
|

| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
 |
|
|
|
|

# 1
27.05.2007, 17:11
|
|
Про коврики
Клуб "очумелые ручки"  .
Сегодня этим занимался , обещал показать.
Используется офисное ковровое покрытие, основа на пористой резине. Легко режется , края не лохматятся. Грязь, пыль в себя не берет, чистится легко жесткой щеткой .
Хватает на два года, потом режу новые. Желательно закреплять к полу липучками , потому как пассажиры любят двигать ногами  .

|
|
|

# 2
28.05.2007, 05:45
|
|
а я все же возьму резину, ибо частенько приходится залазить в земельку, потом все это отчищать надоело. А в багажник кинул резиновый ковер от Мазды-3, хоть он и меньше по размеру, но учитывая наличие в моем багажнике саба и хайджека с трапиками, он мои потребности закрыл. Обошелся в 1400р.
|
|
|

# 3
28.05.2007, 09:37
|
|
Я в багажник постелил кусок линолеума, вырезав его в соответствии с контурами. Прижал его задней планкой салона багажника. Получилось очень практично. Чистится очень легко.
|
|
|

# 4
28.05.2007, 17:50
|
|
Сообщение от Homihus
 Клуб "очумелые ручки" .
Сегодня этим занимался , обещал показать.
Используется офисное ковровое покрытие, основа на пористой резине. Легко режется , края не лохматятся. Грязь, пыль в себя не берет, чистится легко жесткой щеткой .
Хватает на два года, потом режу новые. Желательно закреплять к полу липучками , потому как пассажиры любят двигать ногами .
http://foto.rambler.ru/public/oldema...471-webbig.jpg
|
off top.... это на бензине такая коробка? наск-ка вообще целесообразно? (ну помимо езды по *овну с принудительным включением определенной передачи). она вообще дает преимущество по сравнению с полным автоматом?
кулиса не маленькая, довольно долго переключает наверное..
|
|
|

# 5
28.05.2007, 23:46
|
|
На самом деле удобно пользоваться режимом тип-троник. Переводишь рычаг в левый сектор и сразу попадаешь на 4 передачу , двигаешь назад - последовательно панижаются передачи, двигаеш вперед - повышаешь. Рычаг стоит всегда по центру. Поставил в правый сектор опять вкл. D.
Удобно тормозить двигателем на спусках. В бездорожье пока не испытывал.
|
|
|

# 6
29.05.2007, 10:38
|
|
Типтроник классная вещь, но именно на 5-скоростной коробке. На трешке-дизеле режимы 2-1 в принципе его вполне заменяют, поскольку на высшую скорость и сам переключиться, срочности там не бывает.
Оффтоп))) - коврики классные, вопрос - а сколько времени возиться, если без опыта?
и чем лучше резать?
и еще - шаблоны делал какие или сразу по месту и подрезал?
|
|
|

# 7
29.05.2007, 16:36
|
|
Сообщение от Homihus
 На самом деле удобно пользоваться режимом тип-троник. Переводишь рычаг в левый сектор и сразу попадаешь на 4 передачу , двигаешь назад - последовательно панижаются передачи, двигаеш вперед - повышаешь. Рычаг стоит всегда по центру. Поставил в правый сектор опять вкл. D.
Удобно тормозить двигателем на спусках. В бездорожье пока не испытывал.
|
принцип работы -то понятен, я просто представляю ситуацию с переключением с 5 на 2 при скоростном повороте. патруль конечно мало подходит для таких маневров, но именно на большой машине весь драйв в полной мере и ощущаешь...
|
|
|

# 8
29.05.2007, 17:56
|
|
Оффтоп))) - коврики классные, вопрос - а сколько времени возиться, если без опыта?
и чем лучше резать?
и еще - шаблоны делал какие или сразу по месту и подрезал?][/quote]
Этот раз я резал по старым коврикам, с дизельного Патруля. Схема простая, мелом обвел и ножницами ( желательно усилинными и острыми) , или ножом.
А вот первоначально прийдется повозится. Можно за образец взять то что имеется на данный момент, и визуально мелом нарисовать то что хочеш увидеть в итоге. Потом конечно по месту .
принцип работы -то понятен, я просто представляю ситуацию с переключением с 5 на 2 при скоростном повороте. патруль конечно мало подходит для таких маневров, но именно на большой машине весь драйв в полной мере и ощущаешь...
|
Фокус в том что 2-я не воткнется пока скорость не снизится прибл. до 60 км/ч.
|
|
|

# 9
31.05.2007, 19:19
|
|
Добрый день.
А чем резиновые коврики не устраивают? По мне так, резиновые практичней. Интересно просто 
|
|
|

# 10
31.05.2007, 20:26
|
|
Атон,я вот тоже,резиновые коврики снял уже давно,на них даже малая пыль вся сверху(они ее не впитывают)а мягкие на них ничего не видно и выбиваюся легко,каждый день не надо мыть,вытряхнул и порядок и ногам приятней.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|