Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
P A V E L вне форума P A V E L    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Сочи; Авто: Muran0 2007
Старый #1   15.03.2013, 20:12
Вопрос Очевидное, невероятное. (или все таки бензонасос)
Доброго всем вечера. Тут такое дело, умер датчик уровня топлива(лампочка горит постоянно, не зависимо от уровня топлива), ну думаю пока не починю заправлюсь и скину одометр чтобы по пробегу примерно сориентироваться. В начале недели как обычно на заправку поехал (датчик не работает так что думаю на всякий случай долью бензика), залил 32 литра, сбросил одометр. Сегодня утром еду на работу, и на самой сцука узкой улице машина глохнет, пробую завести, она не в какую. Весь центр города встал вместе со мной. Все симптомы намекают мол бензин кончился. На одометре 74 км. пробега с последней заправки. Звоню знакомому, он привозит 7 литров бензина, машина завелась. И тут я начинаю прикидывать как же так, в баке до заправки точно оставался бензин, плюс 32 литра которые были заправлены 74 км. назад, выходит где то 40 литров, таким образом расход получается около 54 л/100 км. Ну и вопрос собственно: как такое может быть? Бензонасос не качает топливо с определенного уровня? Или все таки расход в связи с какой то неисправностью до такой степени увеличился?
Ответить с цитированием
Chexinio вне форума Chexinio    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан мурано
Старый #2   15.03.2013, 20:22
По умолчанию
Сообщение от P A V E L Посмотреть сообщение
Доброго всем вечера. Тут такое дело, умер датчик уровня топлива(лампочка горит постоянно, не зависимо от уровня топлива), ну думаю пока не починю заправлюсь и скину одометр чтобы по пробегу примерно сориентироваться. В начале недели как обычно на заправку поехал (датчик не работает так что думаю на всякий случай долью бензика), залил 32 литра, сбросил одометр. Сегодня утром еду на работу, и на самой сцука узкой улице машина глохнет, пробую завести, она не в какую. Весь центр города встал вместе со мной. Все симптомы намекают мол бензин кончился. На одометре 74 км. пробега с последней заправки. Звоню знакомому, он привозит 7 литров бензина, машина завелась. И тут я начинаю прикидывать как же так, в баке до заправки точно оставался бензин, плюс 32 литра которые были заправлены 74 км. назад, выходит где то 40 литров, таким образом расход получается около 54 л/100 км. Ну и вопрос собственно: как такое может быть? Бензонасос не качает топливо с определенного уровня? Или все таки расход в связи с какой то неисправностью до такой степени увеличился?
У меня тоже подглючивает! Лампочка горит.. Перезапущу начинает норм работать.. Тоже хз че такое! А по бензу у меня 20 литров на день по городу хватает проехать км 100
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #3   18.03.2013, 14:56
По умолчанию
Не езди на пустом баке... Ловил примерно такие-же перлы: точно зная, что в баке еще 15 литров - двигатель глох как без бензина, заправлял полный бак - и забывал о проблеме до падения уровня до 15, со веменем и на 20 стал вести себя подобным образом. Поменял насос - проблема ушла. Изучая устройство бензонасоса - для себя сделал вывод, что та часть бензонасоса, которая выбиррала остатки бензина из правой полужопицы бака - не работала, т.о. при остатке 15-20 литров в баке - нечего было подавать в двигатель из левой полужопицы...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
n e d вне форума n e d    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: Opel
Старый #4   18.03.2013, 16:53
По умолчанию
Не работает перекачка топлива из одной половины бака в другую - там кажется система инерционного типа от топливной обратки - так называемый эжекционный насос
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #5   19.03.2013, 13:26
По умолчанию
т.е. от клапана контроля давления после некоего диффузора просто трубочка в соседнюю полужопицу? И за счет разряжения после диффузора - подсос с трубочки... Мог диффузор загадиться, мог клапан (особенно если типа тапок в пол, а авто типа "ща как поеду" а сама - только орет и ускоряется шепотом, когда плавно отпускаешь газульку, на каких-то оборотах как подхватит, как побежит...) То наверно тоже не хватает давления топлива в рампе, поэтому и недодает на высоких оборотах мощи... Эхх, давно руки чешутся дистанционный датчик давления в рампу вкорячить...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Ilya.K вне форума Ilya.K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3,5 2007 года, Teana 3.5 2008
Старый #6   19.03.2013, 22:12
По умолчанию
Змей®, а как проверить давление в топливной системе и какое давление считается нормальным?
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #7   20.03.2013, 08:27
По умолчанию
Проверить - не знаю как, но если в топливопровод вставить дистанционный датчик, наверно можно. У меня остались шинные датчики, которые на ниппеля одеваются, они вообще - радио, и провода тянуть не надо... останется найти удобное место, куда можно наколхозить металлический ниппель. Датчики вроде от 0,9 до 4.0 атм, давление в рампе не знаю пока каким должно быть, но точно производительность форсунок от него напрямую зависит, на прошлой машине находил, что давление перепускным клапаном поддерживается в районе 2,5 атм (если не изменяет память) здесь думаю не будет сильно отличаться... главное чтоб не плавало, пусть будет больше или меньше нормы, компьютер адаптируется, а вот будет плавать - и комп будет постоянно за ним гнаться...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook