
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
26.09.2006, 17:31
|
|
Проблемы с рулежкой Примера Р-12
Примера октябрь 2005г.,2л,вариатор,колеса17", на скорости 140-150 при прохождении волнообразных неровностей, машину уводит,начинается полный экстрим-рулежка в право в лево на такой скорости очень страшно, машина теряет управление,есть мнение об устанвке стоек от Максимы посоветуйте может кто сталкивался?  или делал подобное?  В апреле этого года в результате данного инцидента меня выкинуло на обочину.
|
|
|

# 2
27.09.2006, 00:52
|
|
Резина должна стоять строго такого размера, который указан на табличке или в книге по эксплуатации. Если нет, то приготовься к подобным "сюрпризам". В другом случае смотри подвеску на вибростенде, а в первую очередь проверь передние рычаги.
|
|
|

# 3
27.09.2006, 10:33
|
|
Сообщение от nazarent
 Примера октябрь 2005г.,2л,вариатор,колеса17", на скорости 140-150 при прохождении волнообразных неровностей, машину уводит,начинается полный экстрим-рулежка в право в лево на такой скорости очень страшно, машина теряет управление,есть мнение об устанвке стоек от Максимы посоветуйте может кто сталкивался? или делал подобное? В апреле этого года в результате данного инцидента меня выкинуло на обочину.
|
Ну нет у нас дорог, где можно спокойно и долго ехать 140-150. Есть пару участков хороших и все. Начались неровности - снижай скорость до комфортной, не надо список черный пополнять, там и без этого фамилий много.
А по сути вопроса - не поможет замена стоек, уж больно Р12 чувствителен к неровностям и колейке. Одна из причин большая и низкая резина. Поставьте 16 - она менее чувствительна к колейке,хотя проблему это не решит.
|
|
|

# 4
27.09.2006, 12:09
|
|
Сообщение от agentbel
 Ну нет у нас дорог, где можно спокойно и долго ехать 140-150. Есть пару участков хороших и все. Начались неровности - снижай скорость до комфортной, не надо список черный пополнять, там и без этого фамилий много.
А по сути вопроса - не поможет замена стоек, уж больно Р12 чувствителен к неровностям и колейке. Одна из причин большая и низкая резина. Поставьте 16 - она менее чувствительна к колейке,хотя проблему это не решит.
|
Да? А я почему-то был всегда уверен, что наоборот, низкий профиль резины лучше в случае колейности - рулится чётче и соответственно выехать из колеи проще. Да и жесткая подвеска Примеры безопаснее в колее и на ухабах.
И вообще я бы не стал говорить, что у Примьеры плохо с управляемостью на наших дорогах. ИМХО, как раз наоборот - настолько чётко машина рулится и настолько предсказуема работа подвески, что лично я на многажды асфальтированой но разбитой бетонке, со вздутыми стыками плит и офигенной колеёй протоптаной фурами(асфальт не просто проточен, его выдавило продольными гребнями из-под колёс) смело шёл 160 и обгонял плетущиеся фуры.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|

# 5
27.09.2006, 12:43
|
|
Сообщение от ArTiKo
 Да? А я почему-то был всегда уверен, что наоборот, низкий профиль резины лучше в случае колейности - рулится чётче и соответственно выехать из колеи проще. Да и жесткая подвеска Примеры безопаснее в колее и на ухабах.
И вообще я бы не стал говорить, что у Примьеры плохо с управляемостью на наших дорогах. ИМХО, как раз наоборот - настолько чётко машина рулится и настолько предсказуема работа подвески, что лично я на многажды асфальтированой но разбитой бетонке, со вздутыми стыками плит и офигенной колеёй протоптаной фурами(асфальт не просто проточен, его выдавило продольными гребнями из-под колёс) смело шёл 160 и обгонял плетущиеся фуры.
|
А все познается в сравнении. Р12 рулится суперски на немецком автобане, но в колейке ее бросает по сторонам жутко и в поворотах при наличии ямок и неровностей машину кидает здорово. Да и на скорости в повороте хотелось бы руль потяжелее, хотя повторюсь на ровной дороге проблем нет и рулится Р12 здорово!!! 160 ехать по колейке ИМХО= самоубийству. 14 или 15 высокая резина гораздо меньше чувствует колею,чем 16 на Р12. Проверено на себе.
Последний раз редактировалось Primar, 28.09.2006 в 09:30.
|
|
|

# 6
27.09.2006, 12:54
|
|
Я вот жив пока... Не смотря на то, что езжу летом на 17" низком профиле. И не по немецким автобанам. Жестко, но дорогу держит как влитая. Чем выше профиль, тем больше боковая раскачка - больше машину мотает по колее, и соответственно тем труднее выбраться из колеи.
А у nazarent видимо либо проблемы с подвеской, либо что-то не так с резиной. Ибо ещё раз повторюсь - по нашим дорогам, Primera на 17" низком профиле рулиться отлично. Можно сказать, лидер среди одноклассников.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Последний раз редактировалось Primar, 28.09.2006 в 09:30.
|
|
|

# 7
27.09.2006, 13:06
|
|
Сообщение от ArTiKo
 Я вот жив пока... Не смотря на то, что езжу летом на 17" низком профиле. И не по немецким автобанам. Жестко, но дорогу держит как влитая. Чем выше профиль, тем больше боковая раскачка - больше машину мотает по колее, и соответственно тем труднее выбраться из колеи.
А у nazarent видимо либо проблемы с подвеской, либо что-то не так с резиной. Ибо ещё раз повторюсь - по нашим дорогам, Primera на 17" низком профиле рулиться отлично. Можно сказать, лидер среди одноклассников.
|
Насчет лидера - это очень смелое и необъективное заявление
Последний раз редактировалось Primar, 28.09.2006 в 09:32.
|
|
|

# 8
27.09.2006, 22:23
|
|
Я ездил и на 6й мазде и на 407 пыже. Примера лидер по управляемости. Ещё раз подчеркну - на 17" и низком профиле.
И вообще, мы отвлеклись от темы - у автора возникли проблемы с управляемостью, вы утверждаете, что это болезнь всех пример. Мне всё же думается, что надо бы обратиться на сервис.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Последний раз редактировалось Primar, 28.09.2006 в 09:32.
|
|
|

# 9
28.09.2006, 09:38
|
|
Не знаю кого поддержу, так и не понял о чем спор  , но у меня два знакомых пересели на низкопрофильную резину.
Девушка с Примеры 11 на Мазду 3 17 колесами, мужчина с Ауди а4 на Авенсис с 17 колесами.
Так оба в один голос утверждают, что с удовольствием перешли бы на нормальный профиль. Сравнивают с предыдущими машинами и говорят, что по колее надо ездить хорошо вцепившись в руль, а раньше другие машины рулились гораздо проще.
Думаю в остроте руля виновата и марка авто и низкопрофильная резина.
А автору корневого поста действительно стоит в сервис съездить проверить подвеску в т.ч. аммортизаторы. Что то у него не там, что аж на обочину выносит.
__________________
Написано, но не перечитано 
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|

# 10
28.09.2006, 09:55
|
|
С весны езжу на P12 R17 , за город едешь когда дорога то г..., 160 норма идет, а вот больше такое впечатение что аэродинамика у авто не очень, очень жесткая подвеста, но мне даже нравиться 
__________________
alter ego
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|