Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sergkor1 вне форума Sergkor1    
Начинающий клаббер
Откуда: Мирный; Авто: Ниссан Патрол
Старый #1   15.02.2012, 14:33
По умолчанию Выброс масла на холостых оборотах
Доброе время суток! Уважаемые, обсуждался ли вопрос о выбросе масла на холостых оборотах (патрол 2005 дизель zd30). Не с проста вопрос, в течении нескольких лет не было расхода масла от замены до замены, осенью 11 на рыбалке молотил ночь, утром проверил - на кончике щупа! На улице -15 С. И с тех пор постоянный расход масла на холостых. На повышенных расхода нет, может незначительный. ???? Что за хрень? подскажите. Живу в Мирном (Якутия) спецов нет. Сервисов поблизости тоже! Спасибо тем кто-что подскажет.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   15.02.2012, 14:37
По умолчанию
Проверить сапун . Расход на холостых может идти в основном еще через колпачки на клапанах или через сами стержни клапанов.
Ответить с цитированием
Sergkor1 вне форума Sergkor1    
Начинающий клаббер
Откуда: Мирный; Авто: Ниссан Патрол
Старый #3   15.02.2012, 16:25
По умолчанию
а что может быть с сапуном? Машина в теплом гараже стоит, выезжаю после прогрева, утеплена,,,

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Проверить сапун . Расход на холостых может идти в основном еще через колпачки на клапанах или через сами стержни клапанов.
Народ грешит на турбину, может быть? иль нет?

Последний раз редактировалось Sergkor1, 15.02.2012 в 16:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #4   15.02.2012, 16:33
По умолчанию
если только на ХХ жрёт - имхо колпачки посмотреть...
турбина кидает на оборотах...
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #5   15.02.2012, 16:37
По умолчанию
Если сапун не перемерзает , то на холостых может поджирать только через колпачки и клапана.
Турбина на холостых никак не работает в плане угара масла.
Ответить с цитированием
oleg_pisma вне форума oleg_pisma    
Начинающий клаббер
Откуда: Семей; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   15.02.2012, 16:41
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
если только на ХХ жрёт - имхо колпачки посмотреть...
турбина кидает на оборотах...
Ошибаетесь. В турбине на холостых возникает разряжение, и это причина расхода масла на холостых. Но это только на турбине, имеющей достаточно большую выработку.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #7   15.02.2012, 16:47
По умолчанию
При таком раскладе , если на холостых турбина начнет ТАК жрать масло , то на оборотах она его просто выпивать будет . И сгорит к чертям очень быстро , а Т.С. говорит , что на оборотах расхода практически нет .
П.С. Хотя , конечно настораживает фраз о сожранном за ночь уровне масла на холостых . Через колпачки столько не съест. Видимо , там комплекс каких то засад.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #8   15.02.2012, 16:48
По умолчанию
я видел прибором разряжение, при холостых и только на холодную
и еще когда фильтр воздушный забит
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #9   15.02.2012, 17:04
По умолчанию
Сообщение от oleg_pisma Посмотреть сообщение
Ошибаетесь. В турбине на холостых возникает разряжение, и это причина расхода масла на холостых. Но это только на турбине, имеющей достаточно большую выработку.
на оборотах такая турбина выбросит весь объем за одну поездку, если в зеркала не смотреть и камень кто-нибудь не бросит
Ответить с цитированием
voiya вне форума voiya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: nissan patrol Y60
Старый #10   15.02.2012, 17:19
По умолчанию
#1 Обычно такое происходит при потере подвижности колец.После долгой работы на холостых, и при плохом масле образуется твёрдые отложение в канавках поршневых колец. В результате масло угорает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook