Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nazarent вне форума nazarent    
Начинающий клаббер
Откуда: Радужный; Авто: nissan primera P-12
Старый #1   26.09.2006, 17:31
По умолчанию Проблемы с рулежкой Примера Р-12
Примера октябрь 2005г.,2л,вариатор,колеса17", на скорости 140-150 при прохождении волнообразных неровностей, машину уводит,начинается полный экстрим-рулежка в право в лево на такой скорости очень страшно, машина теряет управление,есть мнение об устанвке стоек от Максимы посоветуйте может кто сталкивался? или делал подобное? В апреле этого года в результате данного инцидента меня выкинуло на обочину.
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #2   27.09.2006, 00:52
По умолчанию
Резина должна стоять строго такого размера, который указан на табличке или в книге по эксплуатации. Если нет, то приготовься к подобным "сюрпризам". В другом случае смотри подвеску на вибростенде, а в первую очередь проверь передние рычаги.
Ответить с цитированием
agentbel вне форума agentbel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,Минск,Тольятти; Авто: Ниссан Премьера Р12
Старый #3   27.09.2006, 10:33
По умолчанию
Сообщение от nazarent Посмотреть сообщение
Примера октябрь 2005г.,2л,вариатор,колеса17", на скорости 140-150 при прохождении волнообразных неровностей, машину уводит,начинается полный экстрим-рулежка в право в лево на такой скорости очень страшно, машина теряет управление,есть мнение об устанвке стоек от Максимы посоветуйте может кто сталкивался? или делал подобное? В апреле этого года в результате данного инцидента меня выкинуло на обочину.
Ну нет у нас дорог, где можно спокойно и долго ехать 140-150. Есть пару участков хороших и все. Начались неровности - снижай скорость до комфортной, не надо список черный пополнять, там и без этого фамилий много.
А по сути вопроса - не поможет замена стоек, уж больно Р12 чувствителен к неровностям и колейке. Одна из причин большая и низкая резина. Поставьте 16 - она менее чувствительна к колейке,хотя проблему это не решит.
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #4   27.09.2006, 12:09
По умолчанию
Сообщение от agentbel Посмотреть сообщение
Ну нет у нас дорог, где можно спокойно и долго ехать 140-150. Есть пару участков хороших и все. Начались неровности - снижай скорость до комфортной, не надо список черный пополнять, там и без этого фамилий много.
А по сути вопроса - не поможет замена стоек, уж больно Р12 чувствителен к неровностям и колейке. Одна из причин большая и низкая резина. Поставьте 16 - она менее чувствительна к колейке,хотя проблему это не решит.
Да? А я почему-то был всегда уверен, что наоборот, низкий профиль резины лучше в случае колейности - рулится чётче и соответственно выехать из колеи проще. Да и жесткая подвеска Примеры безопаснее в колее и на ухабах.
И вообще я бы не стал говорить, что у Примьеры плохо с управляемостью на наших дорогах. ИМХО, как раз наоборот - настолько чётко машина рулится и настолько предсказуема работа подвески, что лично я на многажды асфальтированой но разбитой бетонке, со вздутыми стыками плит и офигенной колеёй протоптаной фурами(асфальт не просто проточен, его выдавило продольными гребнями из-под колёс) смело шёл 160 и обгонял плетущиеся фуры.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
agentbel вне форума agentbel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,Минск,Тольятти; Авто: Ниссан Премьера Р12
Старый #5   27.09.2006, 12:43
По умолчанию
Сообщение от ArTiKo Посмотреть сообщение
Да? А я почему-то был всегда уверен, что наоборот, низкий профиль резины лучше в случае колейности - рулится чётче и соответственно выехать из колеи проще. Да и жесткая подвеска Примеры безопаснее в колее и на ухабах.
И вообще я бы не стал говорить, что у Примьеры плохо с управляемостью на наших дорогах. ИМХО, как раз наоборот - настолько чётко машина рулится и настолько предсказуема работа подвески, что лично я на многажды асфальтированой но разбитой бетонке, со вздутыми стыками плит и офигенной колеёй протоптаной фурами(асфальт не просто проточен, его выдавило продольными гребнями из-под колёс) смело шёл 160 и обгонял плетущиеся фуры.
А все познается в сравнении. Р12 рулится суперски на немецком автобане, но в колейке ее бросает по сторонам жутко и в поворотах при наличии ямок и неровностей машину кидает здорово. Да и на скорости в повороте хотелось бы руль потяжелее, хотя повторюсь на ровной дороге проблем нет и рулится Р12 здорово!!! 160 ехать по колейке ИМХО= самоубийству. 14 или 15 высокая резина гораздо меньше чувствует колею,чем 16 на Р12. Проверено на себе.

Последний раз редактировалось Primar, 28.09.2006 в 09:30.
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #6   27.09.2006, 12:54
По умолчанию
Я вот жив пока... Не смотря на то, что езжу летом на 17" низком профиле. И не по немецким автобанам. Жестко, но дорогу держит как влитая. Чем выше профиль, тем больше боковая раскачка - больше машину мотает по колее, и соответственно тем труднее выбраться из колеи.
А у nazarent видимо либо проблемы с подвеской, либо что-то не так с резиной. Ибо ещё раз повторюсь - по нашим дорогам, Primera на 17" низком профиле рулиться отлично. Можно сказать, лидер среди одноклассников.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!

Последний раз редактировалось Primar, 28.09.2006 в 09:30.
Ответить с цитированием
agentbel вне форума agentbel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,Минск,Тольятти; Авто: Ниссан Премьера Р12
Старый #7   27.09.2006, 13:06
По умолчанию
Сообщение от ArTiKo Посмотреть сообщение
Я вот жив пока... Не смотря на то, что езжу летом на 17" низком профиле. И не по немецким автобанам. Жестко, но дорогу держит как влитая. Чем выше профиль, тем больше боковая раскачка - больше машину мотает по колее, и соответственно тем труднее выбраться из колеи.
А у nazarent видимо либо проблемы с подвеской, либо что-то не так с резиной. Ибо ещё раз повторюсь - по нашим дорогам, Primera на 17" низком профиле рулиться отлично. Можно сказать, лидер среди одноклассников.
Насчет лидера - это очень смелое и необъективное заявление

Последний раз редактировалось Primar, 28.09.2006 в 09:32.
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #8   27.09.2006, 22:23
По умолчанию
Я ездил и на 6й мазде и на 407 пыже. Примера лидер по управляемости. Ещё раз подчеркну - на 17" и низком профиле.
И вообще, мы отвлеклись от темы - у автора возникли проблемы с управляемостью, вы утверждаете, что это болезнь всех пример. Мне всё же думается, что надо бы обратиться на сервис.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!

Последний раз редактировалось Primar, 28.09.2006 в 09:32.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   28.09.2006, 09:38
По умолчанию
Не знаю кого поддержу, так и не понял о чем спор , но у меня два знакомых пересели на низкопрофильную резину.
Девушка с Примеры 11 на Мазду 3 17 колесами, мужчина с Ауди а4 на Авенсис с 17 колесами.
Так оба в один голос утверждают, что с удовольствием перешли бы на нормальный профиль. Сравнивают с предыдущими машинами и говорят, что по колее надо ездить хорошо вцепившись в руль, а раньше другие машины рулились гораздо проще.
Думаю в остроте руля виновата и марка авто и низкопрофильная резина.

А автору корневого поста действительно стоит в сервис съездить проверить подвеску в т.ч. аммортизаторы. Что то у него не там, что аж на обочину выносит.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
MISTIC вне форума MISTIC    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 2.0 Tekna black
Старый #10   28.09.2006, 09:55
По умолчанию
С весны езжу на P12 R17 , за город едешь когда дорога то г..., 160 норма идет, а вот больше такое впечатение что аэродинамика у авто не очень, очень жесткая подвеста, но мне даже нравиться
__________________
alter ego
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook