Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #1   27.09.2006, 10:54
По умолчанию Замена шаровой и поворотного под. на P10
Итак в продолжении темы, причина гимора найдена..
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=17404
вчера при более детальном осмотре выявилась кончина нижней шаровой (которая меняется только вместе с рычагом???)(кроме универсалов) покрайней мере так написанно в инструкции но при этом продаются они отдельно!!!
Кто с этим сталкивался объясните!!!
Да есче и подшипник поворотный тоже ботается и меняется вроде вместе с поворотным кулаком SEC.400
Вообщем кто менял или владеет вопросом напишите пожалуйсто,
а так же может есть у кого адреса доступных сервисов в москве где это квалифицированно смогут сделать ну и цену (если кто менял)

Да вот ссылка на схему подвески
http://213.234.216.242/nissan/detail...&imid=E8A00355

http://213.234.216.242/nissan/detail...&imid=FE300355
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia

Последний раз редактировалось AndryL, 27.09.2006 в 11:10.
Ответить с цитированием
ПУЛЬСАРАВОД вне форума ПУЛЬСАРАВОД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: PULMERA N15
Старый #2   27.09.2006, 17:59
По умолчанию
шаровые отдельно бывают, но только не оригинал, в оригиналев сборе, тоже самое про кулак
подшипники выпускает фирма Koyo (япония) стоят примерно 200-400 р, а из шаровых рекомендую 555, только подделок на них много, аккуратнее выбирай.
удачи !!!
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #3   28.09.2006, 10:24
По умолчанию
В exist нашел шаровые идут как оригинал
цены от 30уе 20дней или 10 но за 60
да вчера внимательней посмотрел есть стопорное кольцо на шаровой, т.е поидее можно при помощи какой-то.... его оттуда все же снять(шаровую), правда боюсь обратно не поставлю так и будет тачка в гараже стоять
мож не рисковать а сразу в сервис, но че то руки чешуться самому
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #4   28.09.2006, 12:05
По умолчанию
Я менял (правда в сервисе).
Ситуация такая - шаровые продаются отдельно - я брал 555 по 400 руб. за шаровую (в итоге 800).
В сервисе взяли за замену двух 1200 руб. В Москве может подороже будет.

Если есть яма или подъемник, то можно самому легко, если нет, то поднимать перед как можно выше, ставить на подпорки и т.д.
Полее подробно описано в питерском форуме (замена шаровых своими силами на P10). Стопорные кольца снимаются легко - инструмент типа утконосов с загнутыми тонкими концами. Нижние рычаги снимать однозначно! Кроме того, возможно потребуются новые болты крепления нижнего рычага - старые при повторном использовании могут не пойти (у меня правда пошли). Шаровая выпрессовывается из рычага - поэтому потребуется оправка, по которой можно бить - диаметр должен совпадать с диаметром шаровой.

В целом - самостоятельно гемор (я сам пытался) - лучше всервис, если не сильно зарядят по цене.
Удачи
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #5   28.09.2006, 12:53
По умолчанию
Спасибо за овет
Мнения резко противоположны
вот к примеру на другом форуме просто человек занимающийся з.ч
на корню обос... мою попытку поменять шаровые без рычага и даже с рычагом но не оригинал..
http://wwwboards.auto.ru/nissan/
читать.

Производители альтернативных запчастей-для японок

Есче вопрос сколько ты уже на них проехал?и может знаешь как устроен поворотный кулак(то место где он вращается в среднем рычаге) там толи подшипник то ли втулка?
у меня в этом месте тоже гуляет а по коталогу я там подшипник не нашел
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #6   28.09.2006, 13:11
По умолчанию
По поводу рычага неоригинал - он прав, это действительно фигня. По поводу шаровых я не согласен - прошел на новых больше 1000 км. и очень доволен. Ни люфтов, ни дрязгов нет.
Оригинальный нижний рычаг расчитан на 200 тыс. км., а шаровые в лучшем случае только на 100 тыс. (мое субъективное мнение, может ошибаюсь).

Насколько я знаю, там должен быть подшипник. Но я этот узел не разбирал. Надо посмотреть мануал, если у тебя нет, могу посмотреть и вечером или завтра скину точную инфу. Надо?

Я заметил одну вещь - моя машинка очень не любит шаловливых рученок:-) и за неумелое вмешательство в ее работу очень жестко наказывает - поэтому, двигатель, подвеску (кроме аммо) стараюсь делать у профессионалов, если точно не знаю, как это делается. То, что не знаю (не делал или возможна засада) - еду в сервис, одеваюсь по рабочему и вместе с мастером делаю - после этого конечно могу повторить операцию сам. Так вот, при самостоятельной замене шаровых может быть засада...
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #7   28.09.2006, 13:35
По умолчанию
Спасибо.
Если есть возможность посмотри.
Хотя если там был бы съемный подшипник то он был бы на схеме.
http://213.234.216.242/nissan/detail...&imid=D3100355
Там же только указан уплотнитель шайба ну и гайка сверху +колпачек прикрывающий это все от грязи.
Че внутри никак немогу добиться не от кого.
Есть версия что в среднем рычаге впресованна втулка, то бишь я автоматически попадаю на средний рычаг
Да кстати на P10 (праворульной) перебирали с друганами сами в гараже двигатель который благополучно отездил 1.5года и пару раз на юга, и отлично живет до сих пор,
(по началу страшно было,особенно как разобрали )
А теперь двигатель по сравнению с подвеской кажеться детским лепетом там все без молотка разбиралось и собиралось
но вот с подвеской прям засада полная , ямы в гараже нет, а без нее гимр что либо делать самому утраиваться.
Блин ездил год проблем не знал и на тебе.
Вообщем мож раздербаню че смогу(если руки дойдут) а потом в сервис-на эвакуаторе собирать
Хорошая машина nissan когда не ломается
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #8   28.09.2006, 13:53
По умолчанию
Самое сложное - это раздербанить, собрать не сложно:-)
Мануал посмотрю и инфу скину
Ответить с цитированием
Demyan вне форума Demyan    
Начинающий клаббер
Откуда: Северск; Авто: Nissan Primera
Старый #9   29.09.2006, 08:21
По умолчанию
Скинь мануал лучше, цены б тебе не было...
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #10   29.09.2006, 10:03
По умолчанию
он, к сожалению, на бумаге.
В электронном виде есть по мотору GA16DE или DS.

Подшипники в среднем рычаге точно! Естественно, как и в случае с шаровыми производителем отдельно подшипники не производятся и нужно менять рычаг в сборе, поэтому и на схеме их нет, можно заменить (правда о самостоятельной замене я не слышал) но стоят они не дешево!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook