Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
diver1968 вне форума diver1968    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #1   13.08.2011, 19:06
Печаль Температура за бортом
Всем Привет!
Есть такая проблемма, температура за бортом, на дисплее, показывает всякую фигню. То -40 , то -1 когда на улице +20. Подскажите в чём беда?
Ответить с цитированием
снегоходчик вне форума снегоходчик    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 AT
Старый #2   13.08.2011, 20:59
По умолчанию
На второй день после покупки Пата( кстати поехал ставить его на учет в гаи...потерял целый день) была такая же фигня...
опишу конкретно...
утром температура была 6 С( на термометре в машине показывало 5 С)... было прохладно
приехал в гаи, торчал в очередях, на улице теплело не по детски, май месяц был на дворе, а температура на термометре была 8 С...
получил номера- на улице африка +23С... сел в машину 11С!!!Расстроился поначалу, еще бы авто только из салона!!!но успокоился т.к косяк несущественный...
только отьехал от ГАИ- температура на термометре начала потихонечку расти, заехал в супермаркет, купил( ибо обмыть надо по человечески)- все нормализовалось на улице 20С и на термометре20С
Больше таких глюков не было, термометр показывает истинную температуру...
Списал на мистику и явную антипатию моего Следопыта к доблестным сотрудникам ГИБДД
Если по теме, может стоит поколдовать с настройками борт.компьютера??
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #3   13.08.2011, 21:41
По умолчанию
Сообщение от diver1968 Посмотреть сообщение
Подскажите в чём беда?
Я за полгода ничего не нашел. То -20,то + 10 то целый день 5 или сколько ему вздумается то прочерки.
1. сначала Заменил датчик наружого воздуха - таже фигня
2. потом разъем отрезал и напрямую припаял датчик - результат ноль

Есть подозрение ,что на разьеме в климат х...ровый контакт . добраться руки еще не дошли
Ответить с цитированием
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #4   15.08.2011, 13:40
По умолчанию
от датчика температуры за бортом напрямую зависит работа климата. Или я ошибаюсь? В любом случае проблему надо решать
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #5   17.08.2011, 17:55
По умолчанию
Сообщение от снегоходчик Посмотреть сообщение
получил номера- на улице африка +23С... сел в машину 11С
Сообщение от снегоходчик Посмотреть сообщение
только отьехал от ГАИ- температура на термометре начала потихонечку расти,
Сообщение от снегоходчик Посмотреть сообщение
все нормализовалось на улице 20С и на термометре20С
Объяснение для Кашкаев, у нас думаю примерно тоже самое
Логика отображения показаний температуры наружного воздуха заключается в следующем:
При включении зажигания температура наружного воздуха отображается в соответствии со следующими условиями:
1) Если измеряемая температура выше значения, занесенного системой в память непосредственно перед последним выключением зажигания, то отображается температура, занесенная в память системы.
2) Если измеряемая температура ниже значения, занесенного системой в память непосредственно перед последним выключением зажигания, то отображается вновь измеренная температура.
Условия, зависящие от скорости движения автомобиля:
1) Свыше 20 км/ч: система использует сглаживающий фактор, зависящий от скорости движения.
2) Менее 20 км/ч: система сохраняет последнее значение температуры, соответствующее условию № 1.
Условия, зависящие от скорости движения автомобиля, вводятся для компенсации влияния изменений
условий охлаждения на температуру внутри моторного отсека.
Ответить с цитированием
Клюква вне форума Клюква    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург; Авто: Patrol Y61 2005 г.в.
Старый #6   22.08.2011, 17:48
По умолчанию
Смотри проводку под левой фарой. У меня после ДТП была перебита коса, ее восстановили, но через год началась ерунда с показаниями, оказался плохой контакт в месте ремонта. Заодно и узнаешь был ли авто в ДТП
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook