Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Информбюро > Новости дня
Новости дня - Всякие новости из разных источников
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
NewsBot вне форума NewsBot    
Новостной бот
Старый #1   02.06.2012, 14:30
По умолчанию Компания Apple сменила гарантийную политику
У компании Apple поменялась гарантийная политика. Теперь покупатели, приносящие в сервис устройства, серийные номера которых по базе данных производителя определяются как проданные не в России, должны предоставить чек с места продажи. При отсутствии данного чека устройства приниматься в официальный сервис Apple не будут.


Дальше...
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Информбюро > Новости дня

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook