Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #1   11.10.2006, 14:50
По умолчанию Мощность GA16DS. Обсуждение
Господа, есть такой вопросик для обсуждения.
У меня мотор GA16DS карбюраторный мощностью 90 л.с.
Я слышал, что этот же двигатель, но в японии выпускался мощностью 97 л.с.
Если кто в курсе, подскажите, правда это или нет, если да, то в чем отличия?

P.S. Не смейтесь пожалуйста, 90 л.с. не хватает, особенно в городских пробках, только тронулся, а тебя уже кто-то подрезал - обыдно:-) . Машинку менять не хочется, очень она мне нравится.
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #2   11.10.2006, 16:40
По умолчанию
так он помоему просто удушен до 90л.с экологическими нормами и катализаторами всякими и так далее

я тоже слышал про это....
токо про Ga16de что он 100 выдает
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #3   11.10.2006, 17:01
По умолчанию
как бы ему эту мощность вернуть? Катализатор, если в нем дело, я не задумываясь вырежу :-) Она по токсичности даже без катализатора будет не хуже жигулей
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #4   11.10.2006, 17:24
По умолчанию
но вот об этом я ничего не знаю...
сам бы давно так сделал...

а что потом нулевик, прямоток и на nismo-club.ru ))
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #5   11.10.2006, 17:29
По умолчанию
да нет, я тюнинговать движку не планирую.
Думал, может там нужно что открутить или заткнуть и сразу на 7 лс прибавка:-)
медленный старт напрягает, а крутить до 6000 как-то не особо охота.
если погонять, то лучше субы пока нет ничего... ну может mitsu evo....
Ответить с цитированием
mad_pilot вне форума mad_pilot    
Начинающий клаббер
Откуда: Kishinev; Авто: Primera
Старый #6   12.10.2006, 00:22
По умолчанию
откручиать и тем более затыкать нестоит а вот кат-р можеш смело пилить , они его пробивают и наместо ставят любо взамен трубу по размеру подберут, - 5 коней точно будет в+
и звук изменится , задняя банка жить немного меньше будет
скорость выхлопа возрастает (утром када заведеш увидиш сам), Крутить такой двиг просто необходимо по др он не едит
после 3,5 и до 6,5 тыс оч даже высело на нем - живой тазик , крутится отлино не упирается , я так 150 тыс накатал ниче все в норме
за токсичность мне пох ваще
лиш бы ехал как нада
Нулевик не советую ставить ниче толкового нет
Луше вместо родного бенз по 10-15$ на каждые 10 тыс жигулевский на 3-4 тыс ставить и дешевле и чище
Я себе по 5 штук покупаю и в багажник кину , как ток на левую запраку либо на лампочке покатаюсь - менять нах его
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #7   12.10.2006, 23:47
По умолчанию
ну так чего я иду пилить катализатор? )))
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #8   13.10.2006, 09:29
По умолчанию
катализатор то мы срежем, а что делать с дополнительными датчиками, которые завязаны на работу двигателя с учетом катализатора? Кто нибудь реально этот катализатор вырезал? что еще нужно параллельно сделать? как после этого стал работать мотор. Теоретически мы понимаем, что катализатор часть лошадок отбирает, но что там еще?
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #9   13.10.2006, 10:31
По умолчанию
Так вроде нету никаких датчиков ни перед катализатором ни после него...
Стоит на штанах лябда и все...
Ответить с цитированием
spikeF вне форума spikeF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Lancer X
Старый #10   13.10.2006, 10:43
По умолчанию
Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
Так вроде нету никаких датчиков ни перед катализатором ни после него...
Стоит на штанах лябда и все...
у меня GA16 100л.с.))

прямоток и нулевик добавят лошадей 5 не больше,
на счет 0ка, он прибавляет лошади (говорят до 5)
но макс эффект от него когда воздух холодный (т.е. или выводит от мотора или зимой)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook