Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Marat2 вне форума Marat2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Октавия 1,8Т+DSG
Старый #1   08.09.2006, 21:51
По умолчанию Конденсатор.Как выбрать?
Всех приветствую. Буду ставить кондер в систему, возникло несколько вопросов. Прочитал про подбор по 1 фарад на 1 кВт. Какую мощность иметь ввиду, максимальную или RMS? У кого есть опыт установки систем в Алмеру или подобные а/м, подскажите, не скажется ли мощность усилителей около 0,7 кВт RMS на генераторе и АКБ, а то неохота с гарантии слетать. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   08.09.2006, 21:57
По умолчанию
1 RMS
2 Не скажется.( при нормальной ежедневной эксплуатации) После пары часов работы музыки в "пляжном " режиме советую все таки завести авто.( а то вдруг...) А лучше его вообще не глушить.
3 (Самое важное) Марат нет сейчас в продаже ПРАВИЛЬНЫХ кондеров! А те что есть это кмк жалкое подобие их.Не трать зря деньги!
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Marat2 вне форума Marat2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Октавия 1,8Т+DSG
Старый #3   08.09.2006, 22:02
По умолчанию
Игорь приветствую
То есть считаешь, что при такой мощности не стоит париться насчет кондеров? Походил по салонам, манагеры чё только не впаривают.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   08.09.2006, 22:07
По умолчанию
Марат привет.Да нет уже давно в продаже правильных кондеров! А те что есть правильней назвать ионистороми.А это несколько другое. Но если уж невтерпеж то поищи у "стингер".Правда 1ф будет стоить 300 уе как минимум.(как гелиевая акб).
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
RoNiS вне форума RoNiS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Chelyabinsk; Авто: MMC Outlander 2.4
Старый #5   08.09.2006, 22:08
По умолчанию
Кондер всегда (даже от штатной головы) улучшит звук. ТЕм более, если колбасню любите Так что смело ставьте. Хоть Пролоджи )
Ответить с цитированием
Marat2 вне форума Marat2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Октавия 1,8Т+DSG
Старый #6   08.09.2006, 22:14
По умолчанию
Нехило. Но "стингер" я у нас вообще не видел, везде чудеса даже с вольтметрами и без ценой до 3 килорублей, да и за 300 бачей покупать как то напрягает. Можно ли обойтись нормальной силовой проводкой, поскольку авто гарантийное, самому или у частников делать неохота, а в салонах такая разводка, что ужос.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #7   08.09.2006, 22:21
По умолчанию
РоНис отчасти прав.Кондер значительно улучшит положение только если нет внешних усей.Я лично считаю что блок питания обычного уся вполне справится с просадками напряжения.(только если он конечно толковый) А если кондер просто к голове его подключить то вполне хватит 0.25ф
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Marat2 вне форума Marat2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Октавия 1,8Т+DSG
Старый #8   08.09.2006, 22:31
По умолчанию
Интересует именно схема с внешними усилителями, в понедельник загоняю машину на переделку акустики, не хочется поддаваться на разводку, ибо дорого, но хочется поставить так, что бы ближайшие полгода не возникло желания что-либо переделывать. Ставить кондер все-таки буду, что из фирм ,кроме стингер, ставили и какие получили результаты?
Ответить с цитированием
GoaN16 вне форума GoaN16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #9   08.09.2006, 22:54
По умолчанию
Сообщение от Marat2 Посмотреть сообщение
Интересует именно схема с внешними усилителями, в понедельник загоняю машину на переделку акустики, не хочется поддаваться на разводку, ибо дорого, но хочется поставить так, что бы ближайшие полгода не возникло желания что-либо переделывать. Ставить кондер все-таки буду, что из фирм ,кроме стингер, ставили и какие получили результаты?
Моё мнение, что кондёры к внешним усилкам нужно ставить всегда! В частности это касается тех, кто любит врубать пажощ Но, не имеет смысла ставить на слабый или низкобюджетный усилок очень большой кондёр, лучше усилку от этого явно не станет. Кстати мой 5-канальный усь из разряда именно таких. Имею суммарную мощность 400 Ватт RMS. Максимальная конечно больше, поэтому и поставил я 1-фарадник, которого хватает с большим-большим запасом. На слух это явное улучшение звучания в суб-басовом регистре при звучании на высокой громкости (на границе, когда ещё нет искажений) во время проигрыша быстрой серии ударов.

P.S. Кондёр Mystery MCD-10, с мозгами и вольтметром.
http://mystery-shop.ru/images/Mystery_MCD10.jpg
Ответить с цитированием
Marat2 вне форума Marat2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Октавия 1,8Т+DSG
Старый #10   08.09.2006, 23:05
По умолчанию
2GoaN16
Под мозгами что имеете виду?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook