Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kot-msk вне форума Kot-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Pathfinder TDI
Старый #1   17.06.2012, 20:19
По умолчанию Кондиционер -постепенно хладогент уходит.
Всем привет! Скажите пожалуйста по ситуации: Заправили мне систему хладогентом. Обратку сказали держит - система типа герметична. Катаюсь несколько дней и радуюсь. Потом из воздоховодов иногда шипение, и постепенно холодным дует все меньше.
Приехал - заново бесплатно заправили, сказали почему то мало в аппарат их вернулось.
Потом все то же самое, неделю езжу и опять началось иногда шипение и холодный дует все меньше(((

Подскажите в чем дело? Вроде мастер-кондиционерщик говорит, что систему держит - 5 минут держал.

И где можно грамотно продиагностить, что-бы узнать откуда уходит или подтравливает.

Спасибо за ответы!
Ответить с цитированием
KOS 740 вне форума KOS 740    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder
Старый #2   17.06.2012, 22:11
По умолчанию
Сообщение от Kot-msk Посмотреть сообщение
откуда уходит или подтравливает.
У меня травило с заправочных штуцеров,видимо у тебя так же.Поскольку когда проверяют на герметичность, шланги со штуцеров не снимают!Причём ниппель в штуцере поменять не удалось - меняли целиком трубку со штуцером.Правда по гарантии))))
Ответить с цитированием
fork вне форума fork    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 '06 2,5D МКПП
Старый #3   17.06.2012, 22:12
По умолчанию
А что тут непонятного? Уходит хладагент. То что не за 5 минут, так это не показатель. Надо ехать не диагностику (закачивают специальных "подкрашенный" хладагент и смотрят под УФ-лампой где он уходит). А где продиагностировать? Да полно контор по Москве. Хоть во фризере (фризер ру) гугль в помощь, а то еще обвинят в рекламе.
__________________
Don't try so hard
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #4   17.06.2012, 22:23
По умолчанию
Сообщение от fork Посмотреть сообщение
(закачивают специальных "подкрашенный" хладагент
.....просто напросто добавляют краситель в хладоген . Если утечка большая то видно будет без всяких очков.....
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
Nick One In вне форума Nick One In    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder E51
Старый #5   18.06.2012, 10:44
По умолчанию
На прошлой неделе решил аналогичную проблему. Где-то за 3 недели вытекал весь фреон и начинало дуть теплым. Делали левые тесты на герметичной в Пилоте - там все отлично показывала система. Заливали новый фреон за 2К и он опять выходил за 3-4 недели. Больше решил к этим клоунам не зедить, поехал в свой ОД, там все проверили с УФ лампой как нужно и нашли, что уплотнители травят. Предложили 100% вариант починки за 25К рублей. Цена объясняется тем, что чтобы поменять пару уплотнителей по 120 рублей за штуку - нужно снять кузов с рамы, а это работа на 22 часа, согласно их регламенту. + 2.5 за диагностику и заправку. Также предложили рискованный вариант - попытаться сделать все не снимая рамы, но при этом можно повредить трубки и вобще ничего не починить. Но все получилось. Обошлось в 5К вместе с заправкой. Времени заняло около 4х часов. Так что если проблема в уплотнителях выявится - имейте ввиду, что есть такой вариант.
Ответить с цитированием
XAHC вне форума XAHC    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trtail T-31 2,5 MCVT LE (AQD--) black
Старый #6   19.06.2012, 13:11
По умолчанию
Если есть задний кондей - проверь трубки которые идут у рамы. У меня такая скончалась как-то
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook