
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
22.03.2012, 22:05
|
|
глючит двигатель
Всем добрый вечер. Хочу поделиться своей проблемой может кто поможет её решить. У меня примера Р12 2.0 вариатор, регулярно происходит следующее-в процессе езды двигатель перестаёт реагировать на педаль газа , обороты падают до 300-500 ,ощущение что работают пара цилиндров. Ставишь на нейтраль,обороты прыгают в этих пределах затем сами поднимаются до 1200 и после выравниваются на 750, дальше можно ехать и все нормально.Когда это повторится снова не предугадать.Делал все возможные диагностики на СТО-все прекрасно,никаких проблем.Поехал к дилеру,все проблемы описал диагностика определила замену цепи ГРМ и всех сопутсвующих на 90 т.руб но без гарантии что причина в этом.Вскрыли ГРМ износ менее 50% допуска(пробег 132 т.км) Вообщем сказали что помочь сможет только экстрасенс. Вот такие дела. Спасибо всем кто прочитал и за возможные полезные советы как исправить.
|
|
|

# 2
22.03.2012, 22:41
|
|
Вполне возможный глюк ДМРВ, ну ДПДЗ тоже исключать не стоит. Возможен так-же недоконтакт в разъеме датчиков...
В любом случае ловить неисправность в момент ее наличия.
Но это не цепь. При ее износе дает ошибку ДПРВ или ДПРВ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 3
28.03.2012, 19:02
|
|
Сергей1959, Определить неисправность можно лишь видя дефект, все остальное предположения, которые могут дорого обойтись.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
|
|
|

# 4
29.03.2012, 14:18
|
|
Сообщение от vitalliy
 Вполне возможный глюк ДМРВ, ну ДПДЗ тоже исключать не стоит. Возможен так-же недоконтакт в разъеме датчиков...
|
с мафом соглашусь, но что-то мне подсказывает, что это не он. ДПДЗ вывалил бы ошибку стопудово...
А вот этот момент
Сообщение от Сергей1959
 двигатель перестаёт реагировать на педаль газа , обороты падают до 300-500 ,ощущение что работают пара цилиндров. Ставишь на нейтраль,обороты прыгают в этих пределах затем сами поднимаются до 1200 и после выравниваются на 750, дальше можно ехать и все нормально
|
почему-то наталкивает на мысль, что с давлением в рампе проблемы... всё вроде сходится.. и на пЕдаль реагировать не будет и трястись в конвульсиях начнет и ошибок не выкинет... а при восстановлении давляки - попрёт....
imho смотреть БН и сетку....
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
|
|
|

# 5
29.03.2012, 16:34
|
|
Может банально бенза мало в баке? Если сетка забита проблема была наверно постоянной или на повышенных оборотах задыхалась. БН тоже если выходит из строя то назад не вернешь, если тока контакт цепи насоса или муть в баке поднимается.Давление в рампе мерили? Коллеги подскажут при обрыве цепи насоса ошибка вылезет? У меня ваще бензонасос ржавый и эта ржавчина забила часть сетки. Если на пол красной стрелки в баке ездиешь, то у меня на небольшой горке заводилась и глохла, и так мучал её долго, пока с горки не съехал. Попробуй на горку забраться после подобного случая, если повторится значит бенза больше заливай и в бак загляни, тока надо запастись приспособлением чтобы выкрутить фиксирующую его в баке пластиковую гайку. В общем мое мнение проблема с топливоподачей, а не с электрикой.
|
|
|

# 6
29.03.2012, 17:58
|
|
MoRoman, Чтобы проверить MAF или нет достаточно скинуть клемму в момент глюка.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 7
29.03.2012, 18:12
|
|
Сообщение от vitalliy
 MoRoman, Чтобы проверить MAF или нет достаточно скинуть клемму в момент глюка.
|
ЭБУ уйдёт в аварийный режим, сложно будет что либо понять...
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
|
|
|

# 8
29.03.2012, 19:14
|
|
MoRoman, Но при этом двигатель будет нормально работать, только до 2.5т.об. и никаких провалов не будет.
Добавлено через 2 минуты
Сергей1959, 90 тыс.?!!! Беги оттуда! 15-20 за работу можно найти+ з/ч.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 29.03.2012 в 19:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 9
29.03.2012, 21:46
|
|
Спасибо всем за советы.Добавлю,что бензонасос вынимали и смотрели ,ни каких вопросов к нему и соответственно к фильтру не было.Бак абсолютно чистый. Ещё одно уточнение к проблеме- при нажатии газа в пол двигатель набирает обороты до 6000 и начинает чихать и хлопать в глушитель,обороты выше не поднимаются.Проверяли оба катализатора-в результате полностью их очистили.Разгоняться стала живее,но все проблемы без изменений.Мастер СТО заявил что возможно замыкание в косе между блокам ЭБУ и блоком ДПДЗ.вот такая доп.инфо.
|
|
|

# 10
29.03.2012, 22:17
|
|
Сообщение от Сергей1959
 Ещё одно уточнение к проблеме- при нажатии газа в пол двигатель набирает обороты до 6000 и начинает чихать и хлопать в глушитель,обороты выше не поднимаются
|
тут vitalliy угадал (я с ним согласился, но думал всё-же в сторону топливоподачи)... одним словом маф на помойку....
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|