
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
26.09.2006, 20:37
|
|
свечи для микры K12e(двигатель Cg12de), 2004гв
exist выдает очень много строчек прайса с наименованием. и цены пфляшут от 5 до 20 баксов за штуку. помогите!
хочу знать что за свечи (ngk, champion, ....) и заказной номер.
да еще и офицыалы заливают, что у них есть простые и платиновые. помогите разобраться.
__________________
сектор "ВОСТОК"
|
|
|

# 2
26.09.2006, 22:03
|
|
Свечи рекомендую Denso XDE-IKH16, они полный аналог оригинального 22401-8Р515 (они же LFPR5AP-11 по NGK). Эти свечи очень хорошие и недорогие, я брал в Питере около 60 руб/штука. Так как бензин у нас очень плохой ВЕЗДЕ, свечи нужно просто выкидывать через 10 тык. Кстати, свечи я меняю на Микре моей жены сам, эта процедура довльно несложная: поначалу занимала около часа - сейчас за 20 минут всё делаю. Покупать "иридиевые", "платиновые" и пр. просто нет смысла - они все одинаково загрязняются -а впрочем вы это сами увидите если посмотрите на свечу через 8-10 тык пробега 8-(. Кстати, на гарантию замена свечей не влияет, так что обратитесь к любому аккуратному мастеру и он вам это быстро и недорого сделает.
|
|
|

# 3
26.09.2006, 22:11
|
|
спасибо. вот это я и хотел услышать. менять собираюсь сам. на сколько я понимаю нужно снять верхнюю крышку ДВС целиком. открутить для этого много винтиков с разных сторон и там будут свечные колодцы. эм ай райт? какой ключ для свечей? на 16 подойдет? и на сколько глубоко они там сидят в колодцах? я понимаю, конечно, что когда разберу, то все увижу, но хотелось бы хоть как-то быть готовым. на своей элантре я свечи меняю каждые 6-7 тысяч, поэтому меня не нужно убеждать в необходимости этих действий.
__________________
сектор "ВОСТОК"
|
|
|

# 4
26.09.2006, 22:46
|
|
Хех... Повезло тебе что ты меня застал тут 8-))). Слушай вообщем! У меня вся эпопея началась когда на гарантийной машине мне на сервисе предложили купить свечи ихние оригинальные свечи по 280 рублей, и за 450 рублей поменять. А так как я купил таких машин 2 - жене и подруге, то решил освоить процесс самостоятельно. Ключ для свечей за 70-120 рублей может не подойти, либо ищи с очень длинной ручкой. В моём случае один такой ключ не подошёл по длине, а другой я просто сломал в руках. Надо взять (купить - в жизни пригодится!) вороток с удлинителем и нормальный свечник стандартного размера. Дело в том, что свечи сидят там достаточно глубоко и, как правило, очень сильно вкручены. Сначала отстёгиваешь воздушный фильтр (он там справа снизу). Затем (по-моему, 12-м ключом торцевым) вывинчиваешь винты которые входят в головку блока цилиндров, то есть в металл. ВНИМАНИЕ: не выкручивай винты которые входят в пластамассу и крепятся снизу "квадратными гайками" (капот откроешь - сразу поймёшь о чем я говорю). Дело в том, что они как бы откроют тебе внутренности воздухозаборника который тебе открывать абсолютно не нужно и который ты снимешь просто целиком! Слева и слева сверху отсоедини 2 патрубка + какой-то провод - просто маму из папы вынь. Аккуратно пошевели верхнюю часть и поищи где ещё остались винты которые держат крышку - как правило ты не увидишь 1 или 2 винта слева и по центру сзади, они чуть поглубже расположены. После этого аккуратно поднимай переднюю (ближнюю к тебе) часть крышки. Тонкость: там сзади в трубки спускного коллектора воткнуты резинки (откроешь - сразу увидишь). Ставятся они однозначно - в них есть вырез и паз соотв. на трубке. Так вот, я когда первый раз снимал крышку, одну резинку уронил вниз за двигатель на защиту картера - потом минут 15 палкой выковыривал 8-)))). Патрубки справа я не отцепляю, а беру верёвку и с её помощью всю крышку воздухозаборника подвязываю к капоту - как бы подвешиваю справа от клапаннгой крышки. Всё.
Перед тобой 4 винта, откручиваешь их, вынимаешь насадки на свечи и выкручиваешь сам свечи. Как правило, они будут чёрного цвета. Затем, берёшь новую свечу и чуть-чуть насадив её на свечной ключ (чтобы еле держалась) аккуратно вводишь в свечное отвестие и ввинчиваешь без нажима. Если вставишь свечу в ключ плотно, то у тебя будет велик риск что на свече останется резинка от внутренней части ключа. Крепко закручиваешь от руки "на глаз", крепко, но без чрезмерного усилия, то есть, как рука сама остановится. Далее собираешь всё в обратном порядке. После чего наслаждешься лёгким пуском и резвой прытью машины. Поверь, ничего сложного нет.
В Питере я какой только бензин не пробовал, один чёрт, через 7-8 тысяч все свечи грязыне,а через 10 тыс. приходят в негодность. А люди ездят на сервисы, "чистят инжектора" и не понимают - почему у машины плохой приём ;-))).
PS: Сам-то я на дизелях, уж 12-й год...
|
|
|

# 5
26.09.2006, 22:53
|
|
говорю же, на своей сам меняю и знаю что ничего сложного нет. свечник у меня качественный: длинный с хорошей резинкой, НО!!!! на 16. вот и думаю подойдет или другой покупать. вроде сколько ни сталкивался у всех иномарок свечи на 16 идут.
а за процесс как добраться до свечей отдельный респект, хотя и сложно как-то. на элантре снимаешь верхний кожух для этого четыре винтика 10 открутить. тут же провода вынимаешь и вот они родимые. на весь процесс замены не более 10 минут.
__________________
сектор "ВОСТОК"
|
|
|

# 6
26.09.2006, 22:59
|
|
На 16 конечно же свечник подойдёт. Хитрый свечник только у Форда. Да, добраться до свечей в первый раз будет посложней чем на твоём "корейце". На классике, например, вообще всё наружу торчит. Дело в том, что у Микры необычная компоновка - всё очень "стиснуто" для того чтобы передний свес был как можно ближе к водителю.
|
|
|

# 7
26.09.2006, 23:06
|
|
всем спасибо! выручили. 
__________________
сектор "ВОСТОК"
|
|
|

# 8
26.09.2006, 23:08
|
|
Мне свечи меняли на ТО2, где-то на 28 тык пробега..вот щас взяла заказ-наряд, код у тех, что мне поставили, такой - 224018H315, стоили 570 рэ/шт у официалов плюс за замену свечей 240 рэ..
вроде как на микру к12 официалы только платиновые ставят, у меня в среднем 25-27 тык ходят..
__________________
Matrix has you.
|
|
|

# 9
27.09.2006, 09:18
|
|
в среднем - это как? статистика уже из трех пробегов по 25? тое сть уже как минимум, пробег 75 тысяч?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|

# 10
27.09.2006, 11:14
|
|
Сообщение от Messer
 в среднем - это как? статистика уже из трех пробегов по 25? тое сть уже как минимум, пробег 75 тысяч?
|
неа..я решила, што по двум заменам можно уже статистику какую-нибудь соорудить  больше не буду!)))
__________________
Matrix has you.
Последний раз редактировалось катька, 27.09.2006 в 11:21.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|