Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
at_hacker вне форума at_hacker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва/Смоленск; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   09.07.2012, 18:37
По умолчанию Скачок оборотов в крайнем положении педали газа
Есть косяк в моём автомобиле. При нажатии на педаль газа (или при отпускании) обороты изменяются скачком. То есть, чтобы выставить, скажем, 1500 оборотов, нужна прям ювелирная точность на педали. При этом на оборотах выше 2000 спокойно всё регулируется.

Из-за этой ботвы при переключениях, особенно на 1-2 передачах машина дёргается. Скажем, еду на 1-ой по двору, обороты 2500, начинаю отпускать педаль газа, при пересечении какого-то положения обороты падают резко и машина резко рывком замедляется. То же самое в разгоне -- если ехать без газа, чисто на холостых, и потом чуть нажать на газ, машина резко прыгает вперёд и обороты растут до 2000. После 2000 можно спокойно без рывков регулировать число оборотов.

Что было проделано. Проверены все датчики, ДПДЗ, МАФ, КХХ, почищена ДЗ, отрегулированы холостые, промыты форсунки, сохранено начальное положение датчика ДПДЗ в ЭБУ (это когда на прогретом движке отключаешь ДПДЗ, и потом заведя движок, через 5 секунд его на ходу подключаешь). У меня есть диагностический адаптер, за исключением вот этого прыжка оборотов остальные все параметры в идеале вписываются в заданные интервалы по мануалу. Но проблема осталась. Даже не знаю, куда копнуть. Посоветуйте что-нибудь. Задрала уже необходимость ювелирной дозировки газа в самом начале хода педали.

Единственное, что не было сделано -- была версия, что маловато напряжение на ДПДЗ при полностью отпущеной педали. Сейчас там 0.42 вольта на прогретом движке, в диапазон по мануалу укладывается, но надо бы подтянуть до 0.5-0.6. Хотя ХЗ, поможет это или нет, не исключено, что нет. В общем, не знаю, куда уже копать.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   09.07.2012, 18:51
По умолчанию
ДЗ или трос не подклинивает на первой четверти хода педали? На ХХ обороты выставляются педалькой адекватно, или же скачек имеет место быть всегда?
Ответить с цитированием
at_hacker вне форума at_hacker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва/Смоленск; Авто: Nissan Almera N15
Старый #3   09.07.2012, 18:57
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
ДЗ или трос не подклинивает на первой четверти хода педали? На ХХ обороты выставляются педалькой адекватно, или же скачек имеет место быть всегда?
Ничего не подклинивает, проверял рукой. Единственное -- пишут, что трос должен чуть провисать, у меня не провисает, натянут без слабины.

А как на ХХ обороты педалью выставить? Это ж как раз обороты с полностью опущенной педалью. ИЛи ты имеешь в виду ступеньку при сбросе газа? Ступенька присутствует, где-то в районе 1300-1500 оборотов. Но ведь в разгоне тоже дёргается. Ну, судя по датчикам, как только датчик "Throttle position close switch", т.е. датчик полностью закрытой заслонки даёт сигнал, что педаль нажата, обороты сразу вырастают до 2000. Можно выставить и 1500, и 1300, но это пипец, микронные движения педалью газа нужны. А после 2000 никаких проблем нет с регулированием газа -- всё плавно и легко.
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #4   09.07.2012, 19:11
По умолчанию
Как проверялся ДПДЗ? При замере не должно быть резких скачков во время изменения положения ДЗ.
Ответить с цитированием
at_hacker вне форума at_hacker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва/Смоленск; Авто: Nissan Almera N15
Старый #5   09.07.2012, 19:21
По умолчанию
В общем, вот тут: http://www.drive2.ru/users/seppo/blo...0376152082893/
описана в точности моя проблема, правда, там про ВАЗы. Надо бы попробовать покрутить сам ДПДЗ, но по мануалу ведь напряжение на датчике в норме (там диапазон 0.35-0.65 вольта, у меня 0.42), да и ЭБУ вроде как должен запоминать начальное положение ДЗ. Но чо-та не вытанцовывается вот оно.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от JohnnyK Посмотреть сообщение
Как проверялся ДПДЗ? При замере не должно быть резких скачков во время изменения положения ДЗ.
Диагногстическим адаптером и ноутом. Нажимал на газ, глядя на индикаторы в программе. Из неё следует, что напряжение на ДПДЗ изменяется плавно во всём диапазоне хода педали газа.

Последний раз редактировалось at_hacker, 09.07.2012 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   09.07.2012, 19:34
По умолчанию
Мозг нейтраль видит?
Ответить с цитированием
starchaser вне форума starchaser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Продал Almera N15 4S MT GA16 '97
Старый #7   09.07.2012, 19:35
По умолчанию
Подцепи к ДПДЗ вольтметр и проверь как напряжение изменяется при нажатии на педаль (нет ли рывков). А на счет троса, я у себя настраивал на полностью прогретом моторе, когда кулачек БХХ по верхней метке, "на холодную" он лежит с запасом.
Ответить с цитированием
at_hacker вне форума at_hacker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва/Смоленск; Авто: Nissan Almera N15
Старый #8   09.07.2012, 19:46
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Мозг нейтраль видит?
TPS Closed SW ON\OFF? Видит, всё ОК.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от starchaser Посмотреть сообщение
Подцепи к ДПДЗ вольтметр и проверь как напряжение изменяется при нажатии на педаль (нет ли рывков). А на счет троса, я у себя настраивал на полностью прогретом моторе, когда кулачек БХХ по верхней метке, "на холодную" он лежит с запасом.
В ЭБУ данные приходят равномерно, без скачков.

Последний раз редактировалось at_hacker, 09.07.2012 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   09.07.2012, 20:13
По умолчанию
Сообщение от at_hacker Посмотреть сообщение
TPS Closed SW ON\OFF? Видит, всё ОК.
Нет, я про датчик нейтрали на коробке.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   09.07.2012, 20:16
По умолчанию
Сдается мне что это разрыв в резисторе ДПДЗ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook