Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
edutro вне форума edutro    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 2010
Старый #1   17.02.2011, 20:14
По умолчанию на холодную не едет вариатор
Вопрос: авто 2010 года CVT, при минусовой температуре даже когда двигатель прогрелся до 90 градусов(примерно) начинаю ехать => обороты 2000 а скорость не набирается(держится около 20км/ч)! так продолжается примерно 1км, а потом рррраз и всё ок.
может это и нормальная ситуация, но на предыдущих авто тааакого долгого прогрева коробки не наблюдалось.
Ответить с цитированием
Каталы вне форума Каталы    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: 21120 и Nissan Qashqai 2.0 CVT 2010
Старый #2   18.02.2011, 19:53
По умолчанию
Сгоняй к диллеру, у меня такой проблемы нет. тьфу-тьфу-тьфу
Ответить с цитированием
edutro вне форума edutro    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 2010
Старый #3   19.02.2011, 12:28
По умолчанию
только что разговаривал с диллером:

- на кашкаях и икс-трейлах стоит блокиратор, который не дает раскручиваться вариатору, пока тот не прогрелся.

Впервые о таком слышу
Ответить с цитированием
Nissan Qashqai вне форума Nissan Qashqai    
Начинающий клаббер
Откуда: Печора; Авто: Nissan Qashqai
Старый #4   20.05.2011, 17:00
По умолчанию
Ездил при -46. Едит но как то туго, не говорю уже о дубаке в машине. Стараюсь больше не эксперементировать
Ответить с цитированием
monferati вне форума monferati    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Qashqai
Старый #5   11.08.2011, 23:56
По умолчанию
Это нормальная работа. Все в порядке. У меня так же работает
Ответить с цитированием
RAlexandr вне форума RAlexandr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan qashqai+2
Старый #6   12.08.2011, 00:37
По умолчанию
Сообщение от edutro Посмотреть сообщение
CVT, при минусовой температуре даже когда двигатель прогрелся до 90 градусов(примерно) начинаю ехать => обороты 2000 а скорость не набирается(держится около 20км/ч)! так продолжается примерно 1км
имхо: но ниже -15 гр (а вроде как и даже с -10) кашкай с вариком невозможно прогреть на месте до 90гр... да это и не нужно. запускаешь греешь двигло 2-3 мин. потом греешь варик на тормозе ручку переводишь R и D задерживая по 30 сек. если сильно холодно можно 2-3 раза. (в P варик греется оч медленно). потом выезжаешь со двора - все уже работает но варик сильно урчит ГТ, ... чтоб быстрее согреться.
__________________
Nissan Qashqai+2 2,0 4WD CVT LE+ B52
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #7   13.08.2011, 23:15
По умолчанию
Сообщение от RAlexandr Посмотреть сообщение
жвыезжаешь со двора - все уже работает но варик сильно урчит ГТ, ... чтоб быстрее согреться.
А урчит он потому, что не заблокирован еще, и поэтому не "тянет" авто, и не будет тянуть, чем ниже температура окр.среды и меньше время прогрева на месте, тем дольше прогрев и время блокировки ГТ при движении.
Ответить с цитированием
RAlexandr вне форума RAlexandr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan qashqai+2
Старый #8   16.08.2011, 23:31
По умолчанию
Сообщение от Boxxer Посмотреть сообщение
не заблокирован еще, и поэтому не "тянет" авто, и не будет тянуть
по описанной выше методике, в -30 выезжаю со двора с левым повротом и вливаюсь в поток и никого сзади себя не торможу, через 1,5-2 мин - еду в гору со скоростью 60-80 кмч на урчащем варике. и все тянет и разгонятся. только обороты выше. ГТ забирает порядка 15% мощности двигла. за оч холодную зиму ни разу небыло чтоб машина не разгонялась, или у нее был какойто предел выше которого она не ехала (типа 20кмч или 40кмч). всегда ехала и разгонялась просто холодная чуть медленнее
__________________
Nissan Qashqai+2 2,0 4WD CVT LE+ B52
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #9   18.08.2011, 20:52
По умолчанию
Сообщение от RAlexandr Посмотреть сообщение
в -30 выезжаю со двора с левым повротом и вливаюсь в поток и никого сзади себя не торможу
Ну тут хозяин барин, но не совсем такое полезно для варика.. ТЫНЦ..., Владимиру верю..., да и сам того же мнения...
А по методикой по Вашему посту №6 пользуюсь сам, только время прогрева разное...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook