Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexsys вне форума Alexsys    
Начинающий клаббер
Откуда: Ебург; Авто: X-trail
Старый #1   23.10.2006, 07:52
По умолчанию Есть желание поделиться......
Впечатлениями естественно
Сам владею Трэйлом 1.5 года, пробег уже 126000км., машина японец 2 литра АКПП.
Так вот вопросик таков: у кого какой пробег и какие траблы наблюдались за это время?
Ответить с цитированием
деныч вне форума деныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: x-trail
Старый #2   23.10.2006, 17:32
По умолчанию
Икс 2,0 литра АКПП, пробег 67 тыс. Проблем не было до 50 тыс. Этим летом стал греться на трассе когда обороты двигателя более 3,0 тыс., причем нормально греться в красную зону. В городе в жару по пробкам, с климатом, температура стабильно в рабочей зоне. выезжаешь на трассу, скорость больше 100 км - все пипец греется. Все профилактические мероприятия и диагностики были сделаны - не дали результата. Дефект проявляется только на трассе, поэтому особых неудобств не доставлял. Но думаю до конца разобраться пока гарантия не кончилась. Случай редкий, мастера разводят руками, типа машина твоя, вот и сам думай. Машина всеравно нравится, далеко не любовь с первого взгляда (судьба так сложилась). У отца патфайндер, мне чета не нравится, не мое.
Ответить с цитированием
Alexsys вне форума Alexsys    
Начинающий клаббер
Откуда: Ебург; Авто: X-trail
Старый #3   24.10.2006, 06:52
По умолчанию
Вероятно у тебя проблема или с термостатом или с водяным клапаном. Насколько я понял по мануалу там довольно сложная схема контуров.
Ответить с цитированием
деныч вне форума деныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: x-trail
Старый #4   24.10.2006, 07:41
По умолчанию
Тоже грешу на клапан, потому как термостат менял, последний раз диагносты опять термостат приговорили, думаю им просто нечего было сказать - отписались на термостат. Поеду в сервис когда другая смена диагностов будет.
Ответить с цитированием
vaz21213 вне форума vaz21213    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #5   24.10.2006, 15:18
По умолчанию
2.2 TD пробег 95000 2002 г.в.
Брал когда на спидометре было 70000 (этой зимой)
особых проблем не было. Единственное, поменял ступичные подшипники с левой стороны и зад и перед (видимо результат эксплуатации еще до меня). При замене на станции было сказано и показано, что коррозия делает свое дело: что-то смогли разобрать, а что-то пришлось разбирать через ж.... особенно задок. Заодно отрегулировал ручник.
Есть еще небольшой люфт в ступице правого переднего колеса, видимо тоже поменяю при следующем ТО.
А еще забыл: зимой же поменял аккумулятор, старый был еще родной 80 а/ч (на морозе -35 быстро садился) - заменил на 120 а/ч (дизель все-таки).
вроде все.
__________________
X-Trail TD ЛУЧШИЙ! А теперь Т-31!
Ответить с цитированием
деныч вне форума деныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: x-trail
Старый #6   24.10.2006, 15:26
По умолчанию
Если не секрет за сколько брали икса?
Ответить с цитированием
vaz21213 вне форума vaz21213    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #7   24.10.2006, 18:26
По умолчанию
25 - кожа рожа, комплектация элеганс
__________________
X-Trail TD ЛУЧШИЙ! А теперь Т-31!
Ответить с цитированием
Alexsys вне форума Alexsys    
Начинающий клаббер
Откуда: Ебург; Авто: X-trail
Старый #8   25.10.2006, 10:45
По умолчанию
Вот тебе раз, неужели при таком пробеге, 95000, уже почти все ступичные подшипники полетели?
или что это за особая эксплуатация? по гамну чтоли самому?
кстати почем замена ступичного обходиться?
Ответить с цитированием
Alexsys вне форума Alexsys    
Начинающий клаббер
Откуда: Ебург; Авто: X-trail
Старый #9   25.10.2006, 10:48
По умолчанию
Кстати я сам неделю назад поменял натяжитель ремня, сам ремень (кстати заводской), и обгонную муфту на генераторе из за которой собственно весь сыр бор вышел, а то так бы еще ездил и ездил. Всетаки у японских машин качество намного выше.
Ответить с цитированием
vaz21213 вне форума vaz21213    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #10   25.10.2006, 11:08
По умолчанию
To Alexsys:
Видимо в ямочку какую впендюрились (машинка из подмосковья была), причем про сткпичные начали на ТО говорить уже на 80 тыках.
Замена обошлась: сами подшипники 80 баков передний и 60 задний. И замена где-то в 5000 руб (не все захотело откручиватьсч сразу поэтому и дорого )
__________________
X-Trail TD ЛУЧШИЙ! А теперь Т-31!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook