Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
юри вне форума юри    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомельcкая обл.; Авто: Patrol 2.8TD,Y61, Geolander AT285/70R17
Старый #1   25.06.2012, 17:21
По умолчанию Попытка заглохнуть после пуска на холодную
Други, по поиску не нашел решение, может кто что подскажет или сталкивался.
После пуска на холодную (RD28Eti, 1999) заводится в полтыка, но затем через секунд 5-10 происходит РЕЗКИЙ, я бы сказал затык, машина как бы уже почти глохнет и затем резко снова набирает обороты с однократным выбросом кучи сизого дыма. В дальнейшем прогрев происходит уже без всяких эксцесов и дыма. Такое происходит именно на холодный запуск.
При теплом (тут своя эпопея для этого мотора с его электронными бзиками) или горячем запуске такого однократного затыка с попыткой заглохнуть не происходит. Уже где-то около года, как вылезла эта проблема. Иногда, особенно зимой, да и летом бывает, двигатель даже и не успевает возобновить работу и глохнет. Повторным запуском снова заводится и уже без дальнейших проблем прогреется.
Может датчик охлаждающей жидкости так чудит? и как его в таком случае продиагностировать? или проблема в другом может быть?
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #2   25.06.2012, 17:33
По умолчанию
юри,
как ни странно, но точно такая же проблема у меня на бензинке. Машину купил с таким косяком. Датчик ОЖ подставлял - не оно. У меня педаль электронная, может и дело в ней.
Но что-то мне подсказывает, что надо менять форсунки. Буду это делать чуток попозже, посмотрим, как повлияет.
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   25.06.2012, 17:36
По умолчанию
У меня была похожая проблема, вылечилась чисткой дроссельной заслонки и ЕГР, причем на двух машинах, бензинка и дизель.
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #4   25.06.2012, 17:40
По умолчанию
Vider,
дроссель чистый. Функцию КХХ выполняет ДЗ (эл. привод).
Ещё на форсунки грех потому, что при нажатии на педаль мотор чуть не глохнет (перелив бенза).
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   25.06.2012, 17:45
По умолчанию
У меня в обоих случаях дроссель и ЕГР были прилично загажены...
Ответить с цитированием
юри вне форума юри    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомельcкая обл.; Авто: Patrol 2.8TD,Y61, Geolander AT285/70R17
Старый #6   25.06.2012, 18:20
По умолчанию
ЕГР заглушен уже года три как назад. Проверю на подсос воздуха.
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #7   25.06.2012, 18:26
По умолчанию
Сообщение от юри Посмотреть сообщение
Проверю на подсос воздуха.
Крайне маловероятно. Скорее всего КХХ грязный совсем.
На прогретом моторе держит ровно холостые ?
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
ДАН_72 вне форума ДАН_72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актау Казахстан; Авто: Патрол 1998г. 2,8TD
Старый #8   25.06.2012, 21:16
По умолчанию
Подсос воздуха.
Ответить с цитированием
xStudent вне форума xStudent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Patrol 2006 TB4.8, 2",warn 8000, 285/75/16 KM2, Brown Davis 148л + 40л. Защиты АСТ. ПТФ Osram LED.
Старый #9   25.06.2012, 21:43
По умолчанию
Компрессию глянь... Я подробно расписал в теме ДОВОДКА ТБ, было также - сейчас все ОК!!
__________________
Руки в масле, жопа в глине - клуб 4*4
Ответить с цитированием
юри вне форума юри    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомельcкая обл.; Авто: Patrol 2.8TD,Y61, Geolander AT285/70R17
Старый #10   26.06.2012, 18:15
По умолчанию
Холостые стабильные.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook