Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Demyan вне форума Demyan    
Начинающий клаббер
Откуда: Северск; Авто: Nissan Primera
Старый #1   29.09.2006, 09:31
По умолчанию обороты P11 при заводе на холодную
1997 год, SR20.
Трабл вот какой:
При заводе на холодную, двигатель первые 3 секунды работает на 500 оборотах, естественно троит и дёргается, весело побрякивая цепью. Потом (после 3 сек), обороты поднимаются на нормальные 1500 и падают при прогреве.
В чём может быть дело? Мож датчик какой не работает?
Прошедшей зимой была проблема: датчик температуры двигателя упорно не желал подниматься в рабочую зону, вернее поднимался очень долго.

Последний раз редактировалось Demyan, 29.09.2006 в 09:38.
Ответить с цитированием
Alexey1981 вне форума Alexey1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11/Пыжж 206
Старый #2   29.09.2006, 09:35
По умолчанию
Возьми тестер да померяй его)))
Ответить с цитированием
Demyan вне форума Demyan    
Начинающий клаббер
Откуда: Северск; Авто: Nissan Primera
Старый #3   29.09.2006, 09:40
По умолчанию
Сообщение от Alexey1981 Посмотреть сообщение
Возьми тестер да померяй его)))
кого померить? какой датчик? и где он находится?
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #4   29.09.2006, 22:20
По умолчанию
В SR 20DE .есть дополнительная регулировка ХХ винт (под шлиц) расположен рядом с клапаном хх, регулируя его можно добиться правильной работе двигателя,(винт анологичен винту качества в карбюрат.)
Что касается долг. прогрева, перед зимой замени термостат, плевое дело три болта герметик и 15 мин работы. Температура на приборке - это один градусник,
Для "мозгов" используется другой "градусник", находиться в р-не помпы.

Последний раз редактировалось SAX50, 29.09.2006 в 22:25.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #5   29.09.2006, 22:40
По умолчанию
Этим винтом регулируется ХХ на прогретом моторе!
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
VITAL78 вне форума VITAL78    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan primera
Старый #6   29.09.2006, 23:02
По умолчанию
посмотри свечи
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #7   02.10.2006, 08:28
По умолчанию
Да, возможно свечи есть смысл проверить давление в рампе посмотреть факел форсунок, компрессия, если не сделать сейчас зимой будешь ездить на метро........
Ответить с цитированием
Demyan вне форума Demyan    
Начинающий клаббер
Откуда: Северск; Авто: Nissan Primera
Старый #8   04.10.2006, 06:32
По умолчанию
Сообщение от SAX50 Посмотреть сообщение
В SR 20DE .есть дополнительная регулировка ХХ винт (под шлиц) расположен рядом с клапаном хх, регулируя его можно добиться правильной работе двигателя,(винт анологичен винту качества в карбюрат.)
Что касается долг. прогрева, перед зимой замени термостат, плевое дело три болта герметик и 15 мин работы. Температура на приборке - это один градусник,
Для "мозгов" используется другой "градусник", находиться в р-не помпы.
Термостат я уже менял, никаких изменений. Ощущение такое, что комп правильные обороты, в зависимости от температуры (не знаю тока какой, двигателя или окружающего воздуха), первые 3 секунды подобрать не может. Где этот датчик (для мозгов)стоит?
В районе помпы? Есть картинка или схемка? А как узнать его работоспособность?
Перед откручиванием охлаждающая жижа сливается?
Простите, стока вопросов...
Ответить с цитированием
Demyan вне форума Demyan    
Начинающий клаббер
Откуда: Северск; Авто: Nissan Primera
Старый #9   07.10.2006, 06:15
По умолчанию
Никто не отвечает, а холода всё ближе и ближе
Боюсь, что может не завестись....
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #10   15.10.2006, 14:55
По умолчанию
надо промывать клапан х х ,регулировать пружину запорной иглы
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook