Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Deidre вне форума Deidre    
аЦЦкий Кутюрье
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   13.09.2006, 23:17
Хорошо как надо с сервисами бороцца ))
Сегодня сотрудник, который за...ся ездить на метро, т.к. его ФФ в сервисе уже больше месяца торчит, из-за того, что в ремонт забрали, а детальки не привезли какой-то до сих пор (не вдавалась я в подробности), сделал следующую весчь:
написал в представительство форда подробное письмо на страницу с описанием проблемы и задержки в ремонте уже больше чем на месяц, и через электронный факс отправил им сегодня с утра 100 копий (на автомате ессно) со словами "сегодня не ответят - завтра 1000 отправлю!"
В 16 часов ему позвонили из Форда и сказали, что завтра предоставят машину на все время пока его в ремонте будет находиться!
Видно офис полдня 100 копий принимал
__________________
Ответить с цитированием
Реалист вне форума Реалист    
Старейшина, Мудрейшина, Курильщи на.
Откуда: Москва; Авто: а это чёзанах???
Старый #2   13.09.2006, 23:27
По умолчанию
на будущее: после окончания рабочего дня дозваниваешься до "клиента" у которого факс на автомате и стартуешь 2-3 листами с одинаковым текстом, склеивая их по мере прохождения в кольцо...
изобретено лет 15 назад...
Ответить с цитированием
Deidre вне форума Deidre    
аЦЦкий Кутюрье
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #3   13.09.2006, 23:38
По умолчанию
Так это после рабочего дня! Хто ж тебя со склеенными листами в разгар работы пустит? (не, ну ессно бывают и организации, где секретарям делать особо нечего, можно и факс загрузить тогда )
__________________
Ответить с цитированием
Sokolik вне форума Sokolik    
ЧСМ
Откуда: only Солнцево; Авто: из последних бритов + Патр
Старый #4   14.09.2006, 08:22
По умолчанию
5 баллов ;););)
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #5   14.09.2006, 08:32
По умолчанию
Маладца!
Вариантов много на самом деле...
У меня сын в похожей ситуации (правда у него Ситроенчег С2) отправил только один факс, но с факса управления борьбы с налоговыми преступлениями, на территории которого находится сервис. Немедленно был предоставлен С3 на подмену лично начальником салона-сервиса.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=15816

Но грустно все это на самом деле....вроде, казалось какое-то время назад, что страна пойдет по цивилизованному пути, "ан нет, готовит снова рок тяжелый жесткий нам урок"
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #6   14.09.2006, 08:32
По умолчанию
Сообщение от Deidre Посмотреть сообщение
Сегодня сотрудник, который за...ся ездить на метро, т.к. его ФФ в сервисе уже больше месяца торчит, из-за того, что в ремонт забрали, а детальки не привезли какой-то до сих пор (не вдавалась я в подробности), сделал следующую весчь:
написал в представительство форда подробное письмо на страницу с описанием проблемы и задержки в ремонте уже больше чем на месяц, и через электронный факс отправил им сегодня с утра 100 копий (на автомате ессно) со словами "сегодня не ответят - завтра 1000 отправлю!"
В 16 часов ему позвонили из Форда и сказали, что завтра предоставят машину на все время пока его в ремонте будет находиться!
Видно офис полдня 100 копий принимал
О, йопт, вчера та же фигня случилась. Тоже ФФ-2, на гарантии, з/ч ждать месяц, а дилер грит, что машины на подмену даёт только корпоративным клиентам. А очереди на ремонт ваще 1,5-2 месяца. Ублюткина.


А сегодня с утра слышал, что у Форда за 6 месяцев убытки более миллиарда евро, будут закрывать заводы, увольнять 30000 человек, продавать марку "Астон Мартин", а потом, возможно, и "Ягуар".
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   14.09.2006, 08:43
По умолчанию
сегодня с утра слышал, что у Форда за 6 месяцев убытки более миллиарда евро
Если это правда, то я в шоке Это ж последствия-то какими будут...
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #8   14.09.2006, 10:37
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Если это правда, то я в шоке Это ж последствия-то какими будут...
А ещё одна знакомая американка утверждает, что всякая хрень типа "фокусов" в США вообще не пользуецца спросом. Ниссаны, Мазды, Таёты и прочие Сузуки гораздо привлекательнее и комфортнее при более низкой цене. Форд там выживает только на продажах внедорожников, пикапов и грузовиков.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   14.09.2006, 10:44
По умолчанию
Ну, то, что япошки плотно засели в Штатах, это известно... бьют ценой. Жаль, они нас так не любят, как америкосов...
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #10   14.09.2006, 10:44
По умолчанию
Сообщение от Логин Посмотреть сообщение
А ещё одна знакомая американка утверждает, что всякая хрень типа "фокусов" в США вообще не пользуецца спросом. Ниссаны, Мазды, Таёты и прочие Сузуки гораздо привлекательнее и комфортнее при более низкой цене. Форд там выживает только на продажах внедорожников, пикапов и грузовиков.
уже давно все это.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook