
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
23.10.2006, 07:52
|
|
Есть желание поделиться......
Впечатлениями естественно
Сам владею Трэйлом 1.5 года, пробег уже 126000км., машина японец 2 литра АКПП.
Так вот вопросик таков: у кого какой пробег и какие траблы наблюдались за это время?
|
|
|

# 2
23.10.2006, 17:32
|
|
Икс 2,0 литра АКПП, пробег 67 тыс. Проблем не было до 50 тыс. Этим летом стал греться на трассе когда обороты двигателя более 3,0 тыс., причем нормально греться в красную зону. В городе в жару по пробкам, с климатом, температура стабильно в рабочей зоне. выезжаешь на трассу, скорость больше 100 км - все пипец греется. Все профилактические мероприятия и диагностики были сделаны - не дали результата. Дефект проявляется только на трассе, поэтому особых неудобств не доставлял. Но думаю до конца разобраться пока гарантия не кончилась. Случай редкий, мастера разводят руками, типа машина твоя, вот и сам думай. Машина всеравно нравится, далеко не любовь с первого взгляда (судьба так сложилась). У отца патфайндер, мне чета не нравится, не мое.
|
|
|

# 3
24.10.2006, 06:52
|
|
Вероятно у тебя проблема или с термостатом или с водяным клапаном. Насколько я понял по мануалу там довольно сложная схема контуров.
|
|
|

# 4
24.10.2006, 07:41
|
|
Тоже грешу на клапан, потому как термостат менял, последний раз диагносты опять термостат приговорили, думаю им просто нечего было сказать - отписались на термостат. Поеду в сервис когда другая смена диагностов будет.
|
|
|

# 5
24.10.2006, 15:18
|
|
2.2 TD пробег 95000 2002 г.в.
Брал когда на спидометре было 70000 (этой зимой)
особых проблем не было. Единственное, поменял ступичные подшипники с левой стороны и зад и перед (видимо результат эксплуатации еще до меня). При замене на станции было сказано и показано, что коррозия делает свое дело: что-то смогли разобрать, а что-то пришлось разбирать через ж.... особенно задок. Заодно отрегулировал ручник.
Есть еще небольшой люфт в ступице правого переднего колеса, видимо тоже поменяю при следующем ТО.
А еще забыл: зимой же поменял аккумулятор, старый был еще родной 80 а/ч (на морозе -35 быстро садился) - заменил на 120 а/ч (дизель все-таки).
вроде все.
__________________
X-Trail TD ЛУЧШИЙ! А теперь Т-31!
|
|
|

# 6
24.10.2006, 15:26
|
|
Если не секрет за сколько брали икса?
|
|
|

# 7
24.10.2006, 18:26
|
|
25 - кожа рожа, комплектация элеганс
__________________
X-Trail TD ЛУЧШИЙ! А теперь Т-31!
|
|
|

# 8
25.10.2006, 10:45
|
|
Вот тебе раз, неужели при таком пробеге, 95000, уже почти все ступичные подшипники полетели?
или что это за особая эксплуатация? по гамну чтоли самому?
кстати почем замена ступичного обходиться?
|
|
|

# 9
25.10.2006, 10:48
|
|
Кстати я сам неделю назад поменял натяжитель ремня, сам ремень (кстати заводской), и обгонную муфту на генераторе из за которой собственно весь сыр бор вышел, а то так бы еще ездил и ездил. Всетаки у японских машин качество намного выше.
|
|
|

# 10
25.10.2006, 11:08
|
|
To Alexsys:
Видимо в ямочку какую впендюрились (машинка из подмосковья была), причем про сткпичные начали на ТО говорить уже на 80 тыках.
Замена обошлась: сами подшипники 80 баков передний и 60 задний. И замена где-то в 5000 руб (не все захотело откручиватьсч сразу поэтому и дорого  )
__________________
X-Trail TD ЛУЧШИЙ! А теперь Т-31!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|