Nissan Patrol 61 ZD30 Горит ЧЕК
Заводим- двигатель работает неравномерно с вибрацией, давим на педаль акселератора- двигатель не реагирует. Через несколько секунд загорается ЧЕК. Двигатель набирает обороты до 2000-2300. Проблема была летом при температуре +25, прогазовав ЧЕК переставал гореть, после двигатель работал. Через некоторое время проблема повторялась. Этой осенью проблема повторилась, поменяли кислородный датчик после воздушного фильтра, проверили топливную систему до аппаратуры все в норме. После всего сделанного двигатель так же троит, не реагирует педаль акселератора, такое чувство что двигатель что-то давит - не дает ему работать. Подумали на выхлопную систему- была заклинита заслонка прогрева двигателя. Отремонтировали заслонку, завели двигатель на прогреве- проблема исчезла. После 30 км. пробега проблема возобновилась. Затем отсоединили выхлопной коллектор от турбины все осталось по прежнему.
|