Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kazity вне форума kazity    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   29.03.2012, 14:36
По умолчанию При включении ближнего света и доп. оборудования обороты падают, двигатель глохнет.
Всем привет!
Подскажите,пожалуйста, в чем может быть проблема? На днях разогрел двигатель, проехал несколько километров, остановился на 15 минут и обратил внимание что загорелась сигнальная лампочка аккумулятора при работающем двигателе. После повторного запуска - ничего. Прошло некоторое время (30 мин.) двигатель запустился, но проехал я всего лишь половину пути: скорость машин вынуждено снизилась на дороге, обороты упали и вновь двигатель заглох. Далее, мин. через 40, я смог завести двигатель лишь скатившись с горочки, сигнальная лампочка не горела. Доехал до дома и обратил внимание на то, что при включении габаритов, ближнего или дальнего света и доп. оборудования, загорается лампочка, обороты падают и двигатель глохнет.
Я предполагаю, что проблема с генератором. На двигатель GA16DE установлен генератор Магнетти Марелли A115I-80, на какой его можно заменить, подскажите.
Спасибо.
__________________
KazityRS
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #2   30.03.2012, 16:43
По умолчанию
kazity, неисправен генератор, замените на оригинал или хитачи
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
kazity вне форума kazity    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   21.05.2012, 18:29
По умолчанию
Да, генератор заменил на модель Delta autotechnik. Поработал стабильно несколько месяцев и вновь проблема. Только в этот раз, при движении по дороге, загорелась сигнальная лампочка аккумулятора. Ни свет, ни дополнительное оборудование не было включено. После появления сигнала обороты стали заметно прыгать и мощность двигателя изменилась - это очень чувствуется при наборе скорости. Доехав до места, я заглушил двигатель, но запустить не смог. Под солнцем подождал некоторое время и вновь запустил двигатель. Он запустился, но лампочка по-прежнему горела. Что может быть? Может какое реле накрылось или предохранитель? Если да, то где установлено реле и предохранители отвечающие за работу генератора и т.д.?
__________________
KazityRS
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   21.05.2012, 19:56
По умолчанию
Звони проводку от гены до аккума
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook