
|

| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
 |
|
|
|

# 1
29.09.2006, 09:31
|
|
обороты P11 при заводе на холодную
1997 год, SR20.
Трабл вот какой:
При заводе на холодную, двигатель первые 3 секунды работает на 500 оборотах, естественно троит и дёргается, весело побрякивая цепью. Потом (после 3 сек), обороты поднимаются на нормальные 1500 и падают при прогреве.
В чём может быть дело? Мож датчик какой не работает?
Прошедшей зимой была проблема: датчик температуры двигателя упорно не желал подниматься в рабочую зону, вернее поднимался очень долго.
Последний раз редактировалось Demyan, 29.09.2006 в 09:38.
|
|
|

# 2
29.09.2006, 09:35
|
|
Возьми тестер да померяй его)))
|
|
|

# 3
29.09.2006, 09:40
|
|
Сообщение от Alexey1981
 Возьми тестер да померяй его)))
|
кого померить? какой датчик? и где он находится?
|
|
|

# 4
29.09.2006, 22:20
|
|
В SR 20DE .есть дополнительная регулировка ХХ винт (под шлиц) расположен рядом с клапаном хх, регулируя его можно добиться правильной работе двигателя,(винт анологичен винту качества в карбюрат.)
Что касается долг. прогрева, перед зимой замени термостат, плевое дело три болта герметик и 15 мин работы. Температура на приборке - это один градусник,
Для "мозгов" используется другой "градусник", находиться в р-не помпы.
Последний раз редактировалось SAX50, 29.09.2006 в 22:25.
|
|
|

# 5
29.09.2006, 22:40
|
|
Этим винтом регулируется ХХ на прогретом моторе!
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|

# 6
29.09.2006, 23:02
|
|
посмотри свечи
|
|
|

# 7
02.10.2006, 08:28
|
|
Да, возможно свечи есть смысл проверить давление в рампе посмотреть факел форсунок, компрессия, если не сделать сейчас зимой будешь ездить на метро........
|
|
|

# 8
04.10.2006, 06:32
|
|
Сообщение от SAX50
 В SR 20DE .есть дополнительная регулировка ХХ винт (под шлиц) расположен рядом с клапаном хх, регулируя его можно добиться правильной работе двигателя,(винт анологичен винту качества в карбюрат.)
Что касается долг. прогрева, перед зимой замени термостат, плевое дело три болта герметик и 15 мин работы. Температура на приборке - это один градусник,
Для "мозгов" используется другой "градусник", находиться в р-не помпы.
|
Термостат я уже менял, никаких изменений. Ощущение такое, что комп правильные обороты, в зависимости от температуры (не знаю тока какой, двигателя или окружающего воздуха), первые 3 секунды подобрать не может. Где этот датчик (для мозгов)стоит?
В районе помпы? Есть картинка или схемка? А как узнать его работоспособность?
Перед откручиванием охлаждающая жижа сливается?
Простите, стока вопросов... 
|
|
|

# 9
07.10.2006, 06:15
|
|
Никто не отвечает, а холода всё ближе и ближе 
Боюсь, что может не завестись....
|
|
|

# 10
15.10.2006, 14:55
|
|
надо промывать клапан х х ,регулировать пружину запорной иглы
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|