|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
14.01.2009, 11:24
|
|
Долгий прогрев АККП
Уважаемые господа! Не поможите ли советом. Автомобиль Nissan X-Trail 2005 года, праворульный, 2 литра XTT АККП. Три недели как из Японии.
Очень долго надо ехать, чтобы стала правильно работать АККП. Прогреешь двигатель, а после этого еще километров 5 пилишь по трассе на третьей передаче. Только после этого включает 4-ю. Я, честно говоря, в недоумении- что это, конструктивная особенность, какие-то не те настройки или явная неисправность? Прогретая коробка работает нормально, передачи включаются без рывков. Буду просто счастлив, если кто-нибудь даст дельный совет.
|
|
|
# 2
14.01.2009, 12:36
|
|
Сей факт описан в инструкции к авто. К АКПП отношения не имеет .
До полного прогрева двигателя 4-я передача не включается, компьютер не разрешает.
|
|
|
# 3
15.01.2009, 08:09
|
|
To Fenix747:
Это понятно, что надо прогреть двигатель. Но я долго еду по трассе уже после прогрева на месте. Километров 5, а то и более. Может дело в том, что я заменил масло в двигателе, а в коробке не стал, т.к. на СТО сказали, что оно и так светлое. Декстрон бывает летним и зимним?
|
|
|
# 4
15.01.2009, 11:05
|
|
1. Масло надо менять не тогда, когда оно потемнеет или с ним еще что-то случится, а тогда, когда это положено. Это мое личное мнение, но большинство присутствующих наверное его поддержит . Так что если его уже положено поменять, то сделать это надо. Правда к более раннему включению передачи это не приведет.
2. Двигатель должен быть не прогретым, а иметь рабочую температуру, пока она не будет достигнута, мозги не дают включать коробке 4-ю передачу.
С учетом трассы и забортной температуры двигатель в процессе езды может не то что нагреваться, а даже остывать. Сам лично выпал в осадок когда стрелка температуры пошла вниз. Дело было на трассе, за бортом в общем-то и не так холодно, максимум -15, скорость правда около 150. Но т.к. в машине тоже стало холодать, пришлось ехать 80-90. Влажность правда была дикая.
На X-Trail, когда стартую не в пробку то наверное минут 5 и проходит до включения 4-й передачи. Хотя в инструкции где-то написано не разгонять машину очень сильно, пока не прогреется.
|
|
|
# 5
15.01.2009, 12:47
|
|
Лично я до выхода температуры ОЖ в норму вообще более 2000 оборотов не раскручиваю, поэтому с невключением 4-й передачи не сталкивался ни разу. Но есть вопрос - как Вы определяете какая передача включена, по оборотам и скорости?
|
|
|
# 6
15.01.2009, 13:12
|
|
Сообщение от klim in
Но есть вопрос - как Вы определяете какая передача включена, по оборотам и скорости?
|
Ну да, а что? .
Например 2500 и 100км/ч это 4-я. Ну и при 60 даже так понять можно, если магнитола не сильно громко и движок слышно, значит 3-я .
|
|
|
# 7
15.01.2009, 19:16
|
|
С соотношением оборотов и скорости все понятно, думал, что может какой доп. девайс у народа имеется. А если честно, то на обороты не смотрю - давно езжу на всяких машинках и состояние мотора, в т.ч. и обороты, чувствую "пятой" точкой.
|
|
|
# 8
16.01.2009, 01:52
|
|
Сообщение от klim in
как Вы определяете какая передача включена, по оборотам и скорости?
|
Все просто- если на низких передачах нажать на газ, то стрелка тахометра сразу же прыгнет. А на четвертой-нет.
|
|
|
# 9
16.01.2009, 04:31
|
|
включите/отключите кнопку овердрайва и поймете включена или нет 4-я передача в этот момент была.
|
|
|
# 10
16.01.2009, 15:15
|
|
Сообщение от mm1234
Все просто- если на низких передачах нажать на газ, то стрелка тахометра сразу же прыгнет. А на четвертой-нет.
|
Ну это смотря как нажимать, если резко в пол, то и на четвертой ПРЫГНЕТ за счет переключения АКПП на 3-ю .
Кстати, а как именно Вы определили, что 4-я долго не включается?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|