
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
13.11.2007, 19:48
|
|
Отдельные аспекты общения с автосервисом (SD-Tech)
Присоединяюсь к давно заданному вопросу Oleg’а
Убедительная просьба, подскажите новичку хорошие сервисы (сервис) в Москве для Патрола. На данный момент собираюсь разобраться с ходовой.
Просмотрел весь раздел форума, не смог найти информации. Нырял в поисковик – масса вариантов типа «глобуса» и пр. Кто-то чисто по джипам, кто-то по маркам, кто-то «всё подряд».
На нисан 4х4 нашёл вроде неплохие отзывы о неком «SD-Tech»
(не реклама: http://www.nissan.sd-tech.ru ) но чёрт его знает, как оно там на самом деле.
Может кто-то даст совет из личного опыта о достойном сервисе. Хотелось бы и по деньгам (чтоб и скидки там какие-нибудь накапливались), и по профессионализму… (последнее, ес-но, важнее)
Заранее благодарен!
|
|
|

# 2
06.03.2008, 16:22
|
|
Сообщение от Tank-Racer
 На нисан 4х4 нашёл вроде неплохие отзывы о неком «SD-Tech»
(не реклама: http://www.nissan.sd-tech.ru ) но чёрт его знает, как оно там на самом деле.
|
Что касается SD-Tech - так это мой сервисок, рекламу своим делать не буду - отзывы есть в инете, только адрес сайта неправильно написан, поэтому он не открывается. А правильно: www.sd-tech.ru.
Вся переписка об условиях, ценах и т.п. - через личку, пож-ста.
Последний раз редактировалось Ines, 06.03.2008 в 17:10.
Причина: избыточное цитирование
|
|
|

# 3
06.03.2008, 21:38
|
|
Сообщение от ZLOY
 Что касается SD-Tech - так это мой сервисок
|
Дмитрий, могу ли я забрать документы по моему последнему обслуживанию (в т.ч., гарантию на новую турбину)?
Перед новым годом и после праздников, мне неоднократно обещали всё устроить и перезвонить. Я звонил, договаривался о встречах, но так и не дождался. Постоянно находилась причина перенести встречу.
Несколько замечаний в адрес обслуживания:
После установки в вашем сервисе на машину
- новых распылителей
- новых свечей накала,
- новой центральной форсунки
- и пр.
она почти перестала заводиться «на горячую».
Когда я уезжал, меня никто об этом не предупредил, и из-за этого вечером, за городом, я оказался в крайне тяжёлой ситуации. По телефону мне спокойно заявили, что это нормально, списав всё на севший плунжер ТНВД и посоветовали заводить машину с помощью троса.
Очень неприятно получается…
Приезжаешь в сервис, тебя диагностируют,
говорят, что выявлены такие-то неполадки,
что для их устранения необходимо заменить определенные детали,
что для этого нужна такая-то сумма ден. знаков…
отдаёшь ден. знаки,
детали меняют…
и после всего этого уезжаешь из сервиса с теми же симптомами неполадок, только ещё в БОЛЬШЕЙ степени. И ещё тебя уверяют, что это абсолютно НОРМАЛЬНО.
Это как называется, не подскажете, а то я совсем дурак, не понимаю ничего (первый дизель)?
Ну оставил ок. 70 000 руб за всё про всё. Ну стало ещё хуже, чем было...
Нормально, так и должно быть.
- Вначале сказали, что дело в свечах накала (заменили все).
- Потом списали на распылители, (пришлось поверить и дополнительно потратиться ещё и на них).
- Далее, виноват стал МАФ. Разобрались, оказалось, опять «мимо».
- Потом «цепочка» вывела специалистов на центральную форсунку (13.900 руб), которую купили и установили без моего ведома, поставив меня позже перед фактом рассчитаться за неё. Якобы это вместо МАФА, МАФ в норме.
- После этого уже ничего не оставалось, как указать мне на ТНВД, а точнее, именно на его блок управления (почему, я так и не внял). Тут я уже потерял всякое желание обслуживаться.
- Позже, поскольку улучшений добиться не удалось, мне приговорили весь ТНВД к капремонту. Сказали, что причина в этом, и его ремонт обойдётся ещё в 48.000 руб.
Спасибо, конечно, за клубную скидку в 15% на работы, но как бы это по мягче сказать…
- Мне НЕ ВЕРНУЛИ мою старую турбину, (на которой я приехал, и у кот. явно оставался ещё кое-какой ресурс), хотя я НЕОДНОКРАТНО просил.
- НЕ ВЕРНУЛИ прежние 6 свечей накала и
- 6 рапылителей.
Я просил оставить и вернуть их ещё до установки новых.
Отдали только две прежние опоры коробки передач.
У меня есть все записи по обслуживанию.
Хотелось бы всё оформить документально. Готов подъехать в будни дни и забрать документы вместе с моими прежними запчастями.
Последний раз редактировалось Ines, 07.03.2008 в 10:12.
Причина: шрифт
|
|
|

# 4
06.03.2008, 23:00
|
|
Уважаемый Танк-Рейсер!
На форуме есть ВСЕ мои контакты. Ваших, к сожалению, найти не смог. Если возникли проблемы, почему вы просто не подошли ко мне? Или, хотя бы не позвонили? Зачем возводить напраслину? Вы считаете, что что-то сделано не так - решим. Какой смысл отремонтироваться, уехать и не сообщить, что проблема не устранена? Я - первый, кто заинтересован, что б все были довольны, клиент - нашей работой, работники - своевременной зарплатой. Интернет слишком вошёл в жизнь, что б "облапошить" клиента и потирать руки, думая, что всё сойдёт с рук, сейчас зарабатывают по-другому.
Позвоните и подъезжайте, только потом напишите о результатах, а то помогаешь людям, всё хорошо - а в ответ тишина.
|
|
|

