|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				25.02.2008, 11:53
			
			
		 |  |  
	| 
				 Сцепление на Патруле (ремонт, обслуживание, взаимозаменяемость) 
 Мужики, у кого какой нажим на сцепление? А то вчера пришлось полазить немного по грязям со всеми блокировками - нигде ни сел, благодаря именно задней блокировке, так вот выезжаю на асфальт и заметил, что сцепление стало туговатым. Наподобе с отечественным тазиком. В грязи нигде не буксовал - Бог миловал. Да и стиль вождения - всегда стараюсь не держать долго сцепление. Что может быть? До этого сцепление было относительно мягким, я бы сказал даже, наверное, слишком. Так как сравниваю с легковым Мицубиси Галант и Ниссан Терано 1, на которых тоже езжу. Там туже.
 Жидкость в норме как и включение передач. Включение-выключение происходит где-то на середине хода педали. Только усилие нажима немного стало тугим. Ладно бы постепенно, а то сразу. Непривычно как то.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				25.02.2008, 12:51
			
			
		 |  |  
	| Может что попало, зразь или еще что нибудь.Снизу смотрел?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				25.02.2008, 14:35
			
			
		 |  |  
	| Было похожее. Порвалаль манжета вакуумного усилителя сцепления. Поставил от от вакуумн.усил. тормозов ВАЗ 2108  (манжета новая только в сборе с усилителем /а рем.комплекта не нашел). |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				25.02.2008, 16:53
			
			
		 |  |  
	| Короче, начинаю приходить к причине. Предыдущий хозяин (немец) вообще не использовал блокировку. Зачем она ему на асфальте, таскавши лодку. В результате, когда я включил впервые серьезно на бездорожье блокировку, в результате старения резины мембраны, теперь и происходит травление вакуума в блоке включения блокировки, что на заднем мосту. Стоит там такая круглая фигня с мембраной, управляемая вакуумом и с датчиком включения блокировки, который ввернут в эту тарелку-бочонок по центру. Особенно сцепление тугое после 1-2 нажатий на тормоз. Вакуумная линия то одна, вот и получается, что для сцепления необходимо еще сек 10-15 для полного нагнетания вакуума.
 Для проверки этого предположения заглушу вакуумную линию, идущую на блокировку. В результате вакуум должен востановиться в норму и будет его хватать как для тормоза, так и для сцепления вместе.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				16.07.2009, 08:55
			
			
		 |  |  
	| 
				 Сцепление 
 Хочу спросить нормально или нет?
 Периодически педаль сцепления становится жесткой. В пробках начинает напрягать. На холодную нормально - очень мягко. Стоит проехать по городу км 10 или попасть в пробку педаль тяжелеет на глазах. Что может быть? Или это нормально.
 
 Что уже делал:
 1.Поменял жидкость.
 2.Поменял Вакуумный усилитель(б/у на разборе)
 3. Поменял Вакуумный насос что на клапанной крышке(мой стучал сильно, взял бу на разборе-не стучит)
 
 После всех этих процедур педаль стала легче, но временами появляется все же этот баг.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				16.07.2009, 15:31
			
			
		 |  |  
	| кмк воздух в гидравлике гуляет |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				16.07.2009, 15:39
			
			
		 |  |  
	| я так понял што сцепление и тормоз на один ваккумный усилитель завязаны, когда сдергивал патрубок с дросееля интеркулера, был такой же баг, видимо воздух туда уходил, потом заглушил патрубок стало все ок 
				__________________никогда не сдавайся
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				16.07.2009, 15:41
			
			
		 |  |  
	| зы, для сравнениея качни педаль на заглушенном движке раз пять, потом заведи и повтори 
				__________________никогда не сдавайся
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				16.07.2009, 15:42
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от sloon
 потом заглушил патрубок стало все ок |  я поступил так-же...и симптомы таки-же были. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				16.07.2009, 16:06
			
			
		 |  |  
	| какой-то патрубок при нагреве не держит значит 
				__________________никогда не сдавайся
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |