
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
28.09.2006, 11:40
|
|
Замена катализатора на Р11
недавно выскочил check-engine - "эффективность работы каталитической системы ниже пороговой". Механики подсказали что в РФ катализатор никто не меняет (цена ~35000рэ), а ставят заменитель катализатора. В магазинах никто про заменитель не слышал. Кто нибудь сталкивался с этим?
|
|
|

# 2
28.09.2006, 12:22
|
|
Сообщение от nfs78
 недавно выскочил check-engine - "эффективность работы каталитической системы ниже пороговой". Механики подсказали что в РФ катализатор никто не меняет (цена ~35000рэ), а ставят заменитель катализатора. В магазинах никто про заменитель не слышал. Кто нибудь сталкивался с этим?
|
данная ошибка есть следствие того что выхлопные газы не дожигаются в катализаторе. и это не значит что катализатор сдох.
Причин может быть много. лучше на долгую и тщательную диагностику и не у одного дилера.
цена катализатора под нормы Euro 4 в месте с работой для P11E 12000 руб. есно катализатор не оригинальный, но входит как родной
Машинка не тупит после 4000 об. двигателя?
|
|
|

# 3
28.09.2006, 12:36
|
|
Сообщение от alex_ao
 Машинка не тупит после 4000 об. двигателя?
|
да нет (тьфу-тьфу-тьфу), не тупит.
про заменитель говорили что он и того дешевле - ~3000 рэ
|
|
|

# 4
28.09.2006, 17:38
|
|
Сообщение от nfs78
 да нет (тьфу-тьфу-тьфу), не тупит.
про заменитель говорили что он и того дешевле - ~3000 рэ
|
это говорили те, кто даже капот на P11 не открывали, если бы открывали, то увидили бы что катализатор (первый, а есть еще и второй) стоит вертикально и спереди машины, и стандартные (от 1500 рупликов)те что вваривают в трубу глушителя не подойдут.
ну если вваривать под нормы euro 3 то будет дешевле.
Вообщем, ошибка сразу появляестя после того как ее сбросить или через некоторое время?
|
|
|

# 5
28.09.2006, 18:59
|
|
2 месяца назад прогорела гофра, заехал поменять её, мастер глянул и говорит, а давай тебе ещё катализатор вырежим и вварим на его место хороший пламягаситель и думать забудешь что у тебя что то там забито (правда сказал что через какое то время есть вероятность что может загорется "ЧЕК"), я согласился, всё сделали за час, не снимая глушителя, езжу 2 месяца, проблем пока нету, лампочка "ЧЕК" молчит (если не перегорела), мощность не увеличилась, а вот расход немного уменьшился, с 9,8л. до 9,2-9,1л (по городу без кондея).
|
|
|

# 6
28.09.2006, 21:56
|
|
да и правильно сделал, все енти нормы евро не для нас, по крайней мере не за эти деньги. Езжу на на своей Р11 вообще с прямотоком, катализатора нету лампа не горела ни разу
__________________
Нет, ну а чего вы хотели то от нее?
|
|
|

# 7
29.09.2006, 12:59
|
|
Сообщение от Boxxer
 2 месяца назад прогорела гофра, заехал поменять её, мастер глянул и говорит, а давай тебе ещё катализатор вырежим и вварим на его место хороший пламягаситель и думать забудешь что у тебя что то там забито (правда сказал что через какое то время есть вероятность что может загорется "ЧЕК"), я согласился, всё сделали за час, не снимая глушителя, езжу 2 месяца, проблем пока нету, лампочка "ЧЕК" молчит (если не перегорела), мощность не увеличилась, а вот расход немного уменьшился, с 9,8л. до 9,2-9,1л (по городу без кондея).
|
Если бы стояла вторая лямбда после первого катализатора, "Чек" бы сразу загорелся после такой процедуры.
|
|
|

# 8
29.09.2006, 13:26
|
|
Есть небольшой сервис напротив театра советской армии. Там хорошие ребята делают, спецом все что связано с выхлопной системой. Менял там гофру, вырезал фланец (сгнил и развалился) и вваривал трубу. Все сделано руками, в наличии гарантия на работу, материалы все ихние, по деньгам умеренно.
|
|
|

# 9
02.10.2006, 09:43
|
|
Сообщение от alex_ao
 Вообщем, ошибка сразу появляестя после того как ее сбросить или через некоторое время?
|
после первого сброса она появилась километров через 200, а второй раз стерли - уже проехал 2000 км и пока тишина.
|
|
|

# 10
03.10.2006, 11:31
|
|
Сообщение от nfs78
 после первого сброса она появилась километров через 200, а второй раз стерли - уже проехал 2000 км и пока тишина.
|
Вот что нарыл в ESM для P11
Heated oxygen sensor 2 (rear)*2
Under normal conditions, this sensor is not for engine control operation.
И еще
P0420 0420 TW CATALYST SYS-B1*6
*6: Not available for “Eastern Europe model”.
во как. 
Если больше ничего не беспокоит, просто забить на данную ошибку.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|