 
  | 
  |  
  | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				27.01.2005, 08:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Заводимся в мороз -21
 
 
		
		
		А у нас - 21, и ничего заводимся, правда со второго раза, а Вы как, уважаемые Ниссановоды и Альмерообладатели 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				27.01.2005, 08:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Нормально, со 2 раза также. С 1-го раза моментально заводится, но глохнет. Со 2-го раза как надо. Только коробка расстраивает... Гул неприятный на холоде. До работы проезжаю 10 км, только немного уменьшается. Когда было тепло, такого не наблюдалось. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				27.01.2005, 09:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от EvgeniyM
Нормально, со 2 раза также. С 1-го раза моментально заводится, но глохнет. Со 2-го раза как надо. Только коробка расстраивает... Гул неприятный на холоде. До работы проезжаю 10 км, только немного уменьшается. Когда было тепло, такого не наблюдалось. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Упс... Вот это плохо...  
Беру жене Микру...
 
Сейчас у неё тазик 21120 16кл., у вторую зиму с холодным пуском проблем нет до минус 28-ми...
 
Сегодня -26, завелась с полпинка     
Владельцы Микр - ну-ка колитесь - как она заводится зимой? Еще не поздно отказаться.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				27.01.2005, 09:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если выбирать машину по критертям - с 1 или 2 раза заводится зимой, то это - утопия... Старт со 2 раза в -21 - нормальное явление. Выбирать машину надо по другим качествам... Хотя и по другим Алмера (можешь смело заменить на "Микра") далеко не фонтан. Смотри в сторону Hyundai и Lancer. А по комфорту мне очень понравился Megane 2, после Алмеры  - как после совковой ванны в джакузи.  Причем авто одного класса. 
удачи. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				27.01.2005, 10:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Зря ругаете 2112 16кл. Тазом (пользовался да Алмеры), за 2 года не разу не подвела и заводилась при -34, но правда программу контроллера поменял через две недели,пробег в момент продажи 65 т.км, и мне показалось, что по динамике превосходит Алмеру 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				27.01.2005, 10:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
минус 17
 
 
		
		
		минус 17 сегодня утром - это конечно не рекорд холода, но завелся (N16) даже с четверть пинка... приятно, черт возьми   
тьфу-тьфу-тьфу  8)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				27.01.2005, 11:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вчера -14, сегодня -17, завелась с первого раза... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				27.01.2005, 11:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня заводилась при -25 с первой попытки, стартер работал не больше 0.5-1 сек. Я вот что думаю а может быть проблема с заводом со второй попытки в том, что топливо испарилось в топливной рампе или такая вообще отсутствует на Альке.  
Я вот помню на Тазе с 21093i перед запуском надо было чтоб насос накачал топливо в рампу. т.е.  сначала ключ в положение зажигание, дождать пока насос престане шуметь, а потом уж заводиться. На альке я тоже перед запуском жду пару сек. а потом завожусь и нет проблем. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				27.01.2005, 11:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Re: Заводимся в мороз -21
 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от andr
А у нас - 21, и ничего заводимся, правда со второго раза, а Вы как, уважаемые Ниссановоды и Альмерообладатели 
	
 
	 | 
	 
	 
 Новая Р12.  стоит -28С третий день. Вообще нихрена не заводимся. Крутим, чихаем, но результат - 0. 
Со свечей капает ( венерологу их что-ли показать    )  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				27.01.2005, 12:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если говорить про Тазы, то ходила такая байка, что если перед запуском двигателя сдернуть с датчика температуры разъем, то контроллер определит это как -12 и не откроет форсунки лишнего, правда загорится CHECK ENGINE, но заведется, может и твой P12 так обмануть? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |