
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
11.10.2006, 14:50
|
|
Мощность GA16DS. Обсуждение
Господа, есть такой вопросик для обсуждения.
У меня мотор GA16DS карбюраторный мощностью 90 л.с.
Я слышал, что этот же двигатель, но в японии выпускался мощностью 97 л.с.
Если кто в курсе, подскажите, правда это или нет, если да, то в чем отличия?
P.S. Не смейтесь пожалуйста, 90 л.с. не хватает, особенно в городских пробках, только тронулся, а тебя уже кто-то подрезал - обыдно:-) . Машинку менять не хочется, очень она мне нравится.
|
|
|

# 2
11.10.2006, 16:40
|
|
так он помоему просто удушен до 90л.с экологическими нормами и катализаторами всякими и так далее
я тоже слышал про это....
токо про Ga16de что он 100 выдает
|
|
|

# 3
11.10.2006, 17:01
|
|
как бы ему эту мощность вернуть? Катализатор, если в нем дело, я не задумываясь вырежу :-) Она по токсичности даже без катализатора будет не хуже жигулей
|
|
|

# 4
11.10.2006, 17:24
|
|
но вот об этом я ничего не знаю...
сам бы давно так сделал...
а что потом нулевик, прямоток и на nismo-club.ru  ))
|
|
|

# 5
11.10.2006, 17:29
|
|
да нет, я тюнинговать движку не планирую.
Думал, может там нужно что открутить или заткнуть и сразу на 7 лс прибавка:-)
медленный старт напрягает, а крутить до 6000 как-то не особо охота.
если погонять, то лучше субы пока нет ничего... ну может mitsu evo....
|
|
|

# 6
12.10.2006, 00:22
|
|
откручиать и тем более затыкать нестоит а вот кат-р можеш смело пилить , они его пробивают и наместо ставят любо взамен трубу по размеру подберут, - 5 коней точно будет в+
и звук изменится , задняя банка жить немного меньше будет
скорость выхлопа возрастает (утром када заведеш увидиш сам), Крутить такой двиг просто необходимо по др он не едит 
после 3,5 и до 6,5 тыс оч даже высело на нем - живой тазик , крутится отлино не упирается , я так 150 тыс накатал ниче все в норме
за токсичность мне пох ваще 
лиш бы ехал как нада
Нулевик не советую ставить ниче толкового нет
Луше вместо родного бенз по 10-15$ на каждые 10 тыс жигулевский на 3-4 тыс ставить и дешевле и чище
Я себе по 5 штук покупаю и в багажник кину , как ток на левую запраку либо на лампочке покатаюсь - менять нах его
|
|
|

# 7
12.10.2006, 23:47
|
|
ну так чего я иду пилить катализатор?  )))
|
|
|

# 8
13.10.2006, 09:29
|
|
катализатор то мы срежем, а что делать с дополнительными датчиками, которые завязаны на работу двигателя с учетом катализатора? Кто нибудь реально этот катализатор вырезал? что еще нужно параллельно сделать? как после этого стал работать мотор. Теоретически мы понимаем, что катализатор часть лошадок отбирает, но что там еще?
|
|
|

# 9
13.10.2006, 10:31
|
|
Так вроде нету никаких датчиков ни перед катализатором ни после него...
Стоит на штанах лябда и все...
|
|
|

# 10
13.10.2006, 10:43
|
|
Сообщение от samolet
 Так вроде нету никаких датчиков ни перед катализатором ни после него...
Стоит на штанах лябда и все...
|
у меня GA16 100л.с.))
прямоток и нулевик добавят лошадей 5 не больше,
на счет 0ка, он прибавляет лошади (говорят до 5)
но макс эффект от него когда воздух холодный (т.е. или выводит от мотора или зимой)))
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|