 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				01.08.2012, 15:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
большой расход масла
 
 
		
		
		Доброе время суток всем! Хочу обсудить такую проблему. У меня джип NISSAN PATHFINDER 2005 ГОДА пробег 110000 миль. Двигатель 4 литра. Идет большой расход масла на 150 км 0,5 литра. В городском режиме меньше, а на трассе больше.Авто не дымит, тяга в норме, подтеков нет что это может быть?  
Говорят что кольца засели, другие говорят что маслоотражательные колпачки износились (или лопнули) пробовали раскоксовать. Взяли 0,5 литра авиационного керосина и 0,5 литра растворителя смешали и заливали отвернув свечи, при этом на пятом цилиндре свечи были замаслены и с нагаром. Стали заливать керосин с растворителем, не стал держать пятый цилиндр. Пришлось постоянно доливать (в течении суток). Добились того что она стала держать, потом продули и заменили масло с фильтром, но результат тот же, большой расход масла. Посоветуйте что делать если кто с этим сталкивался. Неужели залегли маслосъемные кольца? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				01.08.2012, 15:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Капиталка Вам светит, кольца менять нужно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.08.2012, 15:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей Макаров
 Капиталка Вам светит, кольца менять нужно. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Склоняюсь тоже в эту сторону, но почему тогда не дымит? Обычно когда кольца залегают, то выхлоп становится чернее. 
Про маслосъёмные калпочки тоже не исключаю. Вскрывать двигло однозначно.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				01.08.2012, 16:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Вован ПАФ
 то выхлоп становится чернее. 
	
 
	 | 
	 
	 
 
	
	
		
			
			Сообщение от VLADIMIR456
 150 км 0,5 литра. 
	
 
	 | 
	 
	 
 да походу там сизый валить должен...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				02.08.2012, 21:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Дым не идет из за нейтрализаторов, пока они справляются. Если маслосъемные колпачки то по городу расход больше, по трассе меньше. Если Кольца то наоборот, но скорее всего и то и другое. Судя по вашему расходу кольца. Компрессию меряли? Соответствует норме для вашего двигателя? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				02.08.2012, 21:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Капиталить надо однозначно, да и сняв ГБЦ попутно на верстаке заменить маслосьемные колпачки. К сожалению дорого обойдеться, один набор оригинальных прокладок чего только стоит    Но и машина не тазик все же ;)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				02.08.2012, 22:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Hutaryanin
 попутно на верстаке заменить маслосьемные колпачки 
	
 
	 | 
	 
	 
 Менял и на двигателе, проблем не возникало. Может на этом двигателе что то отличается?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				02.08.2012, 22:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lisina
 Менял и на двигателе, проблем не возникало. Может на этом двигателе что то отличается? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Поменять маслосьемные колпачки можно практически на любом двигателе не снимая ГБЦ, это не трудно зная порядок работы цилиндров. Ставиш поршень в ВМТ(верхнюю мертвую точку) и спокойно меняеш, один минус это то что патик жип как никак и тянуться очень неудобно. А когда "головка" на верстаке то делаеться это очень удобно и быстро, тем более если такой расход масла то двигатель обязательно нужно капиталить.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				03.08.2012, 13:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 интересно, на каком масле машина ездила ? 
у меня 80 пробег, расход 0.5-1л на 15000 км расход. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат - и есть нормальный пепелац. Он трудяга а не мажор... Пат выбирают мозгами и с конкретной целью...  (c) Foma
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				03.08.2012, 14:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		на 150 км 05 литра, это не много, а ОЧЕНЬ. У этих машин большой моторесурс, нужно знать историю авто. При таких симптомах скорее всего был факт перегрева движка. После чего возможно залегание колец и задеревенение сальников клапанов. Думаю, что вскрытия не избежать.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |