Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей1959 вне форума Сергей1959    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: НИССАН ПРИМЕРА Р12
Старый #1   22.03.2012, 22:05
По умолчанию глючит двигатель
Всем добрый вечер. Хочу поделиться своей проблемой может кто поможет её решить. У меня примера Р12 2.0 вариатор, регулярно происходит следующее-в процессе езды двигатель перестаёт реагировать на педаль газа , обороты падают до 300-500 ,ощущение что работают пара цилиндров. Ставишь на нейтраль,обороты прыгают в этих пределах затем сами поднимаются до 1200 и после выравниваются на 750, дальше можно ехать и все нормально.Когда это повторится снова не предугадать.Делал все возможные диагностики на СТО-все прекрасно,никаких проблем.Поехал к дилеру,все проблемы описал диагностика определила замену цепи ГРМ и всех сопутсвующих на 90 т.руб но без гарантии что причина в этом.Вскрыли ГРМ износ менее 50% допуска(пробег 132 т.км) Вообщем сказали что помочь сможет только экстрасенс. Вот такие дела. Спасибо всем кто прочитал и за возможные полезные советы как исправить.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   22.03.2012, 22:41
По умолчанию
Вполне возможный глюк ДМРВ, ну ДПДЗ тоже исключать не стоит. Возможен так-же недоконтакт в разъеме датчиков...
В любом случае ловить неисправность в момент ее наличия.
Но это не цепь. При ее износе дает ошибку ДПРВ или ДПРВ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #3   28.03.2012, 19:02
По умолчанию
Сергей1959, Определить неисправность можно лишь видя дефект, все остальное предположения, которые могут дорого обойтись.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #4   29.03.2012, 14:18
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Вполне возможный глюк ДМРВ, ну ДПДЗ тоже исключать не стоит. Возможен так-же недоконтакт в разъеме датчиков...
с мафом соглашусь, но что-то мне подсказывает, что это не он. ДПДЗ вывалил бы ошибку стопудово...
А вот этот момент

Сообщение от Сергей1959 Посмотреть сообщение
двигатель перестаёт реагировать на педаль газа , обороты падают до 300-500 ,ощущение что работают пара цилиндров. Ставишь на нейтраль,обороты прыгают в этих пределах затем сами поднимаются до 1200 и после выравниваются на 750, дальше можно ехать и все нормально
почему-то наталкивает на мысль, что с давлением в рампе проблемы... всё вроде сходится.. и на пЕдаль реагировать не будет и трястись в конвульсиях начнет и ошибок не выкинет... а при восстановлении давляки - попрёт....
imho смотреть БН и сетку....
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
Euge41 вне форума Euge41    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Teana 2010г. VQ25DE Premium +
Старый #5   29.03.2012, 16:34
По умолчанию
Может банально бенза мало в баке? Если сетка забита проблема была наверно постоянной или на повышенных оборотах задыхалась. БН тоже если выходит из строя то назад не вернешь, если тока контакт цепи насоса или муть в баке поднимается.Давление в рампе мерили? Коллеги подскажут при обрыве цепи насоса ошибка вылезет? У меня ваще бензонасос ржавый и эта ржавчина забила часть сетки. Если на пол красной стрелки в баке ездиешь, то у меня на небольшой горке заводилась и глохла, и так мучал её долго, пока с горки не съехал. Попробуй на горку забраться после подобного случая, если повторится значит бенза больше заливай и в бак загляни, тока надо запастись приспособлением чтобы выкрутить фиксирующую его в баке пластиковую гайку. В общем мое мнение проблема с топливоподачей, а не с электрикой.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   29.03.2012, 17:58
По умолчанию
MoRoman, Чтобы проверить MAF или нет достаточно скинуть клемму в момент глюка.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #7   29.03.2012, 18:12
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
MoRoman, Чтобы проверить MAF или нет достаточно скинуть клемму в момент глюка.
ЭБУ уйдёт в аварийный режим, сложно будет что либо понять...
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   29.03.2012, 19:14
По умолчанию
MoRoman, Но при этом двигатель будет нормально работать, только до 2.5т.об. и никаких провалов не будет.

Добавлено через 2 минуты
Сергей1959, 90 тыс.?!!! Беги оттуда! 15-20 за работу можно найти+ з/ч.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 29.03.2012 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей1959 вне форума Сергей1959    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: НИССАН ПРИМЕРА Р12
Старый #9   29.03.2012, 21:46
По умолчанию
Спасибо всем за советы.Добавлю,что бензонасос вынимали и смотрели ,ни каких вопросов к нему и соответственно к фильтру не было.Бак абсолютно чистый. Ещё одно уточнение к проблеме- при нажатии газа в пол двигатель набирает обороты до 6000 и начинает чихать и хлопать в глушитель,обороты выше не поднимаются.Проверяли оба катализатора-в результате полностью их очистили.Разгоняться стала живее,но все проблемы без изменений.Мастер СТО заявил что возможно замыкание в косе между блокам ЭБУ и блоком ДПДЗ.вот такая доп.инфо.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #10   29.03.2012, 22:17
По умолчанию
Сообщение от Сергей1959 Посмотреть сообщение
Ещё одно уточнение к проблеме- при нажатии газа в пол двигатель набирает обороты до 6000 и начинает чихать и хлопать в глушитель,обороты выше не поднимаются
тут vitalliy угадал (я с ним согласился, но думал всё-же в сторону топливоподачи)... одним словом маф на помойку....
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook