы и главное едут в одну сторону встречных нет
в реальной жизни гонщики не летают
если применить к трейлу ставил его в боковое скольжение на полевой дороге на 140
чесно машина не для гонок кувыркнуться на раз
особенно бесят амортизаторы буду менять
один мой хороший друг спортсмен-ученик Цыганкова говорит
видишь дорогу гони не видишь тормози
если интересно дальше учится посмотри как это делают сортсмены к ралли рейдах
блжайший в коломне 11 ноября
может там и Цыганкова встретишь
удачи
Ответить с цитированием
Vadim_m вне форума Vadim_m    
Начинающий клаббер
Откуда: Мариуполь;
Старый #5   29.10.2006, 23:01
По умолчанию
Сообщение от SENTURY Посмотреть сообщение
они применимы к конкретным дорожным условиям и характеристикам авто
Сухой асфальт, Х-Trail.
Ответить с цитированием
Maysky вне форума Maysky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: нету.. все авто у жены..
Старый #6   30.10.2006, 21:05
По умолчанию
из реальных примеров (по Москве), пока один.. : начало набережной Яузы (от Краснобогатырской).. первый крутой поворот (где собственно Яуза и начинается) - висит ограничение - "30"..
на Шкоде (Фелиция - 1,6) по-сухому - 130.. по-мокрому - 110.. по снегу - 95 в заносе..
на Х по-сухому - 105 (дальше в снос), по-мокрому - 90.. по снегу.. 90 - в заносе..
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
Ответить с цитированием
SENTURY вне форума SENTURY    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-TRAIL
Старый #7   30.10.2006, 22:33
По умолчанию
ПОПРОБУЮ ОПИСАТЬ
ПОКАЗАТЬ БЫЛО БЫ ЛЕГЧЕ
СРАЗУ ХОЧУ ОТМЕСТИ 4 И ВЫШЕ ПОВОРОТЫ
ДА И ТТРЕНИРОВКИ В МОСКВЕ НЕ К ЧЕМУ
КАРТИНКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА (В ГОРОДСКОМ ДВИЖЕНИИ) НО РЕАЛЬНАЯ
ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ ЦИФРАМИ ГОНЩИКИ ОБОЗНАЧАЮТ УГОЛ ПОВОРТА (ХОТЯ МНОГИЕ ШТУРМАНЫ ДЕЛАЮТ И ПРОМЕЖУТОЧНУЮ РАЗМЕТКУ 2.5 3.3 ИТД) НО ПОВТОРЯЮСЬ ЭТО ПО ПРОПИСАННОЙ СТЕНОГРАММЕ
ПО 0 ПОВОРОТУ ВСЕ СОВПАДАЕТ НУ МОЖЕТ ЧУТОЧКУ МОЖНО ПОМЕНЬШЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ВСЕ ДЛЯ СУХОГО АСФАЛЬТА
ПРИМЕР ДМИТРОВСКОЕ Ш ДВИЖЕНИЕ В ОБЛАСТЬ МОСТ ЧЕРЕЗ КАНАЛ ПРОХОДИЛ НА 160 СТАНДАРТНЫЙ Х-ТРЕЙЛ
1 ПОВОРОТ 130
2 ПОВОРОТ 110-120
3 ПОВОРОТ 90-110
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ ПРАВИЛ
ПОВОРОТ НУЖНО ПРОХОДИТЬ ПО НАИМЕНЬШЕМУ РАДИУСУ
1 ФОРМУЛУ ВСЕ СМОТРЯТ МЕНЬШЕ РАДИУС МЕНЬШЕ ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ (В ГОРОДЕ СРЕЗАТЬ УГЛЫ НЕ БЕЗОПАСНО ПРИ ВХОДЕ ПОДРЕЗАЕШЬ НА ВЫХОДЕ ВЫНОСИТ НА ВСТРЕЧКУ)
2 В ПОВОРОТ НУЖНО ВХОДИТЬ НА ТОЙ СКОРОСТИ НА КОТОРОЙ СОБИРАЕШЬСЯ ИЗ НЕГО ВЫЙТИ НЕ КАКИХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ В ПОВОРОТЕ Т.Е. ПОДХОДИШЬ К ПОВОРОТУ ОПРЕДЕЛЯЕШЬ СКОРОСТЬ ЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ ВКЛЮЧАЕШЬ НУЖНУЮ ПЕРЕДАЧУ ЧТОБЫ ОБОРОТЫ БЫЛИ НЕМНОГО ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ НА ДАННОЙ ПЕРЕДАЧЕ (ГОНЩИКИ ДЛЯ ЭТОГО ТОРМОЗЯТ ЛЕВОЙ НОГОЙ) И ПРОХОДИШЬ
3 ЭФЕКТИВНО ПРОХОДИТЬ ПОВОРОТ НА ГРАНИ СРЫВА КОЛЕС А ЭФЕКТНО В БОКОВОМ СКОЛЬЖЕНИИ
В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕГДА ВЫШЕ
А ВОТ ИЗУЧАЮТ СНАЧАЛА УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС
ДЛЯ Х ТРЕЙЛА ЭТОТ ЗАНОС ИЗУЧАТЬ НАДО ДОСТАТОЧНО ОСТОРОЖНО ИЗ ЗА ЕГО НЕДОПРИВОДНОСТИ
ДЕЛО В ТОМ ЧТО В НОРМАЛЬНОМ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ ЭТО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД НО ВОТ ВХОДИМ В ПОВОРОТ И МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ДВЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИБО ЗАНОС ЗАДНЕЙ ОСИ ЛИБО СНОС ПЕРЕДНЕЙ ПРИ МОНО ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ ВСЕ ПРОСТО ЛИБО ДОБАВЛЯЕШЬ ГАЗУ ЛИБО ЧУТЬ СБРАСЫВАЕШЬ НО ТУТ ВКЛЮЧАЕТСЯ "УМНАЯ МЛЯ " ЭЛЕКТРОНИКА И ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ ПОДГОТОВЛЕНЫЙ ОНИ НАЧИНАЮТ СПОРИТЬ А ИЗВИНИТЕ ЧАЙНИКА В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЗАКРУТИТ ПОЛЮБОМУ ЕСЛИ ЛЕД НАПРИМЕР
ВОТ ПРИМЕР В СКОЛЬЗКОМ ПОВОРОТЕ ПРОИСХОДИТ ЗАНОС ЗАДНЕЙ ОСИ ПО ИДЕЕ НАДО ДАТЬ БОЛЬШУЮ ТЯГУ НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ НО ЕСЛИ ПЕРЕБОРЩИТЬ ТО КОЛЕСА ПРОВЕРНУТСЯ И МОМЕНТ ПЕРЕДАСТСЯ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ МАШИНУ ЗАКРУТИТ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ
ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНО ПРАВИЛО НАГРУЖЕНИЕ И РАЗГРУЖЕНИЕ КОЛЕС В ОТДЕЛЬНОСТИ И ОСЕЙ
ОБО ВСЕМ ЭТОМ ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОЖНО ПОЧИТАТЬ НА www.avtosport.ru или поискать статьи Горбачева не помню инициалов посмотреть видео очень показательно Подъем на Холм в исполнении Ари Ватаннена на Peugeot 405 T16.67 здесь http://www.avtosport.ru/media/video/rally/ и конечно на http://www.cvvm.ru
удачи
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #8   31.10.2006, 03:08
По умолчанию
SENTURY
А есть в подмосковье хорошая(и) гравийная трасса потренироваться?

Зимой можно на гребной канал выезжать в Крылацкое, а вот на лето трассу не знаю. Хотя в пределах бетонки вокруг Москвы есть много интересных дорожек ;-)

По теме: прохождение поворотов - сугубо индивидуальная вешь - согласен. От очень многих факторов зависит. А вообще X-Trail предсказуем и скользит достаточно рано и небыстро, чтобы спокойно подкорректировать транкторию. А для азарта только зимой (ИМХО) по льду/плотному снегу или ровному гравийному покрытию экспериментировать. На крайняк мокрый асфальт, иначе и кувырнуться можно.

Случай не по моей воли. Ночь, поворот с кривизной как у №4 но под 90 градусов, скорость около 100-110, мокрый асфальт. Траекторию раскрутило на встречку, проскользить задом не смог, т.к. заходил посередине и понял, что прямо дороги нет в последний момент. Банально поворачивал. Хорошо обошлось (по навигации была трасса, а там нате-круг!). Еще раз подтвердилась сказаная уже истина "не видишь дороги - тормози".

Последний раз редактировалось Demonstrator, 01.11.2006 в 20:09.
Ответить с цитированием
SENTURY вне форума SENTURY    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-TRAIL
Старый #9   31.10.2006, 09:22
По умолчанию
Дмитровский полигон точно есть но так просто туда не вьедешь
около шереметьево траса сапсан порядок вьезда не знаю и грунт тоже
экстрим парк по дмитровке давно небыл песок
тушинский аэродром суглинок- скользко там часто проходят всякие соревнования и тренировки
Ответить с цитированием
Ursula вне форума Ursula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #10   01.11.2006, 12:31
По умолчанию
Да вы все просто Шумахеры какие-то! Я в повороте под углом 90 сбрасываю скорость до 60 ну или как минимум до 80 по сухой дороге. Честно говоря, даже не возникает желания проверить, при какой скорости машину вынесет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook