Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
Александр1969 вне форума Александр1969    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 Tdi
Старый #1   25.11.2011, 14:02
По умолчанию "ПАРАЗИТНОЕ" СОПРОТИВЛЕНИЕ
Здравствуйте,

после дополнения моей сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR A системой автозапуска двигателя (добавили блок обхода иммобилайзера BP-2 и подключили термометр к сигнализации) появилось "ПАРАЗИТНОЕ" СОПРОТИВЛЕНИЕ, потребляющее около 450 мА при выключенных потребителях. После недели стоянки в теплом гараже (и под сигнализацией и с выключенной) полностью разряжается аккумулятор. Устанавливали сигналку у ОД, там же и дополняли. Выдернул предохранитель "METER" в салоне, потребление упало до 120 мА, воткнул обратно - опять появилось (450 - 420 мА). Автомобиль X-Trail T31 2011.
Что может быть? Есть ли типичные ошибки монтажа, приводящие к подобным неприятностям? Что проверить? На сервис ехать не хочу - не верю.


Спасибо.
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   23.12.2011, 10:38
По умолчанию
Здравствуйте, Александр!
Типичных ошибок при установке не бывает, скорее случайность или неисправность какого либо элемента. Я бы порекомендовал таки поехать к тем кто ставил на проверку. Машина на гарантии, установку производил дилер, систему наверняка приобретали у них, пусть разбираются.
С уважением,
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook