Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Petrman вне форума Petrman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano z51
Старый #1   24.08.2006, 18:47
По умолчанию Опус о резине.
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/114001.html

Gisloved обосран я в шоке
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   24.08.2006, 19:46
По умолчанию
GislAved. А что не так?

Gislaved NF3 обычная невыдающаяся резина за недорого - потому и продается в больших количествах.

А вообще, этот "обзор" чистое ИМХО автора. Тем более, вместо конкретных моделей часто рассматривается бренд в целом. Прямо как в анекдоте "средняя температура по реанимационному отделению 36.6".

Например, я пользовал Kleber Viaxer AS - вполне приличная недорогая резина с недурными дождевыми качествами.
Ответить с цитированием
Telek вне форума Telek    
Начинающий клаббер
Старый #3   24.08.2006, 21:19
По умолчанию
Ага, гисловед разный бывает. Когда покумал афто, достался б/у НФ3 от старого владельца. Через годик на одном вскочила грыжа... и так как было всего 4 колеса, решил купить сразу два(чтобы с одинаковым износом на одну оську). Покупал в МВО(помните рекламу как они хвалили свою резину.) Вобщем купил, старательно укатал шипы соблюдая МВОшные рекомендации по обкатке новой резины. Вобщем МВОшный гисловед в первую зиму потерял процентов 30 шипов, во вторую все оставшиеся... А на старых(доставшихся по наследству с машиной) за все время потерялось от силы 5-7шипов. Зато на новых не вскочило ни одной грыжи :-)
Глобализация экономики ведет к тому, что одни и теже изделия делают на разных заводах, для разных рынков и т.д... поэтому однозначно ругать/хвалить марку в целом не реально.
ЗЫ. Кстати, похоже появление грыжи на НФ3 похоже некий технологический просчет... по моему опыту проявились, на двух комплектах шин разной размерности и на разных аФто.(появлялись на той стороне шины, которая смотит внутрь аФто.)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook