
|
| 
|
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке". |
|
|

# 1
01.03.2012, 15:10
|
|
Правильно ли поступил АВТОМИР?
Купил у вас а/м JUKE в середине января. Супруга с первых километров стала жаловаться на то, что у нее кончилась жидкость для омывания. Таким образом было вылито три баллона омывайки. Обнаружили течь. Записались на ремонт 29 февраля. Супруга поехала на ремонт сама. Мастер ей сразу сказал (не смотря авто) , что течь якобы возникла в результате удара и, возможно , надо будет менять к-либо шланги. (о да, хрупкие их очень делают). Сразу оговорюсь - ни ударов, ни падений, ни подпрыгиваний, ни ... ну ничего не было! Новая машина. Разве мастер не знает, что у 30 процентов этих машин замята манжета штуцера насоса бачка? Ну надо, так надо! Что еще девушка скажет. Починили. Звонят ей через 2 часа - нужно для проверки залить жидкость фирменную. Да- заливайте. Можно забирать машину, оплатите счет. 2367 руб. из них 1720 - диагностика течи жидкостей , остальное стоимость долитой омывайки и антифриза. Ну что можно сказать? Починили, все хорошо, молодцы, вежливо. быстро. Но все ж, может я не прав, но я как-то рассчитывал, что это устранение заводского брака и недосмотра при предпродажной подготовке потребует каких-то затрат со стороны честного покупателя. Ведь это гарантийный ремонт, или я не прав? Заказ-наряд ЯК-АМК/СР/Знм-76836/П. Прошу Ваших комментариев. Владимир.
__________________
Вовлеку кого угодно во что угодно.
Последний раз редактировалось Воффка, 01.03.2012 в 16:02.
|
|
|

# 2
13.03.2012, 17:13
|
|
Уважаемый Владимир, добрый день.
Прежде всего просим извинить за доставленные неудобства, а так же поблагодарить, что не оставили без внимания данный случай. Мы обязательно разберемся, и выясним подробности. Располагая Вашими комментариями и информацией в программе, можно судить что мастер приемщик сработал не корректно. Но, по правилам гарантийного обслуживания, диагностические и регулировочные работы, гарантией не покрываются (гарантийная книжка, стр. 5, пункт 2.8) . Однако в нашем сервисе принято правило, при гарантийной поломке, диагностика для клиента бесплатна. В вашем заказ наряде только диагностические работы, по этому для выяснения обстоятельств нам потребуется время.
На сегодня, для компенсации Ваших затрат, мы на дисконтную карту начислим Вам 2 000 подарочных балов, которыми Вы сможете воспользоваться как скидкой при следующем визите в сервисный центр. http://www.avtomir.ru/default.asp?trID=24818. Для этого, просим Вас сообщить нам номер Вашей накопительной карты.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Последний раз редактировалось Автомир Ниссан, 13.03.2012 в 17:29.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автомир на Ярославке (г. Москва)
| 
| 
|