
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
15.03.2013, 20:12
|
|
Очевидное, невероятное. (или все таки бензонасос)
Доброго всем вечера. Тут такое дело, умер датчик уровня топлива(лампочка горит постоянно, не зависимо от уровня топлива), ну думаю пока не починю заправлюсь и скину одометр чтобы по пробегу примерно сориентироваться. В начале недели как обычно на заправку поехал (датчик не работает так что думаю на всякий случай долью бензика), залил 32 литра, сбросил одометр. Сегодня утром еду на работу, и на самой сцука узкой улице машина глохнет, пробую завести, она не в какую. Весь центр города встал вместе со мной. Все симптомы намекают мол бензин кончился. На одометре 74 км. пробега с последней заправки. Звоню знакомому, он привозит 7 литров бензина, машина завелась. И тут я начинаю прикидывать как же так, в баке до заправки точно оставался бензин, плюс 32 литра которые были заправлены 74 км. назад, выходит где то 40 литров, таким образом расход получается около 54 л/100 км. Ну и вопрос собственно: как такое может быть? Бензонасос не качает топливо с определенного уровня? Или все таки расход в связи с какой то неисправностью до такой степени увеличился? 
|
|
|

# 2
15.03.2013, 20:22
|
|
Сообщение от P A V E L
 Доброго всем вечера. Тут такое дело, умер датчик уровня топлива(лампочка горит постоянно, не зависимо от уровня топлива), ну думаю пока не починю заправлюсь и скину одометр чтобы по пробегу примерно сориентироваться. В начале недели как обычно на заправку поехал (датчик не работает так что думаю на всякий случай долью бензика), залил 32 литра, сбросил одометр. Сегодня утром еду на работу, и на самой сцука узкой улице машина глохнет, пробую завести, она не в какую. Весь центр города встал вместе со мной. Все симптомы намекают мол бензин кончился. На одометре 74 км. пробега с последней заправки. Звоню знакомому, он привозит 7 литров бензина, машина завелась. И тут я начинаю прикидывать как же так, в баке до заправки точно оставался бензин, плюс 32 литра которые были заправлены 74 км. назад, выходит где то 40 литров, таким образом расход получается около 54 л/100 км. Ну и вопрос собственно: как такое может быть? Бензонасос не качает топливо с определенного уровня? Или все таки расход в связи с какой то неисправностью до такой степени увеличился? 
|
У меня тоже подглючивает! Лампочка горит.. Перезапущу начинает норм работать.. Тоже хз че такое! А по бензу у меня 20 литров на день по городу хватает проехать км 100
|
|
|

# 3
18.03.2013, 14:56
|
|
Не езди на пустом баке... Ловил примерно такие-же перлы: точно зная, что в баке еще 15 литров - двигатель глох как без бензина, заправлял полный бак - и забывал о проблеме до падения уровня до 15, со веменем и на 20 стал вести себя подобным образом. Поменял насос - проблема ушла. Изучая устройство бензонасоса - для себя сделал вывод, что та часть бензонасоса, которая выбиррала остатки бензина из правой полужопицы бака - не работала, т.о. при остатке 15-20 литров в баке - нечего было подавать в двигатель из левой полужопицы...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|

# 4
18.03.2013, 16:53
|
|
Не работает перекачка топлива из одной половины бака в другую - там кажется система инерционного типа от топливной обратки - так называемый эжекционный насос
|
|
|

# 5
19.03.2013, 13:26
|
|
т.е. от клапана контроля давления после некоего диффузора просто трубочка в соседнюю полужопицу? И за счет разряжения после диффузора - подсос с трубочки... Мог диффузор загадиться, мог клапан (особенно если типа тапок в пол, а авто типа "ща как поеду" а сама - только орет и ускоряется шепотом, когда плавно отпускаешь газульку, на каких-то оборотах как подхватит, как побежит...) То наверно тоже не хватает давления топлива в рампе, поэтому и недодает на высоких оборотах мощи... Эхх, давно руки чешутся дистанционный датчик давления в рампу вкорячить...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|

# 6
19.03.2013, 22:12
|
|
Змей®, а как проверить давление в топливной системе и какое давление считается нормальным?
|
|
|

# 7
20.03.2013, 08:27
|
|
Проверить - не знаю как, но если в топливопровод вставить дистанционный датчик, наверно можно. У меня остались шинные датчики, которые на ниппеля одеваются, они вообще - радио, и провода тянуть не надо... останется найти удобное место, куда можно наколхозить металлический ниппель. Датчики вроде от 0,9 до 4.0 атм, давление в рампе не знаю пока каким должно быть, но точно производительность форсунок от него напрямую зависит, на прошлой машине находил, что давление перепускным клапаном поддерживается в районе 2,5 атм (если не изменяет память) здесь думаю не будет сильно отличаться... главное чтоб не плавало, пусть будет больше или меньше нормы, компьютер адаптируется, а вот будет плавать - и комп будет постоянно за ним гнаться...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|