Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
XPEDITOR вне форума XPEDITOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: ниссан сафари
Старый #1   16.01.2013, 13:30
По умолчанию 12в доп потребители на 24в Сафарь
Если кто знает подскажите! Перерыл кучу инфы - ответ не нашел! И так имеем Сафарь 60 с 24 в. Мафон запитан от родного инвертора. Но надо еще запитать : 1) Радиостанцию 27мгц. 2) еще одну рацию на 144 мгц. 3) Компрессор Беркут 20 4) фары люстры 6 шт. примерно по 50 ватт каждая 5) Две фары противотуманки по 100 ватт. 6) разветвитель прикуривателя на 3 гнезда для всякой мелочи типа навигатора зарядника тел. 7) Инвертор на 220 вольт киловатник. - Тут два варианта либо инвертор 24-12 + 12-220 либо сразу 24-220 не знаю есть ли тикие в природе. 8) Лебедка: если на 12в. то какой мощьности для нее нужен инвертор 24-12., либо сразу ставить 24вольтовую. Вопросы; Куда конкретно цеплять инверторы 24-12, сколько штук и какой мощьности ,либо один мошщьный чтоб все это хозяйство потянул? Куда цеплять лебедь и какую лучше брать по вольтажу? Может у кого есть грамотное проверенное решение!?
Ответить с цитированием
Gavrilov-ID вне форума Gavrilov-ID    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер, Север города.; Авто: Nissan patrol W 160, SD33, свап на SD33Т, 5 МКПП, колеса Federal Couragia MT 35x12.5R15. Лебедка 12000
Старый #2   16.01.2013, 13:40
По умолчанию
Чем проще электрическая схема тем лучше. То есть лучше инвертор 24- 12 и 24-220. Они стоят паралельно то есть при выходе одного из строя второй будет работать. Ток отдачи лучше брать повыше так же как и мощность (с запасом) посчитай какую мощность будут потреблять ВСЕ планируемые потребители на максимуме- и возьми, по возможности, раза в полтора больше. Запас карман не тянет. И не забудь поставить предохранители на вход инверторов и на каждую схему потребителя.
Ответить с цитированием
XPEDITOR вне форума XPEDITOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: ниссан сафари
Старый #3   16.01.2013, 13:55
По умолчанию
Есть опыт установки всего выше перечисленного на авто с одним аккумом и борт сетью 12в. Там все просто- от плюса АКБ и пошло поехало; релюшки, предохранители, кнопочки, и масса кузова. Простите за тупость просто с 24в дела не имел., как я правильно понял берем один но мощьный инвертор 24-12 вешаем на него ВСЕ потребители кроме лебеды а где брать на него + и - . Куда при подключении 12в потребителей цеплять минус ? И как быть с лебедкой! Ну и чтоб при подключении всего этого небыло проблемм с перезарядо и недозарядом АКБ
Ответить с цитированием
ZGordon вне форума ZGordon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: Nissan Patrol 160 SD33
Старый #4   16.01.2013, 15:46
По умолчанию
Свет, лебеду и компрессор лучше сразу 24в взять, а все остальное рации там, музыку, прикуриватели повесить на конвертер 24=>12, я брал наш "Энергомаш" на 40А в пике, 24А в номинале, на музыку хватало, свет его убил.
инвертор 24=>220 подключать как уже сказали параллельно с конвертером,

Конвертер подключается к бортовой сети 24В 2-мя проводами, один на +24, второй на массу, потребитель 12В получает с третьего провода конвертера, масса так и остается массой что для 24В, что для 12.

Плюс найти элементарно, обычно на патрулях он на левом аккуме, но можно проверить обычным тестером, выставляешь предел по пост. току на 200, одним щупом тычешь в "+", вторым на массу, на одном аккуме "+" покажет 12В, на втором 24В, вот он тебе и нужен.
Ответить с цитированием
ZloyED вне форума ZloyED    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: nissan safari y60 TD 4.2
Старый #5   16.01.2013, 17:01
По умолчанию
Сообщение от XPEDITOR Посмотреть сообщение
Если кто знает подскажите! Перерыл кучу инфы - ответ не нашел! И так имеем Сафарь 60 с 24 в. Мафон запитан от родного инвертора. Но надо еще запитать : 1) Радиостанцию 27мгц. 2) еще одну рацию на 144 мгц. 3) Компрессор Беркут 20 4) фары люстры 6 шт. примерно по 50 ватт каждая 5) Две фары противотуманки по 100 ватт. 6) разветвитель прикуривателя на 3 гнезда для всякой мелочи типа навигатора зарядника тел. 7) Инвертор на 220 вольт киловатник. - Тут два варианта либо инвертор 24-12 + 12-220 либо сразу 24-220 не знаю есть ли тикие в природе. 8) Лебедка: если на 12в. то какой мощьности для нее нужен инвертор 24-12., либо сразу ставить 24вольтовую. Вопросы; Куда конкретно цеплять инверторы 24-12, сколько штук и какой мощьности ,либо один мошщьный чтоб все это хозяйство потянул? Куда цеплять лебедь и какую лучше брать по вольтажу? Может у кого есть грамотное проверенное решение!?
Я себе делаю так
Лебёдка 24В
Лампы в люстре тоже 24В

Поставил третий аккамулятор подсоединил к нему инвертор 24- 12(этот аккум подзаряжается от инвертора ) и к нему подключил всю требуху- рация, магнитолла, навигатор, прикуриватели и.т.д
Ответить с цитированием
ZGordon вне форума ZGordon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: Nissan Patrol 160 SD33
Старый #6   16.01.2013, 17:33
По умолчанию
Сообщение от ZloyED Посмотреть сообщение
Я себе делаю так

Поставил третий аккамулятор подсоединил к нему инвертор 24- 12(этот аккум подзаряжается от инвертора ) и к нему подключил всю требуху- рация, магнитолла, навигатор, прикуриватели и.т.д
про третий аккумулятор это интересно, у него масса общая с 24В сетью?
Ответить с цитированием
ZloyED вне форума ZloyED    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: nissan safari y60 TD 4.2
Старый #7   16.01.2013, 18:03
По умолчанию
ZGordon,
Сообщение от ZGordon Посмотреть сообщение
Сообщение от ZloyED
Я себе делаю так

Поставил третий аккамулятор подсоединил к нему инвертор 24- 12(этот аккум подзаряжается от инвертора ) и к нему подключил всю требуху- рация, магнитолла, навигатор, прикуриватели и.т.д





про третий аккумулятор это интересно, у него масса общая с 24В сетью?
Нет масса не общая - это вобще независимая цепь. Масса по кузову не идет
Ответить с цитированием
ZGordon вне форума ZGordon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: Nissan Patrol 160 SD33
Старый #8   16.01.2013, 18:42
По умолчанию
а конвертер 24=>12 как включается тогда?
Ответить с цитированием
ZloyED вне форума ZloyED    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: nissan safari y60 TD 4.2
Старый #9   16.01.2013, 19:06
По умолчанию
Сообщение от ZGordon Посмотреть сообщение
а конвертер 24=>12 как включается тогда?
Конвектор да подключен к бортовой сети 24В минутс на массе плюс на аккамуляторе.
В чём подвох то ?
Ответить с цитированием
Jakudza вне форума Jakudza    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ефремов; Авто: Nissan k160 sd33t 135 Л.С
Старый #10   16.01.2013, 23:42
По умолчанию
ZGordon, Иван, понял? он сделал так, что все 12 вольтовые приборы питаются от 3го аккума, а тот в свое время питается от инвертора 24-12. который подключен от родной электрики патруля. Впринципе не знаю через сколько зарядится аккум и вооще зарядится ли, но "пиковая" напруга будет выше. по принципу ресивера и компрессора, где аккум-ресивер, а инвертор-компрессор) ну эт только моё предположение)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook