|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				17.10.2007, 16:27
			
			
		 |  |  
	| 
				 Руль установлен не ровно :( (кривой руль) 
 Пробег - 2300. Машину уводит влево. Т.е. для того, чтобы ехать строго прямо - руль надо градусов на 5 держать повернутым вправо (это хорошо видно по эмблемме Ниссан на руле). В ямы за это время не влетал, на бездорожье не ездил. Дороги, конечно, у нас не идеальные, но по этому маршруту (дом-работа) я раньше ездил на четверки, и ничего никуда не вело.Записался на ТО. Мастер сказал, что, возможно, надо делать сход-развал. Но это уже не гарантийный случай (дал понять, что, типа, я не ездил по ямам - это никому не докажешь), т.е. ремонт за свои деньги.
 Вот и хочу спросить - нормально ли это, что после обкатки новой машины надо делать сход-развал? Были ли у кого подобные проблемы?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				17.10.2007, 16:45
			
			
		 |  |  
	| Имхо, это развод и случай должен быть гарантийный. Т.е. чтобы отказать в гарантии они должны хотя бы как-то это аргументировать.Если будут требовать деньги, просите официальную бумагу об отказе в гарантийном ремонте, заверенную печатью. Дальше можно будет жаловаться хоть в представительство Ниссана, хоть в гос. структуры.
 Пригрозите им, я думаю они всё сделают по гарантии.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				17.10.2007, 16:51
			
			
		 |  |  
	| Да, и еще. Если я не ошибаюсь, то при не отрегулированном сход-развале машину будет вести в стороны ПРИ ЛЮБОМ положении руля, так? А у меня прямо как в топике выше - есть положение, когда машина едет строго прямо, но просто руль чуть перекошен. Господа на новых Трейлах - проверьте, пожалуйста, у себя, наблюдается такая беда или нет? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				17.10.2007, 16:57
			
			
		 |  |  
	| При приемке даже не было мысли проверить положение руля    Проверил все - электрику, работу всех механизмов, а про руль не подумал.  
По поводу шин. Про перекаченые с завода шины знал, спросил у дилера - стравили давление или нет. Сказали, что да, все в норме. Перегонял машину от дилера домой - чувствую, что жестко как-то прыгает на ямках. После того, как машину пригнал домой - проверил, оказались чуть перекаченые (2,5 спереди вместо 2,3, сзади 2,3 вместо 2,1). Стравил давление до нормы (ездить стала гораздо мягче). 
Колеса на зиму еще не менял, стоят штатные.  
А по поводу руля - получается, что все-таки руль именно перекошен, так как есть положение, когда машина едет прямо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				17.10.2007, 17:31
			
			
		 |  |  
	| пробег 2600 км. Машина идет прямо. Это точно, т.к. что такое заводской увод я на лансере "отценил" сполна. А вот что при этом руль может-быть чуть-чуть отклонен сомнения есть. Но не уверен, т.к. это, если и есть, то совсем чуть-чуть... |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				17.10.2007, 23:32
			
			
		 |  |  
	| Подтвержу высказывание Тригора, хоть у меня и была Каризма. Вопрос  - увод наблюдается на ускорении или всегда? Просто на Каре (да и на Лансе тоже) из-за разной длины рычагов машину вело при ускорении. Случай в любом случае негарантийный (поверьте человеку общавшемся с Рольфом на уровне VIP-клиента). Если у Трейла рычаги одинаковой длины, то это норма (при интенсивном разгоне), если нет, то ненормаольно, но это не гарантия. У самого 3000 пробега - ничего не ведет. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				20.10.2007, 09:33
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от secondstar
 Пробег - 2300. Машину уводит влево. Т.е. для того, чтобы ехать строго прямо - руль надо градусов на 5 держать повернутым вправо (это хорошо видно по эмблемме Ниссан на руле). В ямы за это время не влетал, на бездорожье не ездил. Дороги, конечно, у нас не идеальные, но по этому маршруту (дом-работа) я раньше ездил на четверки, и ничего никуда не вело.Записался на ТО. Мастер сказал, что, возможно, надо делать сход-развал. Но это уже не гарантийный случай (дал понять, что, типа, я не ездил по ямам - это никому не докажешь), т.е. ремонт за свои деньги.
 Вот и хочу спросить - нормально ли это, что после обкатки новой машины надо делать сход-развал? Были ли у кого подобные проблемы?
 |  Такая же беда, руль заметно перекошен вправо. Пробег 600 км., было с самого начала, но не было времени ехать в сервис. Вчера записался, сегодня вечером еду. В сервис-отделе сказали, что, видимо, сход-развал надо делать и чтоб не забыл сервисную книжку. Выходит, все-таки по гарантии? Сегодня выясню и отпишу
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				22.10.2007, 11:21
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Борзописец
 Выходит, все-таки по гарантии? Сегодня выясню и отпишу |   Сервисная книжка нужна при любом посещении сервиса. Там решат что и как. НО не исключено, что придется наставивать, что такое было с самого начала. Отпиши как сложится и к кому ездил... |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				22.10.2007, 12:22
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Trigor
 Сервисная книжка нужна при любом посещении сервиса. Там решат что и как. НО не исключено, что придется наставивать, что такое было с самого начала. Отпиши как сложится и к кому ездил... |  Сложилось нормально, сделали сход-развал, два показателя оказались за пределами нормы, щас все ОК. Сделали по гарантии. Они предположили, что я стуканул где-то колесом, но не настаивали и не разводили  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |