 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				15.07.2012, 21:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Вопрос про "электричество под капотом"
 
 
		
		
		Как-то давно в конфе встречался вопрос в теме (даже не помню какой) типа такого, - где под капотом взять контакт реле (провод), на котором появляется +12В после заводки двигателя. По-моему, ответ на него не дали. Или я плохо читал. 
Этот вопрос и меня заинтересовал. Цепь должна быть достаточно сильноточная, чтобы еще с 10-15А могла выдержать. 
Кто знает ответ ? 
Буду рад за помощь. 
 
P.S> Пока начал листать сервис-мануал в поисках ответа. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Удачи на дорогах !
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				15.07.2012, 21:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Уточните: после старта двигателя, или после поворота "ключа" в положение ACC? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				15.07.2012, 22:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Больше интересует вариант - после старта.  
Хотя вариант - АСС тоже интересен для др. задач. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Удачи на дорогах !
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				15.07.2012, 22:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Информация была о разъеме около топливного фильтра. Оттуда "прикуривали" дополнительную помпу на печку (  http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EF%EE%EC%EF%E0 ). Насчет "мощи" не знаю. Думаю лучше с него снимать сигнал на замыкание дополнительного промежуточного реле, которое в свою очередь уже скоммутирует "+" с АКБ куда нужно.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				15.07.2012, 22:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				15.07.2012, 22:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
			 
				__________________ 
				Удачи на дорогах !
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось slavas, 15.07.2012 в 23:03.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				15.07.2012, 23:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Кури тему "допнасос...", я там про реле контроля напряжения и инфу выкладывал и куда ставить показал. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				16.07.2012, 11:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lisina
  реле контроля напряжения и инфу выкладывал и куда ставить показал. 
	
 
	 | 
	 
	 
 ОК, спасибо, почитаю по-внимательнее. 
А пока имею 2 вопроса, - реле 362.3787 бывает аж 4 разных моделей. Какое "правильное" ? 
Вот тут  http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=488
не увидел слов,  куда подключаются сильноточные провода от колодки реле. Или плохо читал ?  Картинки с установкой есть, а пояснений нет... 
Если не лень, поясни, плиз.   
Кстати, у меня в этой коробке места значительно меньше. То место, куда ты ставил это реле, уже занято предохранителями. Есть только 2 пустых места в центре соседнего ряда.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Удачи на дорогах !
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось slavas, 16.07.2012 в 11:18.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				16.07.2012, 11:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Откуда брать плюс описано выше (где мои фотки по установке допнасоса). У тебя может из разъемчика что болтается свободно (тоже для установки насоса используют).  
С реле вопросов нет, там же у них все расписано. Если не сможешь посмотреть на сайте, то посмотрю номер в накладной (в гараже). Так же с самим реле в комплекте есть схема, потому расписывать не стал, все понятно при ее наличии. Если не найдешь + с коробки предохранителей можешь + прямо к аккумулятору через предохранитель подключить. Я брал плюс с предохранителя топливного насоса (у нас дизель, не используется), туда и поключил проводок с дополнительной колодкой предохранителя (по методу автора темы, если мне память не изменяет). 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				16.07.2012, 11:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lisina
 Откуда брать плюс описано выше (где мои фотки по установке допнасоса). У тебя может из разъемчика что болтается свободно (тоже для установки насоса используют) 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну, я насос туда же и подключал. Про эту точку сам же и писал   
ОК, заказал первое реле с Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В-  (13,3/12,8)
Как получу, буду колхозить    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Удачи на дорогах !
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |