|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				12.12.2007, 18:16
			
			
		 |  |  
	| 
				 Греть или не Греть вот в чем вопрос? 
 Всех приветствую! 
Давно меня мучает вопрос: нужно ли прогревать дизельный мотор перед поездкой или современные дизеля в этом не нуждаются. Если прогревать, то на каких оборотах, до какой температуры, как это зависит и зависит ли от т-ры на улице,.......??? 
Один мой знакомый (и как он себя ситает очень опытный) дизелист поянил мне так: Дизельный двигатель очень не любит работать в неправилном тепловом режиме, причем это относиться как перегреву так и к "недогреву". По сему если прогревать его на холостых оборотах или просто не снимая с мотора мощности, этот пороцесс происходит очень долго из-за высокой эффективности современных дизелей (особенно с непосредственным впрыском), а вот если неспеша и мягонько поедешь, то процесс прогрева произойдет значительно быстрее и мотор меньшее время будет работать в "неправильном" тепловом режиме, что есть хорошо   , главное не равть его на холодную, а ехать нежно и любя. Как считаете верно ли он толкует? 
В мануале к Патрулю с ZD30 никаких рекомендаций не обнаружил. В Мануале к MAZDE B2500, у которой дизель с предкамерой, вычитал что прогревать не рекомендутся.  
Как считаете надо греть наш ZD30, или нет?
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				12.12.2007, 18:24
			
			
		 |  |  
	| имхо...2-3 минуты погреть точно стоит и АКПП в режим D на это время поставить тоже(предварительно затянув ручник), а затем плавно плавно можно ехать...температура на улице значения не имеет...прав Ваш знакомый   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				12.12.2007, 18:27
			
			
		 |  |  
	| Точно не знаю,но всегда немного прогреваю(взависимости от температуры окружающего воздуха.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				12.12.2007, 18:32
			
			
		 |  |  
	| часто встречал отзывы, что на машинах, регулярно эксплуатирующихся при очень низких температурах -30/-40 и ниже, очень часто выходят из строя турбины...и некоторые даже забор воздуха трансформируют в режим зима/лето(добавляют необходимые патрубки, чтобы в зимнее время воздух забирался рядом с выпускным коллектором)...т.ч. в лютый мороз даже на прогретой машине газить пожалуй не стоит
 просто так для сведения
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				12.12.2007, 18:49
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за мнение! Т.е. насколько я понял из ответов, погреть чисто так для "очистки совести" мол не забыл что мотор холодный и надо бы маслице в нем и АКПП разогнать, я в принципе тоже так делаю, но вот вопрос насколько это верно с точки зрения теории ДВС? Кстати ну а если не АКПП, а ручка то греть можно и еще меньше, один хрен масло в ней только при движении активно перемешиваться начнет.Народ, а четких рекомендаций на эту тему от разработчиков нико не встречал?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				12.12.2007, 18:59
			
			
		 |  |  
	| за рубежом прогрев мотора под окошками дома стоит от 100 до 500 евриков(экология), т.ч. рекомендаций завода ГРЕТЬ МОТОР Вы не найдете никогда |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				12.12.2007, 19:05
			
			
		 |  |  
	| то есть, сигналка с запуском это как не иначе, убивать свой двиг? и надо ставить вебасту? или же если автозапуск и включена кнопка прогрев двигла то это норм или нет? |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				12.12.2007, 19:08
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Magnanimous
 то есть, сигналка с запуском это как не иначе, убивать свой двиг? |   не совсем понятно, с чего Вы так решили? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				12.12.2007, 19:17
			
			
		 |  |  
	| ну судя по тому что было написано дмитрием и согласились, что работать в пустую на холоде на ХХ оборотах не есть гуд для него... тогда что, постоянно включать клавишу быстрого прогрева двигла? |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				12.12.2007, 20:45
			
			
		 |  |  
	| Стараюсь по возможности прогревать двигатель по следующим соображениям: почему на заводе не ставят вентилятор большей производительности и термостат с меньшей температурой? Думаю, что "рабочая" - это оптимальная температура для всех процессов, происходящих в двигателе, а при прогреве и выхлоп вредный (катализатор не нагрелся) и воняет в окошко спальни, если перед домом машин 20 одновременно прогреваются. Всё это происки экологов - не более. Раньше помню даже не рекомендовалось трогаться с места, пока стрелка температуры не выйдет из красной зоны... |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |