
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
17.06.2012, 20:19
|
|
Кондиционер -постепенно хладогент уходит.
Всем привет! Скажите пожалуйста по ситуации: Заправили мне систему хладогентом. Обратку сказали держит - система типа герметична. Катаюсь несколько дней и радуюсь. Потом из воздоховодов иногда шипение, и постепенно холодным дует все меньше.
Приехал - заново бесплатно заправили, сказали почему то мало в аппарат их вернулось.
Потом все то же самое, неделю езжу и опять началось иногда шипение и холодный дует все меньше(((
Подскажите в чем дело? Вроде мастер-кондиционерщик говорит, что систему держит - 5 минут держал.
И где можно грамотно продиагностить, что-бы узнать откуда уходит или подтравливает.
Спасибо за ответы!
|
|
|

# 2
17.06.2012, 22:11
|
|
Сообщение от Kot-msk
 откуда уходит или подтравливает.
|
У меня травило с заправочных штуцеров,видимо у тебя так же.Поскольку когда проверяют на герметичность, шланги со штуцеров не снимают!Причём ниппель в штуцере поменять не удалось - меняли целиком трубку со штуцером.Правда по гарантии))))
|
|
|

# 3
17.06.2012, 22:12
|
|
А что тут непонятного? Уходит хладагент. То что не за 5 минут, так это не показатель. Надо ехать не диагностику (закачивают специальных "подкрашенный" хладагент и смотрят под УФ-лампой где он уходит). А где продиагностировать? Да полно контор по Москве. Хоть во фризере (фризер ру) гугль в помощь, а то еще обвинят в рекламе.
__________________
Don't try so hard
|
|
|

# 4
17.06.2012, 22:23
|
|
Сообщение от fork
 (закачивают специальных "подкрашенный" хладагент
|
.....просто напросто добавляют краситель в хладоген . Если утечка большая то видно будет без всяких очков.....
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
|
|
|

# 5
18.06.2012, 10:44
|
|
На прошлой неделе решил аналогичную проблему. Где-то за 3 недели вытекал весь фреон и начинало дуть теплым. Делали левые тесты на герметичной в Пилоте - там все отлично показывала система. Заливали новый фреон за 2К и он опять выходил за 3-4 недели. Больше решил к этим клоунам не зедить, поехал в свой ОД, там все проверили с УФ лампой как нужно и нашли, что уплотнители травят. Предложили 100% вариант починки за 25К рублей. Цена объясняется тем, что чтобы поменять пару уплотнителей по 120 рублей за штуку - нужно снять кузов с рамы, а это работа на 22 часа, согласно их регламенту. + 2.5 за диагностику и заправку. Также предложили рискованный вариант - попытаться сделать все не снимая рамы, но при этом можно повредить трубки и вобще ничего не починить. Но все получилось. Обошлось в 5К вместе с заправкой. Времени заняло около 4х часов. Так что если проблема в уплотнителях выявится - имейте ввиду, что есть такой вариант.
|
|
|

# 6
19.06.2012, 13:11
|
|
Если есть задний кондей - проверь трубки которые идут у рамы. У меня такая скончалась как-то
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|