
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
11.04.2012, 12:34
|
|
Проблема АКПП
Доброго времени суток.
Приобрели жене Микру 1.4 на АКПП, пробег 46т.к., обслуживалась на ОД, пройдено два ТО.
С самого начала эксплуатации заметил, что когда машина ночь постоит, а сутра после прогрева небольшого начинаешь движение - при переключении с 1ой на 2ую передачу под капотом раздается щелчок, достаточно сильный (похожий на звук какой-то пружины упругой). На переключениях других передач ничего подобного не происходит. Происходит обычно один раз при начале движения, потом уже при трогании со светофороф этого нет.
Может было у кого, подскажите плиз что делать. Поиск по форуму не дал результатов.
И еще вопросик по омывателям фар, как отключить, раздражает что как только бочек не полный перестает брызгать на фары и молотит в холостую.
Так же интересует, натягивается ли ремень генератора на этом моторе или только замена. А то подпискивает постоянно, а при нагрузке (фары, обогрев зеркал, стекла) начинает пищать.
Заранее спасибо!
|
|
|

# 2
11.04.2012, 15:07
|
|
Это особенность АКП микры, ничего страшного не происходит.
Для уверенности - проверьте уровень масла в АКП. Если уровень в норме - ничего лечить не надо.
Омыватель фар, на сколько я знаю, вытаскиванием предохранителя не отключить. Он там сложный.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 3
11.04.2012, 18:42
|
|
Щелчок под капотом в начале движения - это включается АБС, проверить просто - переведите селектор АКПП в положение 1 (самое первое от кнопки центрального замка) и начните движение. Переключения с первой на вторую не будет, а щелчок будет... У меня на Лансере то же самое, просто на Микре (машина жены) громче слышно.
Про омыватель фар уже ответили, а ремень генератора свистит если на него омывайку пролить (горловина прямо над ремнем расположена). Кстати, более неудобной горловины для омывайки я еще не видел - узкая, расположена прямо над генератором и еще уровень жидкости в бачке не видно...
|
|
|

# 4
11.04.2012, 19:38
|
|
Rоман, По АКПП не подскажем (нужно диагностировать), а с мотора омывателя снимите разъем и не будет работать.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
|
|
|

# 5
11.04.2012, 22:55
|
|
Всем огромное спасибо за ответы!
По поводу АКПП попробую на первой, но что-то сомневаюсь что это так. Происходит этот щелчок именно в момент переключения с 1ой на 2ую.
По писалкам на фары не понял. Где маторчик расположен? непосредственно в бочке или под бампером в районе писалок?
По поводу ремня все же интересует можно ли подтянуть ремень или натяжитель там на определенное усилие расчитан и возможности натянуть сильнее нет?
|
|
|

# 6
12.04.2012, 12:51
|
|
Разъем моторчика омывателя расположен снаружи на насосе.
Нужно снять локер и там уже увидите.
Ремень перетягивать более допустимого усилия нельзя, иначе выйдет из строя подшипник генератора на котором расположен его шкив.
Если достает свист - поменяйте ремень.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 7
12.04.2012, 13:20
|
|
Спасибо за советы.
Ремень поменяю, омыватель фар отключу.
Последний раз редактировалось Пуська, 12.04.2012 в 15:17.
|
|
|

# 8
12.04.2012, 17:00
|
|
Роман,если Вы решили менять ремешок,поменяйте и его ролик натяжения.Они работают в паре.И менять их лучше вместе.
|
|
|

# 9
23.04.2012, 10:27
|
|
Проблемы с АКПП?
Добрый день, подскажите плиз это проблема с АКПП или особенность АКПП микры? У меня микра 2004 года, купила совсем недавно, первая машина сравнить не с чем, при разгоне, т.е. например со светофора, когда обороты доходят до 4000 звук движка усиливается и сразу обороты падают до 3000, и в это время небольшое дерганье однократное, сразу звук уменьшается, становится не таким громким как обычно, далее еду ровно, я переживаю, что это проблемы работы АКПП, подскажите такой громкий звук движка должен быть или она всегда должна звучать одинаково, т.е. сама должна успевать переключить скорость до громкого звука?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|