Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #1   29.01.2012, 17:25
По умолчанию Олени в МТС, или способ изъятия денег
Вот такая история приключилась с моим соклубником (Злой@) с рыболовного сайта http://fishband.ru. Он сделал ролик, что бы все могли проверить не попались ли они на такую удочку...
http://www.youtube.com/watch?v=E6FbHL9zylA
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
Ответить с цитированием
*KINMAX* вне форума *KINMAX*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: NISSAN patrol Y61 zD30 лифт+2 2007г
Старый #2   29.01.2012, 18:37
По умолчанию
Спосибо GZAR хорошо ролик посмотрел а я то думал что за продление услуги постоянно приходит смс
Ответить с цитированием
FIN1 вне форума FIN1    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Южное Бутово; Авто: Патрол 3,0 АТ 08г, SW-12500, шнорк Сафари ,
Старый #3   29.01.2012, 20:41
По умолчанию
Мне вернули 750 рублей через 2 дня. Главное "долбить" операторов звонками.
Ответить с цитированием
TiO2 вне форума TiO2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодарский край; Авто: Patrol GR Y61 ZD30DDTI 03.2000г.в
Старый #4   29.01.2012, 20:45
По умолчанию
Ребят я может и ерунду выскажу, я правда и умного нечего предложить не могу , но просто по мозгу импульс прошел, Вам вернули деньги и вы на этом всего лишь успокоились, а беда в том, что за это никто не ответит, а просто продолжить отжимать бабло!
__________________
Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!

Последний раз редактировалось Пуська, 30.01.2012 в 10:25. Причина: Ну сколько можно уже?
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #5   29.01.2012, 23:29
По умолчанию
Правильно ли я понял, что интернет в этом ролике не через МТС? То есть я плачу своему провайдеру, например, через браузер на авто.ру при опубликовании объявления записывая свой номер телефона для получения кода с подтверждением регистрации я рискую подключить к своему кошельку насос?
PS: Хорошо, что у меня мегафон корпоративный и там принудительно отключены развлекательные услуги.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
ВикторЫч вне форума ВикторЫч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Москва; Авто: Патрол, ZD30, мкп,08г.в, +2"TD, BFG МT, хобот Safari, ARB, лебеда 12500
Старый #6   29.01.2012, 23:41
По умолчанию
Тоже самое было с телефоном жены, благо быстро заметили, отключил эй эту "услугу" через личный кабинет мтс. На уговоры сменить оператора не соглашается, хоть и качеством связи не всегда довольны. Лично с мтс свалил года два назад, когда начались не понятные списания со счёта.
Ответить с цитированием
melkij вне форума melkij    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Сходня; Авто: patrol,2003,qd32t
Старый #7   30.01.2012, 07:53
По умолчанию
у самого не МТС, но по работе одно время надо было пользоваться этим оператором, у начальника был безлимит. При подключении симки на счету было около 100р +мелодия вместо звонка. Отключил услугу дабы не платить. Одно прекрасное утро счёт отрицательный, несколько звонков оператору и выеснилось что деньги сняли за эту мелодию, обещали вернуть в течении трёх суток, ещё разговор с кем то из старших операторов и в течении часа деньги вернули. Вобщем дурят как хотят.
Ответить с цитированием
Rick_ вне форума Rick_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: VW Amarok
Старый #8   30.01.2012, 11:34
По умолчанию
Этим грешат не только МТС. У меня 2-й телефон - Билайн. Две недели назад на каком-то сайте забил свой номер, якобы, для подтверждения, что не робот. Получил код подтверждения и в последующие 2 дня (пока не выяснил и не отключил) списывали по 35 р. ежедневно. В детализации указано "за услуги компании-партнера". Дали № телефона, позвоните - Вам скажут как и при каких обстоятельствах была подкючена услуга. По факту стоит автоответчик, через которого в автомате можно отключиться.
__________________
925 5О6321О
Ответить с цитированием
melkij вне форума melkij    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Сходня; Авто: patrol,2003,qd32t
Старый #9   30.01.2012, 12:41
По умолчанию
Я на МТС отключал через автомат, без результата. Лучше через оператора и фамилию запомнить
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook