|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				01.10.2009, 16:39
			
			
		 |  |  
	| 
				 Помогите, развод в сервисе! 
 Знатоки, кто подскажет?
 Развод и обман в сервисах, просто уже надоело.
 Каждый раз, подчеркиваю красным карандашом, каждый раз, когда приезжаешь в сервис, активно пытаются обмануть.
 
 Вот это вам надо поменять и вот это, поменял, оказывается не то, надо другое менять, каждый раз немаленькие деньги.
 
 Слесаря пользуются тем, что они знают машину лучше, чем я, рядовой клиент, вот и играют терминами, пугают страшилками.
 
 Что делать с этим безобразием???
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				02.10.2009, 08:35
			
			
		 |  |  
	| Риторический вопрос на который никто ответа не даст.А по сути надо отстаивать свои права, но для этого придется разобраться в устройстве автомобиля и нести персональную ответственность за принятые решения.
 
				__________________Если очень хочется, то можно.......
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				02.10.2009, 12:36
			
			
		 |  |  
	| Совет: изучите свой автомобиль на уровне мастера )))))) |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				02.10.2009, 21:49
			
			
		 |  |  
	| хорошая тема . разводят в сервисе постоянно , то дросель вам чистить надо то колодки на 93% изнощенны . а когда приедешь менять то оказывается что им ходить еще 30-45 тыс . км . |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				04.10.2009, 17:43
			
			
		 |  |  
	| Изучите свой автомобиль на уровне мастера.
 Хороший совет. Но вот, к несчастью, в реальной жизни им никак не воспользуешься.
 Кто будет спорить, что мастер в сервисе знает машину лучше, чем я?
 
 Может есть другие, более приемлемые советы?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				05.10.2009, 16:34
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от AndrSmirnov
 Может есть другие, более приемлемые советы? |  вполне нормальный совет. мастера машину вообще не знают. получают информацию из общения с клиентами. 
 
хотя, конечно, колодки самому себе менять, при каждом осмотре - это слишком. может быть и не стоит выходить на уровень мастера.
				__________________Синдром циничной скотины не лечится!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				07.10.2009, 00:10
			
			
		 |  |  
	| 
				  а я считаю, что обслуживанием своего авто должен заниматься сам (по мере возможности естественно) тормозные диски, колодки, воздушные фильтры, свечи зажигания  поменять я могу самостоятельно. Опыт есть перебора моторов, но лень копаться нынче.  ну из-за "приговора" о снятии с гарантии - приходится проводить ТО у дилера. Ну и что? я позвонил год назад в ДЦ, сказал - "приеду  к вам на ТО-1.  Можно я привезу масло-фильтр оригинальные, но не у вас купленное. с гарантии не снимаете?"
 Мастер сказал Окей.
 они даже не высказали претензий.
 А АКБ они вообще не проверяли. как я в субботу накануне при замене возд. фильтра мотора пыль под капотом протирал - так она на клеммах и оставалась.
 Спрашиваю Мастера - почему товарищ Иванов расписался на листике что "АКБ окей"?
 Мастер тупит. Зовет товарища Иванова. Тот говорит - а мы меряем ЭТИМ прибором. Показал какую-то балалайку с двумя крокодилами.
 Я говорю - а где следы зацепов на клеммах?
 -Их нету.
 Стоят глазками хлопают.
 А почему, спрашиваю, клеммы не обработаны технич.вазелином или  аналогичным средством? Побежали - притащили баллончик - пропшикали клеммы.....
 Ну о чем тут говорить?
 
 про уровень мастера. Все-таки, имхо, каждый владелец-автолюбитель должен знать матчасть. поверхностно. но знать. куда моторное масло льется, где щуп, где тормозная жижа, где АКПП щуп и где вода и где антифриз, где предохранители и т.п.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				09.10.2009, 13:51
			
			
		 |  |  
	| Ничего-то мы не понимаем в машинах, если честно!!!    
Это ж только видимо НАСТОЯЩИЙ гуру, посветив фонариком в одну из банок АКБ, пишет - "АКБ - до -28С". Он же, сняв одно из колес - выносит приговор - "задние колодки - износ 60%, передние - 85%, рекомендуется замена"      Где уж нам...
				__________________Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				09.10.2009, 15:22
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Alex Puff
 посветив фонариком в одну из банок АКБ, пишет - "АКБ - до -28С" |  Сказал бы я куда они светят и зачем, но удержусь    
Мне на ТО-15 приговорили колодки, мол износ 70 процентов. При приеме машины начал задавать глупые вопросы, оказалось, что это типа я их не так понял - износ 30, а остаток 70    . Интересно а как я еще понять мог не так если говорят износ 70 процентов, менять мол их или нет? Мне как-то казалось что здравомыслящий мастер при износе колодок в 30 процентов звонить клиенту не будет.
 
Так что готовимся к разводам максимально возможно. То есть изучаем максимум доступной информации, спрашиваем глупых вопросов, уж лучше их в форуме спросить, чем в сервисе, где навешают лапши на уши и придется платить деньги на ровном месте. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				09.10.2009, 16:37
			
			
		 |  |  
	| 
				  Как и с любой современной техникой, с автомобилями проходят те времена, когда можно было самому что-то раскурочить, починить, и назад собрать. Во-первых, все усложняется, во-вторых – идет агрегирование (например, суппорта в сборе меняются и т.п.), есть еще и третье и четвертое…
 Но тем не менее, вполне возможно составить список операций, которые должны делаться на сервисе (проинтегрировать инфу из мануалов, с форумов, просто от знающих знакомых), не полениться изучить что где располагается (это если слесарь совсем дурку попытается гнать) и не отходить от слесаря (ОК, «мастера») когда в сервисе он будет шаманить над машиной.
 
 В этом случае все равно невозможно неспециалисту отловить на 100%, если захотят сачкануть (например, вот он смазал, а той ли смазкой и везде ли?), но хотя бы снизить риск серьезных разводов.
 
 Я обычно не стесняюсь – печатаю себе список и ставлю галочки по мере выполнения операции (иначе за разговорами все в голове не удержишь). Далеко не всегда получается – бывает отвлекут, отойдешь на 10-15 мин, а там просачкуют, но в целом народ-то на сервисах вменяемый.
 
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |