Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Panning вне форума Panning    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Две TB45E, лифт 2" OME, 33я МТ. Зовут- Тузик и Forsaken.
Старый #1   18.09.2012, 20:32
По умолчанию Куда деваться от непрофессионалов?
Есть у меня пузотёрка для экономного дальнобоя- я, сумка с одеждой и бумажки.
Машинка естественно Ниссан, моделька- Максимка 3,0L
Короче выявил производственный брак, фигачило горячим выхлопом в руку и засирало клапанную группу и свечу на 6м цилиндре.
Разобрал, деффектовал, обнаружилась раковина меж водяной рубашкой и цилиндром.
Размеры раковины и форма- с три лобковых волоса, и форма такая-же.
Всё бы ничего, но у меня долбанули AC-DC TIG сварку, и пневмошарошку, пришлось обращаться к аргонщикам...
Вчера отдал после пайки аргоном на волгоградке, ребятам из иномотора, звонят- мы проточку сделали, вся сварочная ванна в пузырях.
Ребятушки паяли аргоном, голову на 135А током, и выдвинутым электродом относительно колпачка на 3см!!!!!!
В процессе работы подошёл, попросил глянуть марку присадки, и спросил- А чё с током то? Сварной на меня смотрел с видом- Я дрочил, меня спугнули...

Вопрос- куда теперь обращаться, сварочный куплю не скоро, ибо цена в пол ляма как то не каждый день в кармане, а мне дофига чего варить нужно по патрулям, прежде всего выхлопную заново переделывать.

К кому податься?
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #2   18.09.2012, 23:15
По умолчанию
В Тверь езжай к Бауманцу
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
Ответить с цитированием
Panning вне форума Panning    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Две TB45E, лифт 2" OME, 33я МТ. Зовут- Тузик и Forsaken.
Старый #3   19.09.2012, 01:55
По умолчанию
V 6 ездить не умеет на трёх цилиндрах без цепи
Мне как бы в Москве нужно
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #4   19.09.2012, 09:08
По умолчанию
Сергей, извини конечно, но с такими дефектами надо менять запчасть( как бы не варил все это не будет надежно. Имхо
__________________
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ
Ответить с цитированием
Panning вне форума Panning    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Две TB45E, лифт 2" OME, 33я МТ. Зовут- Тузик и Forsaken.
Старый #5   19.09.2012, 14:39
По умолчанию
Сообщение от Нiкоlа Посмотреть сообщение
Сергей, извини конечно, но с такими дефектами надо менять запчасть( как бы не варил все это не будет надежно. Имхо
Да там капельку наплавить да фрезой на станке выровнять поверхность головы, лекальной линейкой проверял головушка вообще в идеале.
Просто перед пайкой аргоном место прогреть нужно хорошо, иначе пористость обеспечена, это как в холодную форму металл лить- сразу кипеть начинает.
На Иномоторе болеет сварщик, предлагал сам запаять, ибо умею и знаю как грамотно- отказывают. Видимо пока сварщик не выздоровеет не видать мне машины, время блин прижимает.
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #6   19.09.2012, 16:48
По умолчанию
Я продолжу: просто если сплав не удачен, то это не предсказуемо может вылезти. Может там еще какие раковины и коверны есть которые не видно(
__________________
ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ
Ответить с цитированием
Panning вне форума Panning    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Две TB45E, лифт 2" OME, 33я МТ. Зовут- Тузик и Forsaken.
Старый #7   22.09.2012, 18:35
По умолчанию
Забрал сегодня головку у Иномотора... Наплавили, шлифанули.
Спрашиваю- Вы таки говорите что наплавляли и точили дважды, насколько я понимаю- Троекратный проход от контрольного по 5 соток, это в итоге 15 соток?
-Нееет, Вы чтооо, намного меньше!
- И сколько?
- 0,15мм всего.
- Обалдеть! Сердечное спасибо! Вы просто гений!!!

Вот так вот. К слову- присадка из провода АМГ.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook