
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
29.01.2012, 17:25
|
|
Олени в МТС, или способ изъятия денег
Вот такая история приключилась с моим соклубником (Злой@) с рыболовного сайта http://fishband.ru. Он сделал ролик, что бы все могли проверить не попались ли они на такую удочку...
http://www.youtube.com/watch?v=E6FbHL9zylA
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
|
|
|

# 2
29.01.2012, 18:37
|
|
Спосибо GZAR хорошо ролик посмотрел а я то думал что за продление услуги постоянно приходит смс
|
|
|

# 3
29.01.2012, 20:41
|
|
Мне вернули 750 рублей через 2 дня. Главное "долбить" операторов звонками.
|
|
|

# 4
29.01.2012, 20:45
|
|
Ребят я может и ерунду выскажу, я правда и умного нечего предложить не могу , но просто по мозгу импульс прошел, Вам вернули деньги и вы на этом всего лишь успокоились, а беда в том, что за это никто не ответит, а просто продолжить отжимать бабло!
__________________
 Patrol. IMHO
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
Последний раз редактировалось Пуська, 30.01.2012 в 10:25.
Причина: Ну сколько можно уже?
|
|
|

# 5
29.01.2012, 23:29
|
|
Правильно ли я понял, что интернет в этом ролике не через МТС? То есть я плачу своему провайдеру, например, через браузер на авто.ру при опубликовании объявления записывая свой номер телефона для получения кода с подтверждением регистрации я рискую подключить к своему кошельку насос?
PS: Хорошо, что у меня мегафон корпоративный и там принудительно отключены развлекательные услуги.
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|

# 6
29.01.2012, 23:41
|
|
Тоже самое было с телефоном жены, благо быстро заметили, отключил эй эту "услугу" через личный кабинет мтс. На уговоры сменить оператора не соглашается, хоть и качеством связи не всегда довольны. Лично с мтс свалил года два назад, когда начались не понятные списания со счёта.
|
|
|

# 7
30.01.2012, 07:53
|
|
у самого не МТС, но по работе одно время надо было пользоваться этим оператором, у начальника был безлимит. При подключении симки на счету было около 100р +мелодия вместо звонка. Отключил услугу дабы не платить. Одно прекрасное утро счёт отрицательный, несколько звонков оператору и выеснилось что деньги сняли за эту мелодию, обещали вернуть в течении трёх суток, ещё разговор с кем то из старших операторов и в течении часа деньги вернули. Вобщем дурят как хотят. 
|
|
|

# 8
30.01.2012, 11:34
|
|
Этим грешат не только МТС. У меня 2-й телефон - Билайн. Две недели назад на каком-то сайте забил свой номер, якобы, для подтверждения, что не робот. Получил код подтверждения и в последующие 2 дня (пока не выяснил и не отключил) списывали по 35 р. ежедневно. В детализации указано "за услуги компании-партнера". Дали № телефона, позвоните - Вам скажут как и при каких обстоятельствах была подкючена услуга. По факту стоит автоответчик, через которого в автомате можно отключиться. 
__________________
925 5О6321О
|
|
|

# 9
30.01.2012, 12:41
|
|
Я на МТС отключал через автомат, без результата. Лучше через оператора и фамилию запомнить
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|