# 5
07.03.2008, 00:19
|
|
Обо всём по порядку…
На форуме есть ВСЕ мои контакты. Ваших, к сожалению, найти не смог.
|
Хорошо, что хоть вы вышли на контакт. Завтра я непременно позвоню. Только уже именно вам.
Если возникли проблемы, почему вы просто не подошли ко мне? Или, хотя бы не позвонили?
|
Я ТУТ ЖЕ позвонил сотруднику вашего сервиса, который занимался моим заказом «от и до». С ним решались все вопросы на протяжении всего обслуживания, как с «лицом фирмы». Стоит ли называть его имя?
Он дал мне исчерпывающий ответ, которого мне хватило за глаза, чтобы сделать все необходимые выводы. Особо порадовали предложения пользоваться тросом, чтоб не сажать АКБ.
Зачем возводить напраслину?
|
Для меня это не «напраслина».
Имеется ряд причин на предъявление претензий по обслуживанию, которые я вкратце указал в предыдущем сообщении.
Автомобиль пригонялся для улучшения тех. состояния двигателя. Была договорённость произвести эти улучшения. В результате работ, автомобиль стал ещё хуже заводиться. И это при том, что была потрачена немалая (по моим меркам) сумма денег. Не возвращены запчасти, не выданы соотв. документы. На контакт сотрудники идут неохотно (конечно, они ведь заняты делами).
Где здесь «напраслина»?
Пусть одноклубники знают, где и как могут отремонтироват, как принимаются претензии клиентов.
Вы считаете, что что-то сделано не так - решим.
|
Решим-то мы решим, только догадываюсь, к чему это всё опять приведёт.
Я пока не в состоянии продолжать столь затратный ремонт (от 48.000 - и «погнали…»).
Скорее всего, я обращусь в другую фирму, которая специализируется именно на дизельных двигателях, где смогут (на что сильно надеюсь) квалифицировано диагностировать и отрегулировать всё, что было установлено.
И вообще, вы располагаете специальным оборудованием (стендами и пр.) для диагностики и регулировки элементов топливной системы?
Ну приеду я опять… Что мне скажут, давай друг, продолжай дальше всё по кругу менять на новое. Пока сделай капиталу ТНВД, дальше видно будет?
Какой смысл отремонтироваться, уехать и не сообщить, что проблема не устранена?
|
Писал уже выше, что тут же сообщил. Ваши сотрудники вообще, докладывают вам, как идут дела? Кого и как обслужили? Чем всё закончилось?
Звонил я Эдику. Я не знаю, кто у вас там кого главнее в общении с клиентами и на кого ориентироваться. Общался с ним пока не надоело (до конца января).
Давайте теперь с вами попробуем пообщаться. Если это что-то может исправить, конечно. Хотя, предполагаю, что всё опять упрётся в большие суммы вместо профессиональной диагностики.
Я многое не пишу здесь. Все подробности (их много) готов рассказать при личной встрече.
Последний раз редактировалось Ines, 07.03.2008 в 10:15.
Причина: неправильные теги цитаты, плохо читаемый шрифт
|
|
|

# 6
07.03.2008, 10:00
|
|
Хорошо, что хоть вы вышли на контакт. Завтра я непременно позвоню. Только уже именно вам.
|
Сергей! А я вышел на контакт, потому что заинтересован в контакте! Жаль только, что раньше вашего сообщения не видел, из-за проблем с переездом не было практически времени бывать на форуме. Выбирайте время и подъезжайте, мне интересно, что б ко мне люди постоянно ездили на ремонт, а не один раз ободрать и радоваться.
Последний раз редактировалось Ines, 07.03.2008 в 10:16.
Причина: шрифт
|
|
|

# 7
07.03.2008, 10:03
|
|
ZLOY
Кстати, действительно хотелось чтобы Ваши сервисмены складывали старые ЗЧ клиенту в багажник, или хотя -бы спрашивали. (ну естественно кроме фильтров  )
А то мне поменяли ремень, типа был конченный, но я его так и не увидел, может он бы еще походил.
И подшипник мне тоже поменяли ступичный без звонка, я понимаю что 2 тыр не большие деньги, но просто могло оказаться что их нету на момент получения машины. При всем при этом все контакты были у Ваших людей.
ЗЫ Сам проработал 4 года в 4х автосервисах (правда программером,один на 5000 машинозаездов в месяц) знаю ВСЮ кухню изнутри. Знаю что это тяжело - заставить позвонить клиенту, но это надо. 
ЗЫЫ Без обид.
|
|
|

# 8
07.03.2008, 10:17
|
|
Сильная переписка. Пока пусть висит, есть что почитать, потом снесу. Или говорите, куда, в какую тему ее сохранить. Ибо... читайте название данной темы 
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 9
07.03.2008, 10:46
|
|
Сообщение от Ines
 Сильная переписка. Пока пусть висит, есть что почитать, потом снесу. Или говорите, куда, в какую тему ее сохранить. Ибо... читайте название данной темы 
|
Может создать новую тему типа Автосервис sd-tech и перенести туда эту переписку всю ?
Думаю это только начало, ибо интересно как закончится дело. И желательно бы увидеть комментарии всех сторон данного конфликта.
|
|
|

# 10
07.03.2008, 11:22
|
|
Сообщение от DVN
 Может создать новую тему типа Автосервис sd-tech и перенести туда эту переписку всю ?
Думаю это только начало, ибо интересно как закончится дело. И желательно бы увидеть комментарии всех сторон данного конфликта.
|
+1 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|