Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
502 вне форума 502    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: патрулятор и паджератор
Старый #1   15.12.2011, 02:01
По умолчанию Y61 -> Y60
Обдумываю Y61 -> Y60
Звезды так встали, есть Y61. Хочу сбыть мечту детства, настоящий железный Y60.
О чем я пожалею?
Чем хуже Y61?
Какие шансы взять живого?
Вариант:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13859519-cf65.html
Ответить с цитированием
RaceMaster вне форума RaceMaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Y61'03 ZDчип AКПП +2" 255/85 CB+VHF+UHF
Старый #2   15.12.2011, 05:00
По умолчанию
Вообще-то обсуждали-ломали-копья стотыщ раз. Сравнивали с ТЛК80. Сравнивали с другими авто. Обсуждали альтернативы. Всё есть на форуме, темы соответствующе называются. Основная разница - в назначении машин. Y60 - более "железно-деревянный" без изысков и удобств. Чисто утилитарная машина. Ездить не "в лес" а "по лесу", не "в степь" а "по степи", на охоту, возить грузы. Постоянно, ежедневно. Практичность на первом месте. Ничего лишнего снаружи и внутри. Квадратиш практиш гут! как говорят немцы.
Шансы взять "живого" есть, но крайне малы. Искать, смотреть, снова искать. Некоторые по году ищут. Всё зависит от цены, которую готов потратить сначала на машину, потом на её восстановление до требуемого состояния, ибо 100% её пользовали в хвост-и-гриву по максимуму выжимая ресурс. "Живого" дешевле 650 вряд ли кто продаст. Пробеги у всех далеко за 300. Если указан до 200 - значит смотан. Реальный пробег "до 200" попадается крайне редко, это экземпляры купленные в своё время в автосалоне и до сих пор почему-то бегающие по городу и редко на дачу или в деревню. У меня под окном на работе такой постоянно обитает, коллега ездит, патруль от отца достался. Всё мечется, продавать или нет, менять на Y61 или оставить дёшево отдавать - резона нет, а дорого - покупателя нет либо 99% потенциальных покупателей не понимают а) почему такая высокая цена, б) сами не определились, для каких целей им машина нужна, в) не понимают, что цена адекватна состоянию автомобиля, а купив дёшево - придётся в ближайшие 50тыс.км вложить в него не менее 150-200тыр чтобы в дальнейшие 200тыс.км не вспоминать ни о чём, кроме топлива и масла. И так практически со всеми патрулями.
Y61, особенно его рестайловая версия с 2005 года - всё более и более "для водителя и пассажиров", а не "для груза". В городе "слоном в посудной лавке" не смотрится. Но брутальность не потерял. Снаружи - внешние изыски, пластик, удобства, эргономика. Внутри - тот же испытанный трудяга.
Салон гораздо удобнее. По идеологии и конструкции ходовой части практически идентичны. Штатные моторы разные как по назначению, так и по характеру, но взаимозаменяемые. TD42-TD42T-ZD30. При должном уходе служат крайне долго и надёжно.
__________________
КРАССПАС
R0ACI
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...

Последний раз редактировалось RaceMaster, 15.12.2011 в 05:20.
Ответить с цитированием
Safaрь вне форума Safaрь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новокузнецк; Авто: nissan safari, td42,акпп, 4",simex et2 36",lokka
Старый #3   15.12.2011, 05:17
По умолчанию
По городу ездить на такой мечте тяжеловато
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #4   15.12.2011, 07:38
По умолчанию
Что значит тяжеловато? Педали что ли крутить? Наоборот, на мой взгляд, удобно и комфортно, по сравнению с пузотёрками.
Ответить с цитированием
Боливар вне форума Боливар    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика (временно); Авто: Patrol Y61 2,8; Maxima 3,0 все синие и ГАЗель...ГАЗели больше нет...
Старый #5   15.12.2011, 08:24
По умолчанию
Сообщение от 502 Посмотреть сообщение
Хочу сбыть мечту детства, настоящий железный Y60
Мечты должны сбываться...так думаю
__________________
Nissan Patrol, 2000, МКПП, 2,8TDI, COOPER А\Т 285\75\16, Н/Т 275/75/16, S/T 285/75/16.
Ответить с цитированием
Щукин сын вне форума Щукин сын    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Миасс,Челябинская область; Авто: Старое ипонское ведро с болтами,мостами,TD42,лебедкой,1993
Старый #6   15.12.2011, 10:12
По умолчанию
Сообщение от Safaрь Посмотреть сообщение
По городу ездить на такой мечте тяжеловато
Да не особо...Коробка "полуавтомат" тоесть трогаешся со второй и сразу на четвертую!Если не мытый и обшарпанный,боятся как танка идущего в атаку!
__________________
...маптухи задолбали...
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #7   15.12.2011, 10:21
По умолчанию
скажу по себе, если что Никола не даст соврать(взорвал ему весь мозг), очень долго думал заменить ли 60 на 61, уж очень нравилась 60ка(тож мечта), даже готов был на замену рамы(были проблемы), но именно прибавление в семье перевесило чашу на замену, всеж более большой и комфортный салон, тише. Пока не могу себе позволить второй патрол, но очень хочу короткую 60ку.

Старшая дочь вообще первый месяц отказывалась садится в 61й, требовала вернуть 60ку
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #8   15.12.2011, 10:59
По умолчанию
Смотрю многие посматривают и говорят про короткие 60: и как вторую к длинному или к кроссоверам или бывшие владельцы патрулей(ностальгия наверное)
Лучше наверное найти такой
http://images.yandex.ru/yandsearch?l...jpg&rpt=simage
ну или вот http://forums.drom.ru/attachment.php...1&d=1245894811

Последний раз редактировалось jvr, 15.12.2011 в 12:14.
Ответить с цитированием
motomario вне форума motomario    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Y61/2001/TD42T/МКПП/5"/37"/4.88 иY60/3дв/прав.руль/TD42T/33"
Старый #9   15.12.2011, 11:56
По умолчанию
У меня как раз полный набор,61 длинный и 60 ка короткая,т.с "мечта" с тд42т,лебедкой,мкпп,2печки,24в и весь климат как вВАЗ 2106 на рычажках.
Машина очень удобна в городе и за городом,но...это не экспедиционник !!!!
Короткая база -снос задней оси ,особенно зимой и плавность хода естественно хуже,чем в длинной версии. Расход дт такой же. У меня правый руль,т.к в такой комплектации леворуких не бывает. Привык за 2мес. Машина нравится именно отсутствием электропримочек. Вот недавно стеклоподъемник глюкнул,так пол двери разобрал.Смазка застыла.Отсутствие АВС это даже хорошо,т.к аккуратнее становишься,спокойнее в манере езды.
Так что это спартанский авто с душой проходимца в стоке.
На 33"резине очень хорошо идет. Получил 2" подвеску(ЧИЧА -Спасибо еще раз!!!),буду лифтовать. Вот тогда он еще проходимей будет.
Ответить с цитированием
Safaрь вне форума Safaрь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новокузнецк; Авто: nissan safari, td42,акпп, 4",simex et2 36",lokka
Старый #10   15.12.2011, 13:21
По умолчанию
Сообщение от Щукин сын Посмотреть сообщение
Да не особо...Коробка "полуавтомат" тоесть трогаешся со второй и сразу на четвертую!Если не мытый и обшарпанный,боятся как танка идущего в атаку!
Длинный у60 неповоротлив ,кондиционер и стеклоподьемники есть у очень небольшого количества ,а про автомат я вообще молчу
По городу отлично ездить на коротышке ,рав4 только на больших колесах
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook