
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
16.01.2013, 13:30
|
|
12в доп потребители на 24в Сафарь
Если кто знает подскажите! Перерыл кучу инфы - ответ не нашел! И так имеем Сафарь 60 с 24 в. Мафон запитан от родного инвертора. Но надо еще запитать : 1) Радиостанцию 27мгц. 2) еще одну рацию на 144 мгц. 3) Компрессор Беркут 20 4) фары люстры 6 шт. примерно по 50 ватт каждая 5) Две фары противотуманки по 100 ватт. 6) разветвитель прикуривателя на 3 гнезда для всякой мелочи типа навигатора зарядника тел. 7) Инвертор на 220 вольт киловатник. - Тут два варианта либо инвертор 24-12 + 12-220 либо сразу 24-220 не знаю есть ли тикие в природе. 8) Лебедка: если на 12в. то какой мощьности для нее нужен инвертор 24-12., либо сразу ставить 24вольтовую. Вопросы; Куда конкретно цеплять инверторы 24-12, сколько штук и какой мощьности ,либо один мошщьный чтоб все это хозяйство потянул? Куда цеплять лебедь и какую лучше брать по вольтажу? Может у кого есть грамотное проверенное решение!?
|
|
|

# 2
16.01.2013, 13:40
|
|
Чем проще электрическая схема тем лучше. То есть лучше инвертор 24- 12 и 24-220. Они стоят паралельно то есть при выходе одного из строя второй будет работать. Ток отдачи лучше брать повыше так же как и мощность (с запасом) посчитай какую мощность будут потреблять ВСЕ планируемые потребители на максимуме- и возьми, по возможности, раза в полтора больше. Запас карман не тянет. И не забудь поставить предохранители на вход инверторов и на каждую схему потребителя.
|
|
|

# 3
16.01.2013, 13:55
|
|
Есть опыт установки всего выше перечисленного на авто с одним аккумом и борт сетью 12в. Там все просто- от плюса АКБ и пошло поехало; релюшки, предохранители, кнопочки, и масса кузова. Простите за тупость просто с 24в дела не имел., как я правильно понял берем один но мощьный инвертор 24-12 вешаем на него ВСЕ потребители кроме лебеды а где брать на него + и - . Куда при подключении 12в потребителей цеплять минус ? И как быть с лебедкой! Ну и чтоб при подключении всего этого небыло проблемм с перезарядо и недозарядом АКБ
|
|
|

# 4
16.01.2013, 15:46
|
|
Свет, лебеду и компрессор лучше сразу 24в взять, а все остальное рации там, музыку, прикуриватели повесить на конвертер 24=>12, я брал наш "Энергомаш" на 40А в пике, 24А в номинале, на музыку хватало, свет его убил.
инвертор 24=>220 подключать как уже сказали параллельно с конвертером,
Конвертер подключается к бортовой сети 24В 2-мя проводами, один на +24, второй на массу, потребитель 12В получает с третьего провода конвертера, масса так и остается массой что для 24В, что для 12.
Плюс найти элементарно, обычно на патрулях он на левом аккуме, но можно проверить обычным тестером, выставляешь предел по пост. току на 200, одним щупом тычешь в "+", вторым на массу, на одном аккуме "+" покажет 12В, на втором 24В, вот он тебе и нужен.
|
|
|

# 5
16.01.2013, 17:01
|
|
Сообщение от XPEDITOR
 Если кто знает подскажите! Перерыл кучу инфы - ответ не нашел! И так имеем Сафарь 60 с 24 в. Мафон запитан от родного инвертора. Но надо еще запитать : 1) Радиостанцию 27мгц. 2) еще одну рацию на 144 мгц. 3) Компрессор Беркут 20 4) фары люстры 6 шт. примерно по 50 ватт каждая 5) Две фары противотуманки по 100 ватт. 6) разветвитель прикуривателя на 3 гнезда для всякой мелочи типа навигатора зарядника тел. 7) Инвертор на 220 вольт киловатник. - Тут два варианта либо инвертор 24-12 + 12-220 либо сразу 24-220 не знаю есть ли тикие в природе. 8) Лебедка: если на 12в. то какой мощьности для нее нужен инвертор 24-12., либо сразу ставить 24вольтовую. Вопросы; Куда конкретно цеплять инверторы 24-12, сколько штук и какой мощьности ,либо один мошщьный чтоб все это хозяйство потянул? Куда цеплять лебедь и какую лучше брать по вольтажу? Может у кого есть грамотное проверенное решение!?
|
Я себе делаю так
Лебёдка 24В
Лампы в люстре тоже 24В
Поставил третий аккамулятор подсоединил к нему инвертор 24- 12(этот аккум подзаряжается от инвертора ) и к нему подключил всю требуху- рация, магнитолла, навигатор, прикуриватели и.т.д
|
|
|

# 6
16.01.2013, 17:33
|
|
Сообщение от ZloyED
 Я себе делаю так
Поставил третий аккамулятор подсоединил к нему инвертор 24- 12(этот аккум подзаряжается от инвертора ) и к нему подключил всю требуху- рация, магнитолла, навигатор, прикуриватели и.т.д
|
про третий аккумулятор это интересно, у него масса общая с 24В сетью?
|
|
|

# 7
16.01.2013, 18:03
|
|
ZGordon,
Сообщение от ZGordon
 Сообщение от ZloyED
Я себе делаю так
Поставил третий аккамулятор подсоединил к нему инвертор 24- 12(этот аккум подзаряжается от инвертора ) и к нему подключил всю требуху- рация, магнитолла, навигатор, прикуриватели и.т.д
про третий аккумулятор это интересно, у него масса общая с 24В сетью?
|
Нет масса не общая - это вобще независимая цепь. Масса по кузову не идет
|
|
|

# 8
16.01.2013, 18:42
|
|
а конвертер 24=>12 как включается тогда?
|
|
|

# 9
16.01.2013, 19:06
|
|
Сообщение от ZGordon
 а конвертер 24=>12 как включается тогда?
|
Конвектор да подключен к бортовой сети 24В минутс на массе плюс на аккамуляторе.
В чём подвох то ?
|
|
|

# 10
16.01.2013, 23:42
|
|
ZGordon, Иван, понял? он сделал так, что все 12 вольтовые приборы питаются от 3го аккума, а тот в свое время питается от инвертора 24-12. который подключен от родной электрики патруля. Впринципе не знаю через сколько зарядится аккум и вооще зарядится ли, но "пиковая" напруга будет выше. по принципу ресивера и компрессора, где аккум-ресивер, а инвертор-компрессор) ну эт только моё предположение)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|