 
  | 
  |  
  | 
			
| Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке". | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				24.07.2012, 11:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
ТО-15000 на R51M
 
 
		
		
		Добрый день! 
После прохождения означенного ТО остались несколько вопросов. 
1. При ТО в ДВС залито масло KE90090043R. Утверждается, что на R51M 2.5D нет сажевого фильтра. Зачем залили это масло? 
2. Я просил сбросить адаптацию в АКПП и проверить уровень масла. Ничего не сделано. Дали какую-то распечатку без идентификационных данных авто, типа у вас все в порядке. 
3. Я просил проверить работу водительского стеклоподъемника, есть посторонний шум при опускании. Ничего не сделано.  
Заказ-наряд ЯК-ЛГТ/СРЗнл-18124/П 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				24.07.2012, 12:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Добрый день, Павел Викторович. 
В первую очередь, хотим сказать Вам спасибо, что сообщили нам о случившейся ситуации. Так как наша компания не только дорожит своими клиентами, но и интересуется Вашим мнением, то мы хотели бы провести разбирательство по данному инциденту. В ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				14.08.2012, 14:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Добрый день, Автомир Ниссан! 
Не кажется ли Вам, что расследование несколько затянулось? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				15.08.2012, 17:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Добрый день. 
Сегодня с Вами свяжется начальник цеха ТО и ремонта Горбачев Михаил и предоставит все разъяснения по сложившейся ситуации. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				06.09.2012, 17:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Будем считать инцидент закрытым. 
1. Все гарантии на себя взял ответственный сотрудник. Лично мне лень разбираться в спецификациях и допусках.  
2. С АКПП вопрос закрыт. 
3. Гарантийный ремонт, подождем запчастей. 
Хочу отметить, что все было сделано быстро, персонал был максимально корректен. Очень жаль, что для этого пришлось прибегнуть к помощи форума. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				07.09.2012, 09:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Абырвалг,  
 
Добрый день. 
Прежде всего благодарим Вас за сотрудничество и приносим Вам извинения за доставленные неудобста! А также, будем стараться в дальнейшем не допускать возникновения данных ситуаций. Спасибо, что остаетесь с нами! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Вопрос дилеру Nissan
	> Автомир на Ярославке (г. Москва)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |