|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				12.09.2006, 23:34
			
			
		 |  |  
	| 
				 это достали из моего движка 
 моториста пока не пытал, только забрал поршень под замену. остальные три - ровные нормальные, и посередине выбита цифра "2", у этого - "3" и весь как покусаный    есть и круглые дырки и выбитая дорожка между кольцами и прогар насквозь:
       
от чего могут быть такие повреждения?? детонация? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				13.09.2006, 01:20
			
			
		 |  |  
	| топливо....присадки к нему....  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				13.09.2006, 08:00
			
			
		 |  |  
	| .., еще из-за бедной смеси: подсос воздуха, неисправность форсунки и т.п.,еще из-за разницы геометрических размеров - повышенная компрессия в одном цилиндре,еще из-за недостаточного охлаждения камеры сгорания (детонация от перегрева). Ну и еще много чего может быть. 
				__________________Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				13.09.2006, 09:05
			
			
		 |  |  
	| ужас! а какой пробег у машинки?? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				13.09.2006, 18:54
			
			
		 |  |  
	| А с чего решились на ремонт? Какая компрессия была? Расход масла? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				13.09.2006, 21:59
			
			
		 |  |  
	| пробег написано 150 000, но ей 14 лет. масло кушала и чото всё больше и больше, в этм цилиндре с фонариком была видна масляная каша на поршне. и дымила в последние недели уже почти в любой ситуации.. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				14.09.2006, 01:52
			
			
		 |  |  
	| доплнительный вопрос, ктонибуть в курсе, что означает группа (1,2,3) на днище поршня? в спецификации написано примерно так: STD Grade 2, диаметр ли это поршня и если да то насколько большая разница между 1 и 2? |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				14.09.2006, 09:43
			
			
		 |  |  
	| может это ремонтные размеры ? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				15.09.2006, 16:11
			
			
		 |  |  
	| Не ручаюсь, но обычно так указывается полнота. В одном двигателе допустима полнота двух соседних номеров. Т.е. могут быть вместе 1 и 2  и  2 и 3. С завода все идут одинаковыми (в данном случае 2). Видимо, поршень в этом цилиндре менялся, поэтому разницы не было - поменять на 1 или на 3. Какой купили, такой и поставили.Раз поршень уже менялся, то следует искать причину, по которой он в этом цилиндре выходит из строя. Иначе и новый поршень со временем сгорит. Кстати, прогар может быть и из-за постоянного попадания масла в цилиндр.
 
				__________________Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |