 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				29.01.2012, 17:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Олени в МТС, или способ изъятия денег
 
 
		
		
		Вот такая история приключилась с моим соклубником (Злой@) с рыболовного сайта  http://fishband.ru. Он сделал ролик, что бы все могли проверить не попались ли они на такую удочку...
 http://www.youtube.com/watch?v=E6FbHL9zylA 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				29.01.2012, 18:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спосибо GZAR хорошо ролик посмотрел а я то думал что за продление услуги постоянно приходит смс 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				29.01.2012, 20:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Мне вернули 750 рублей через 2 дня. Главное "долбить" операторов звонками. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				29.01.2012, 20:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ребят я может и ерунду выскажу,  я правда и умного нечего предложить не могу , но просто по мозгу импульс прошел, Вам вернули деньги и вы на этом всего лишь успокоились, а беда в том, что за это никто не ответит, а просто продолжить отжимать бабло! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				  Patrol. IMHO 
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
			  
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Пуська, 30.01.2012 в 10:25.
				Причина: Ну сколько можно уже?
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				29.01.2012, 23:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Правильно ли я понял, что интернет в этом ролике не через МТС? То есть я плачу своему провайдеру, например, через браузер на авто.ру при опубликовании объявления записывая свой номер телефона для получения кода с подтверждением регистрации я рискую подключить к своему кошельку насос?  
PS: Хорошо, что у меня мегафон корпоративный и там принудительно отключены развлекательные услуги. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением, Алексей.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				29.01.2012, 23:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тоже самое было с телефоном жены, благо быстро заметили, отключил эй эту "услугу" через личный кабинет мтс. На уговоры сменить оператора не соглашается, хоть и качеством связи не всегда довольны. Лично с мтс свалил года два назад, когда начались не понятные списания со счёта. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				30.01.2012, 07:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		у самого не МТС, но по работе одно время надо было пользоваться этим оператором, у начальника был безлимит. При подключении симки на счету было около 100р +мелодия вместо звонка. Отключил услугу дабы не платить. Одно прекрасное утро счёт отрицательный, несколько звонков оператору и выеснилось что деньги сняли за эту мелодию, обещали вернуть в течении трёх суток, ещё разговор с кем то из старших операторов и в течении часа деньги вернули. Вобщем дурят как хотят.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				30.01.2012, 11:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Этим грешат не только МТС. У меня 2-й телефон - Билайн. Две недели назад на каком-то сайте забил свой номер, якобы, для подтверждения, что не робот. Получил код подтверждения и в последующие 2 дня (пока не выяснил и не отключил) списывали по 35 р. ежедневно. В детализации указано "за услуги компании-партнера". Дали № телефона, позвоните - Вам скажут как и при каких обстоятельствах была подкючена услуга. По факту стоит автоответчик, через которого в автомате можно отключиться.    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				925 5О6321О  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				30.01.2012, 12:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я на МТС отключал через автомат, без результата. Лучше через оператора и фамилию запомнить 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |